Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Hyundai i40

 
Hyundai i40

Интересно о Hyundai i40

Давайте вернемся примерно на двадцать лет назад. Помните корейские автомобили того времени? Скучный дизайн, заимствованные технические решения, относительная надежность, полное отсутствие фирменного стиля – не самый привлекательный набор качеств. Но времена меняются. И пусть раньше корейские автомобили с европейскими никто даже не сравнивал, зато теперь это сравнение выглядит вполне уместным. А раз так, то давайте присмотримся к Hyundai i40, который должен, как считают его создатели, заметно потеснить своих европейских и японских конкурентов. И попробуем сравнить его с такими моделями как Hyundai Solaris и отличный и быстрый Нyundai ix35.

Дизайн Hyundai i40

Hyundai i40 Скучный дизайн теперь вспоминается как страшный сон. Буйство линий. Немного вычурные передние фары, которые заканчиваются на передних крыльях, «пасть» радиаторной решетки, «ребро», проходящее от передней двери до заднего фонаря, раскосые задние фары – до европейской элегантности еще очень далеко, но это вполне можно назвать фирменным стилем. Переднюю часть так и вовсе не отличить от таковой на Hyundai i30. Считаете, что корейцы копируют несколько удачных решений на все свои модели? Так и есть. Но разве можно упрекать их в этом? Автомобили от компании Audi тоже вполне можно назвать «матрешками». Да и другие известные компании не чураются многократно использовать удачные решения. Так почему дизайнеры, работающие на корейскую компанию, должны поступать иначе?

Салон Hyundai i40

А они и не поступают. Интерьер тоже выполнен в фирменном стиле. Качество материалов, кстати, вполне на уровне конкурентов. Центральное место на передней панели занимает большой цветной экран. Слева и справа его обрамляют дефлекторы системы вентиляции. Чуть ниже расположился большой «кругляш», который со всех сторон окружен разнокалиберными кнопками. Сразу возникает впечатление, что разобраться с назначением каждой клавиши будет очень сложно, но на деле все оказывается далеко не так сложно. Все клавиши сгруппированы очень грамотно.

Второй ряд сидений Hyundai i40

На втором ряду сидений двоим пассажирам будет очень комфортно. Места для головы и коленей с избытком. Да и дополнительными удобствами они не обделены. К их услугам дефлекторы системы вентиляции, разместившиеся в торце центрального тоннеля. Плюс розетка. Дети, которые обязательно возьмут с собой в дорогу множество модных электронных устройств, этому несказанно обрадуются. Багажник огорчит узким проемом, зато порадует объемом. А запасное колесо, которое разместилось в подполье, и вовсе повергнет в шок большинство конкурентов. Они ведь с каким-то маниакальным упорством предлагают всякие герметики, которые не способны справиться с серьезным проколом.

Двигатели Hyundai i40

А вот гамма двигателей не слишком широка. Самый слабый бензиновый двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 133 «лошадки». А более мощный двухлитровый агрегат выдает 150 лошадиных сил. Дизельный двигатель и вовсе один – 1,7 литра (114 или 134 «лошадки»). Для двухлитрового бензинового двигателя и более мощного дизельного агрегата можно выбрать автоматическую коробку переключения передач. В базовом же исполнении автомобиль комплектуется «механикой». Отличия явно не в пользу данной модели от известной модели данной марки - Hyundai Santa Fe

Управляемость Hyundai i40

Управляемость без серьезных недостатков, но и отточенной ее назвать очень сложно. До европейских конкурентов далеко. Автомобиль умеренно кренится, но скользить начинает довольно рано. Да и комфорт на четверочку с минусом. Подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности. На плохом покрытии водитель и пассажиры вынуждены терпеть ощутимую тряску. Благо, что хоть шумоизоляция хороша. Еще бы с колесными арками поработать. Основной шум исходит от них.

Выводы о Hyundai i40

Hyundai i40 Так сможет ли Hyundai i40 потеснить своих конкурентов? Самым продаваемым автомобилем в своем классе он точно не станет, но и среди аутсайдеров не затеряется. Хороший средний уровень. И нет сомнений в том, что следующие поколения корейского автомобиля станут еще лучше. А пока перед нами очень хороший, но все-таки не отличный автомобиль. Есть куда стремиться.



Видео с Hyundai i40



видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=qZvSkBgaHrM

12.07.2013




Новости про Hyundai на Автомалиновке

  Статьи про Hyundai на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-