Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Lancia Delta

 
Lancia Delta

Интересно о Lancia Delta

Наверное, у каждого, кто хочет написать про современные автомобили Lancia, возникает чувство, что большого смысла в этом нет. Ведь продажи из года в год падают, а новые модели появляются крайне редко. Вот и выходит, что писать приходится про автомобиль, который практически никто и не покупает. Ну и пусть. Великолепная давняя история марки, знаменитые раллийные победы – все это останется, даже если продажи упадут до нуля. А может не все так страшно? Ведь есть Lancia Delta, задача которой состоит в том, чтобы не дать великой итальянской компании превратиться в историю. Согласитесь, что интересно познакомиться с автомобилем, на который возложена столь серьезная миссия. Ну и все мы знаем конечно про такую новейшую модель как Lancia Delta.

Дизайн Lancia Delta

Красив ли автомобиль? Итальянские мастера автомобильного дизайна считаются лучшими в мире, но в случае с этим автомобилем мнения разойдутся. А все потому, что автомобиль просто невозможно измерить стандартными дизайнерскими мерками. Радиаторная решетка напоминает рыцарский щит, задние фонари выполнены в виде узких полосок, а передние фары, словно в противовес, выпуклые и довольно большие. Да и само сочленение кузовных элементов иногда вызывает молчаливое непонимание. И ведь не сказать, что смотрится все это некрасиво или слишком вычурно. Непривычно. А все непривычное в первое время вызывает недоумение.

Салон Lancia Delta

Зато в салоне все наоборот. Абсолютно привычные решения во всем. И этому есть объяснение. При создании автомобиля приходилось здорово экономить, поэтому салон просто «одолжили» у родственного Fiat Bravo. И в этом нет ничего криминального. Хорошая эргономика, достойное качество материалов, интересный дизайн – создать что-то лучшее, особенно в условиях жесткой экономии средств, просто не получилось бы. Хотя и о полном копировании речь не идет. Пластик передней панели выкрасили в серебристый цвет, а сиденья, благодаря специальной простежке, и вовсе выглядят роскошно.

Задние места в салоне Lancia Delta

На задних сиденьях вполне просторно. А еще большой плюс в том, что половинки заднего дивана можно сдвигать. При желании кресло можно отодвинуть назад, опустить спинку, что позволит пассажиру среднего роста полностью вытянуть ноги. Вот только багажник при этом становится довольно маленьким – всего 380 литров полезного объема. Если же сиденье второго ряда сдвинуть полностью вперед, то объем возрастет до солидных 465 литров. Естественно, что места для ног задних пассажиров будет гораздо меньше. И возможности трансформации хороши – спинки задних сидений складываются.

Двигатель Lancia Delta

Двигатели предлагаются на любой вкус. Бензиновый агрегат имеет объем 1,4 литра, но может развивать мощность 120 или 150 лошадиных сил. А дизельных двигателей в моторной линейке еще больше: 1,6 литра (120 лошадиных сил), 2 литра (165 лошадиных сил) 1,9 литра (190 «лошадок»). Вот только жаль, что для всех двигателей предлагается «механика». Именно это отпугнет львиную долю тех, кто присматривался к этому автомобилю. Без современной автоматической или роботизированной трансмиссии сейчас никуда.

Управляемость Lancia Delta

На ходу Delta великолепна. Судя по всему, инженеры не пытались найти какие-то новые решения, а взяли за основу шасси Fiat Bravo. Небольшая недостаточная поворачиваемость, уверенное прохождение крутых виражей, четкое реактивное действие на руле – повадки, типичные для массовых итальянских автомобилей. Но не для Lancia. В последнее время автомобили этой марки настраивали с упором на комфорт и солидность, но здесь есть только внешняя солидность. А вот ожидаемого комфорта нет. Подвеска, которая и обеспечила столь великолепную управляемость, кажется чересчур жесткой. Снова плоды экономии?

Выводы о Lancia Delta

Вот и выходит, что если откинуть нетривиальный внешний вид, то перед нами самый обычный европейский автомобиль гольф-класса. И ведь не сказать, что он хуже конкурентов. Все плюсы и минусы, если сравнивать с одноклассниками, на уровне нюансов. Вот только у других нету того ореола истории и спортивной славы. А у Lancia Delta есть. Неужели даже этого недостаточно для того, чтобы купить этот автомобиль?

Видео (тест-драйв) с Lancia Delta



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=pSPGhcw0Wgc

17.07.2013




Новости про Lancia на Автомалиновке

  Статьи про Lancia на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года на автодроме Спа-Франкоршам в Бельгии (готовится)
22.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-