Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Как купить подержанный BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.)

 
Как купить подержанный BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.)

Купить новый BMW X5 было под силу далеко не каждому. Уж больно дорого стоил этот кроссовер. Но постепенно на рынке появляется все больше и больше подержанных экземпляров. И пусть даже на них цена не кажется слишком низкой, но экономия, если сравнивать с новым автомобилем, выглядит внушительной. Но стоит ли связываться с подержанным баварским кроссовером? Или лучше не заморачиваться а подкопить денег и купить новый замечательный и быстрый BMW X5?

Проверяем кузов BMW X5

BMW X5 славится своей отличной управляемостью, но как раз в этом и таится существенная проблема. Этот кроссовер буквально провоцирует ездить агрессивно, а это значит, что высока вероятность того, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Так что на полной диагностике кузова не экономьте. А если на автомобиле слишком много ржавых кузовных элементов, то отказывайтесь от него даже без дальнейшей диагностики.

Проверяем двигатель BMW X5

Внимательно следите за качеством топлива. Плохой бензин постепенно выведет из строя топливные форсунки. Справедливо это и для дизельных двигателей. Тем более и форсунки там куда более дорогие. В дизельных агрегатах возможны и другие проблемы. Топливный насос высокого давления стоит очень дорого и очень чувствителен к качеству дизельного топлива. Обратите внимание на пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения. Со временем они могут стать менее упругими, что может привести к потере герметичности системы и последующему перегреву двигателя. На некоторых автомобилях отмечается выход из строя генератора. Со временем теряют свою герметичность уплотнительные кольца. Двигатель BMW X5 все же уступает по масштабности например двигателю модели BMW M5

Проверяем коробку передач

Механическая коробка передач практически не встречается. Подавляющее большинство автомобилей комплектовалось автоматической коробкой передач. «Автомат» может подкинуть несколько проблем, но только из-за того, что владельцы ездят на автомобиле слишком активно. Если на автомобиле ежедневно «зажигать», то примерно через 150 тысяч километров придется менять фрикционы и гидронасос. Из-за больших нагрузок могут возникнуть проблемы с первичным валом. Но если на автомобиле ездить аккуратно, то даже этих проблем не будет. А «механика» и вовсе безупречна. И о серьезном бездорожье забудьте. Полный привод здесь вовсе не для того, чтобы преодолевать десятки километров по пересеченной местности. Внедорожные подвиги существенно сократят ресурс трансмиссии.

Проверяем подвеску

Примерно 60 тысяч километров продержатся сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры. Рычаги задней подвески обладают чуть большим ресурсом – примерно 100 тысяч километров. А еще будущего владельца, несомненно, порадует тот факт, что все расходные элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Выходит относительно недорого. Иногда на рынке попадаются автомобили с пневматической подвеской. Такая подвеска хороша тем, что поддерживает постоянный дорожный просвет. Она вполне долговечна, но старайтесь не перегружать автомобиль. У всех моделей BMW - например у мощного и стильного BMW M6 Convertible и у более легкого и компактного BMW X1 подвеска довольно прочный элемент.

Проверяем руль и тормоз

Рулевое управление очень надежно. Серьезных проблем быть не должно. Тормозная система тоже не должна преподнести неприятных сюрпризов.

Выводы

Автомобиль замечательный, но он требует к себе внимания. Некачественное топливо разом перечеркнет все позитивные эмоции, полученные от обладания этим автомобилем. И не забудьте о том, что фирменный сервис стоит довольно дорого. Да и запасные части дешевизной не отличаются. Это ведь автомобиль подешевел, а не запасные части на него. Плюс огромное количество битых автомобилей. Удалось найти целый экземпляр? И дорогой сервис не смущает? Тогда о своей покупке вы точно не пожалеете. BMW X5 первого поколения еще очень долго будет желанной покупкой для большинства автолюбителей.

18.07.2013




Новости про BMW на Автомалиновке

  Статьи про BMW на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-