Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Как купить подержанный Peugeot 206 (1998-2008 г.в.)

 
Как купить подержанный Peugeot 206 (1998-2008 г.в.)

Peugeot 206 стал самым настоящим бестселлером. В западноевропейских странах этот красивый автомобильчик можно встретить повсеместно. Да и на улицах наших городов небольшой «львенок» встречается с завидной регулярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас на рынке полно подержанных экземпляров. Дизайн хэтчбека даже сейчас смотрится очень свежо. Но как обстоят дела с надежностью? Попытаемся это выяснить, а попутно обозначим те места, на которые следует обратить внимание при покупке. Мы уже рассматривали и давали советы - как купить далеко не новый, а подержанный Peugeot 407. Сейчас мы расскажем о Peugeot 206. Конечно Peugeot 206 серьезно отличается от того же новейшего и быстрого Peugeot 408 и немного устаревшего Peugeot 308.

Как проверить кузов Peugeot 206

Если вы все-таки решили купить подержанный Peugeot 206, то лучше остановиться на пятидверной версии. Обязательно осмотрите кузов. Его коррозионная стойкость гораздо выше среднего уровня в данном классе автомобилей, так что сильные очаги коррозии должны вас насторожить. Не исключено, что такой автомобиль побывал в серьезной аварии. Естественно, что от такого варианта надо сразу отказываться. И пусть низкая цена самого автомобиля не вводит вас в заблуждение.

Как проверить салон Peugeot 206

Обязательно проверьте работу подрулевых переключателей. Очень часто в Peugeot 206 выходит из строя блок переключателей. Он не ремонтируется, а полностью меняется. Также некоторым владельцам придется столкнуться с обрывом электропроводки подключения водительской подушки безопасности. Не забудьте проверить работу кондиционера. Продавец может утверждать, что система просто не заправлена фреоном, но на самом деле проблема может заключаться в вышедшем из строя подшипнике компрессора кондиционера. Обычно это случается через 150 тысяч километров пробега.

Как проверить двигатели Peugeot 206

Самые проблемные бензиновые двигатели имеют объем 1,1 и 1,4 литра. В данных агрегатах прокладка головки блока цилиндров нередко теряет свою герметичность, а регулятор холостого хода засоряется. Плохой бензин заметно сокращает срок службы свечей и лямбда-зонда. Каждые 70 тысяч километров придется менять ролики и ремень газораспределительного механизма, а попутно регулировать тепловые зазоры клапанов. Двигатель объемом 1,6 литра надежнее. Очень редко в нем приходят в негодность катушки зажигания. Двухлитровый двигатель огорчит капризной системой впрыска топлива. На холодном двигателе система работает неустойчиво. Плюс характерный металлический звон, который вызван ослаблением крепления крестовины приемной трубы выпускного коллектора.

Дизельные двигатели HDI очень привередливы к качеству топлива. Некачественная солярка быстро выводит из строя топливные форсунки, а насос низкого давления изнашивается слишком быстро. Но хуже всего то, что продукты износа из насоса низкого давления попадают прямиком в топливный насос высокого давления. А он стоит очень дорого. Еще одним слабым местом можно назвать шкивы с демпферной муфтой. Разболтанная муфта издает неприятный звук. Также приготовьтесь к поломке электрического вентилятора системы охлаждения. А все из-за влаги и грязи, которые попадают на него.

Как проверить коробку передач Peugeot 206

В механической коробке переключения передач не слишком долговечны сальники полуосей. Зачастую они начинают течь уже после 40 тысяч километров пробега. А вот сцепление вполне выдержит в два раза больший пробег. Оба типа трансмиссии могут огорчить вышедшим из строя подшипником промежуточной опоры правой полуоси. В автоматической коробке передач прокладка, установленная на средней части картера, с возрастом теряет герметичность. И обязательно следите за уровнем масла в «автомате». Если его уровень ниже допустимого, то приготовьтесь к тому, что клапаны переключения передач выйдут из строя.

Как проверить подвеску Peugeot 206

Больших проблем с подвеской не ожидается. Шаровые опоры потребуют замены только через 100 тысяч километров. Примерно такой же ресурс и у сайлент-блоков рычагов. А вот стойки стабилизатора придется поменять уже через 50 тысяч километров. Столько же выдержат подшипники торсионной балки. А если затянуть с их заменой, то в конечном итоге придется менять уже всю торсионную балку в сборе, что довольно дорого.

Как проверить руль Peugeot 206

Также не забывайте своевременно менять рабочую жидкость в гидравлическом усилителе руля. Если этого не делать, то чуть позже придется раскошелиться на замену золотника рулевой рейки. Примерно раз в 100 тысяч километров необходимо менять наконечники рулевых тяг.

Как проверить тормоз Peugeot 206

Peugeot 206 Тормозная система хлопот не доставит. И лишь колодки могут немного пищать из-за попавшей на них воды и грязи. А все потому, что тормозные механизмы ничем не прикрыты.

Выводы о Peugeot 206

Так покупать ли подержанный Peugeot 206? Ищите автомобиль с механической коробкой переключения передач и бензиновым двигателем, который имеет объем 1,6 литра. Вполне надежный вариант, который не доставит серьезных проблем. А вот дизельные версии лучше обходить стороной. В наших условиях они не дадут ожидаемой экономии.

25.07.2013




Новости про Peugeot на Автомалиновке

  Статьи про Peugeot на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov