Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Renault Symbol

 
Renault Symbol

Интересно о Renault Symbol

Все европейские компании, как один, кинулись в премиальный сегмент, совершенно забыв о том, что некоторым покупателям нужен не мнимый престиж, а универсальный автомобиль за небольшие деньги. К счастью, некоторые «старички» все еще в строю. Renault Symbol – один из таких автомобилей. Посмотрим, что предложит покупателям тот, кто не рвется в высший свет, а довольствуется простыми и проверенными временем решениями.

Дизайн Renault Symbol

Дизайн словно из века прошлого. И если заглянуть в автомобильную историю, то так оно и есть. Три четверти деталей кузова перешли на новую модель со старой, которая, как раз, и выпускалась в те времена. Но дизайнеры честно пытались скрыть возраст. Большие передние фары, немного заплывающие на капот, острые углы задних фонарей, якобы хромированная накладка поверх радиаторной решетки – пусть и не слишком современно, но и негативных чувств тоже не вызывает. А еще солидно. Седаны, пусть даже маленькие, у нас уважают. А вот сбоку лучше не смотреть. Автомобиль кажется слишком грузным, особенно если рассматривать его на стандартных маленьких дисках. Конечно дизайн сильно отличается от дизайна элегантной модели Renault Koleos.

Салон Renault Symbol

В салоне тоже вспоминаешь начало двухтысячных. Небольшой экран, спрятавшийся под козырьком, маленькие кнопки управления аудиосистемой и системой микроклимата, прямоугольные дефлекторы системы вентиляции – все это хорошо знакомо тем, кому лет десять назад довелось посидеть или поездить в Renault Clio того времени. И эргономических просчетов хватает. Так, например, кнопки стеклоподъемников задних дверей расположены на центральном тоннеле. С водительского места их не видно. Но критично ли это для тех, кто не готов переплачивать за автомобиль? Для них гораздо важнее будет то, что собрано все отлично, что появились боковые подушки безопасности и крепления для детского сиденья.

На задних сиденьях Renault Symbol

На задних сиденьях, учитывая класс автомобиля, просторно. Вот только никаких дополнительных удобств не предусмотрено. Но больше всего примерного семьянина порадует багажник. И пусть он портит внешний вид автомобиля, но сколько дачного скарба можно перевезти за один раз. Объемом, превышающим пятьсот литров, не могут похвастаться некоторые автомобили двумя классами выше.

Двигатели Renault Symbol

Двигателей только два – бензиновый и дизельный. Бензиновый агрегат имеет объем 1,4 литра и мощность 98 лошадиных сил. Вполне хватает для размеренной езды. А если хотите быстрее, то придется удерживать стрелку тахометра в зоне средних и высоких оборотов, а попутно выслушивать заунывный звук двигателя. Лучше дизель. Он имеет объем 1,5 литра и выдает 85 «лошадок». И тяга начинается буквально с холостых оборотов. Едешь никак не медленнее, чем на автомобиле с бензиновым двигателем, но при этом расходуешь гораздо меньше топлива. Не это ли мечта рачительного хозяина. В базовом исполнении автомобиль идет с механической коробкой переключения передач, но за доплату для бензиновой версии можно выбрать и «автомат». Автоматическая коробка передач, конечно, архаичная, но для городских условий подойдет вполне.

Управляемость Renault Symbol

Управляемость? Вряд ли владельцы таких автомобилей будут атаковать повороты. Для них важно другое – четкое следование прямой и прогнозируемое поведение автомобиля. И автомобиль дает это сполна. Жаль, что информации от дороги через руль водитель получает не так много, как хотелось бы. Плохо и то, что систему стабилизации нельзя заказать даже за доплату. В зимних условиях она бы пришлась как нельзя кстати. Зато какой комфорт. За эту плавность хода можно простить все. А самое важное то, что подвеска обладает очень хорошей энергоемкостью. Так что можно собирать всю семью, полностью загружать багажник и при этом не опасаться пробоев подвески даже на дорогах с далеко не самым качественным покрытием.

Выводы о Renault Symbol

Оказывается, что и доступный автомобиль может быть вполне качественно сделан и обладать неплохим набором потребительских свойств. И ведь Renault в России представлен широким набором выпускаемых моделей! Например Renault Duster в Беларуси выходит в лидеры продаж! Простота конструкции, низкая цена, неприхотливые двигатели, большой багажник, надежная управляемость и замечательная плавность хода – все это останется в цене еще на многие годы. А значит и Renault Symbol не уйдет в прошлое, а останется с теми, кому нужен доступный автомобиль для жизни.

Видео (тест-драйв) Renault Symbol


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=TjaVwCN9X5Q

28.07.2013




Новости про Renault на Автомалиновке

  Статьи про Renault на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин