Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Новая Mazda 6 - успех 2013 года!

 
Новая  Mazda 6 - успех 2013 года!

Интересно о Mazda 6

Первое поколение Mazda 6 поразило покупателей своими отточенными ездовыми повадками и великолепным дизайном. Второе поколение выглядело еще более интересно, но автомобиль стал более комфортным. Он словно повзрослел. Впрочем, как и его покупатели. И вот третье поколение всеми любимой модели. Способно ли оно сохранить народную любовь? А ведь вполне возможно, что любовь будет не только сохранена, но и многократно приумножена.

Дизайн Mazda 6

Есть за что любить этот автомобиль. Дизайн просто великолепен, хотя той бури чувств, что возникала во время дебюта первого поколения, уже нет. Автомобиль обуржуазился. Он уже не кажется легким и стремительным. Теперь ставка сделана на солидность. Передние фары избавились от острых углов. Нечто подобное произошло и с радиаторной решеткой. А когда на Mazda 6 смотришь сбоку, то становится очень хорошо заметно, что автомобиль увеличился в размерах. Он словно стремится перейти в более высокий класс. И ведь это практически удалось. Развитые колесные арии, хромированные ободки, опоясывающие боковые окна, рельефные кузовные панели – от каждой детали буквально веет благородством и изяществом. А задняя часть и вовсе неуловимо напоминает британские автомобили высшего класса. Согласитесь, что есть в этих задних фонарях что-то от Jaguar. Естественно, что о плагиате речи не идет. Просто третье поколение разительно отличается от автомобиля второго поколения. Поэтому и сравнивать его хочется не с одноклассниками, а с куда более дорогими и престижными автомобилями. По дизайну не сравнится с той же интересной и современной Mazda3. Ну и конечно это авто не так приспособлено для автотуризма и рыбалки, как идеально приспособлена для туризма и рыбалки Мазда ВТ-50.

Салон Mazda 6

А вот в салоне никакого британского духа нет даже близко. Уже привычный японский стиль, который на Mazda 6 получил свое дальнейшее развитие. Удивительным образом этот интерьер сочетает в себе лаконичные решения и яркие элементы. Комбинация приборов «спряталась» в глубоких «колодцах». Аналогичным образом поступил и цветной дисплей. Он буквально вжат в центральную консоль, а слева и справа его окружают крупные клавиши и удобные «барашки». Чуть ниже разместились классические дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже расположились три крупных «кругляша», которые отвечают за управление климатической установкой. Не обошлось и без «шайбы» на центральном тоннеле. Идею позаимствовали у «трешки» BMW и автомобилей от компании Audi. А ведь даже второе поколение Mazda 6 с немецкими седанами конкурировало лишь условно. Теперь конкуренция будет вполне реальной? В японской компании об этом мечтают ежесекундно.

На задних местах Mazda 6

Сзади очень просторно. Но дополнительных удобств для пассажиров практически не предусмотрено. Только центральный подлокотник и дефлекторы системы вентиляции. О шторках на окнах или розетке пока приходится только мечтать. А некоторые владельцы еще будут мечтать и о большом багажнике. Объем в 438 литров не кажется маленьким, но в этом классе полно автомобилей, которые предлагают куда более объемные багажные отсеки.

Двигатели Mazda 6

Двигатели пока только бензиновые. Самый скромный из них имеет объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он может сочетаться не только с «механикой», но и с автоматической коробкой переключения передач. Есть и более мощный двигатель, который при объеме 2,5 литра развивает 192 «лошадки». Но он сочетается только с «автоматом». Дизельных двигателей пока нет. О полноприводных версиях на данный момент тоже ничего не слышно.

Управляемость Mazda 6

Mazda 6 Управляется Mazda 6 великолепно, но на все команды водителя откликается уже не так живо. Резкость, которая была характерна для предыдущих поколений автомобиля, ушла в прошлое. Инженеры, которые занимались настройкой подвески, отдали предпочтение комфорту. Мелкие неровности автомобиль преодолевает идеально. Средние и крупные изъяны дорожного покрытия водителю и пассажирам уже вполне заметны, но подвеска Mazda 6 отрабатывает их очень благородно. Жаль, что о шумоизоляции забыли. Даже на средних скоростях в автомобиле довольно шумно. Немецкие конкуренты таких недоработок себе уже давно не позволяют.

Выводы о Mazda 6

Недостатки есть. Но сомневаться в том, что автомобиль будет продаваться великолепно, не приходится. Такое ощущение, что любовь к Mazda 6 заложена в большинстве из нас на генетическом уровне. Жаль, что нет дизельных и полноприводных версий. Любовь была бы еще сильнее.





Видео (тест-драйв) Mazda 6


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=CSerSO-Yu7E

01.08.2013




Новости про Mazda на Автомалиновке

  Статьи про Mazda на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я Вас понял, не думал об этом. Просто не уверен в
16.10.2017 13:36 wikipiki
удачного отпуска)
16.10.2017 13:32 Frizer
купите ей игрушек побольше
16.10.2017 13:32 Frizer
ДА нет, не должно быть никаких проблем. Если не
16.10.2017 13:30 Frizer
ехали помню с другом в Испанию автостопом. Было
16.10.2017 13:29 Frizer