Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Новая Mazda 6 - успех 2013 года!

 
Новая  Mazda 6 - успех 2013 года!

Интересно о Mazda 6

Первое поколение Mazda 6 поразило покупателей своими отточенными ездовыми повадками и великолепным дизайном. Второе поколение выглядело еще более интересно, но автомобиль стал более комфортным. Он словно повзрослел. Впрочем, как и его покупатели. И вот третье поколение всеми любимой модели. Способно ли оно сохранить народную любовь? А ведь вполне возможно, что любовь будет не только сохранена, но и многократно приумножена.

Дизайн Mazda 6

Есть за что любить этот автомобиль. Дизайн просто великолепен, хотя той бури чувств, что возникала во время дебюта первого поколения, уже нет. Автомобиль обуржуазился. Он уже не кажется легким и стремительным. Теперь ставка сделана на солидность. Передние фары избавились от острых углов. Нечто подобное произошло и с радиаторной решеткой. А когда на Mazda 6 смотришь сбоку, то становится очень хорошо заметно, что автомобиль увеличился в размерах. Он словно стремится перейти в более высокий класс. И ведь это практически удалось. Развитые колесные арии, хромированные ободки, опоясывающие боковые окна, рельефные кузовные панели – от каждой детали буквально веет благородством и изяществом. А задняя часть и вовсе неуловимо напоминает британские автомобили высшего класса. Согласитесь, что есть в этих задних фонарях что-то от Jaguar. Естественно, что о плагиате речи не идет. Просто третье поколение разительно отличается от автомобиля второго поколения. Поэтому и сравнивать его хочется не с одноклассниками, а с куда более дорогими и престижными автомобилями. По дизайну не сравнится с той же интересной и современной Mazda3. Ну и конечно это авто не так приспособлено для автотуризма и рыбалки, как идеально приспособлена для туризма и рыбалки Мазда ВТ-50.

Салон Mazda 6

А вот в салоне никакого британского духа нет даже близко. Уже привычный японский стиль, который на Mazda 6 получил свое дальнейшее развитие. Удивительным образом этот интерьер сочетает в себе лаконичные решения и яркие элементы. Комбинация приборов «спряталась» в глубоких «колодцах». Аналогичным образом поступил и цветной дисплей. Он буквально вжат в центральную консоль, а слева и справа его окружают крупные клавиши и удобные «барашки». Чуть ниже разместились классические дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже расположились три крупных «кругляша», которые отвечают за управление климатической установкой. Не обошлось и без «шайбы» на центральном тоннеле. Идею позаимствовали у «трешки» BMW и автомобилей от компании Audi. А ведь даже второе поколение Mazda 6 с немецкими седанами конкурировало лишь условно. Теперь конкуренция будет вполне реальной? В японской компании об этом мечтают ежесекундно.

На задних местах Mazda 6

Сзади очень просторно. Но дополнительных удобств для пассажиров практически не предусмотрено. Только центральный подлокотник и дефлекторы системы вентиляции. О шторках на окнах или розетке пока приходится только мечтать. А некоторые владельцы еще будут мечтать и о большом багажнике. Объем в 438 литров не кажется маленьким, но в этом классе полно автомобилей, которые предлагают куда более объемные багажные отсеки.

Двигатели Mazda 6

Двигатели пока только бензиновые. Самый скромный из них имеет объем 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Он может сочетаться не только с «механикой», но и с автоматической коробкой переключения передач. Есть и более мощный двигатель, который при объеме 2,5 литра развивает 192 «лошадки». Но он сочетается только с «автоматом». Дизельных двигателей пока нет. О полноприводных версиях на данный момент тоже ничего не слышно.

Управляемость Mazda 6

Mazda 6 Управляется Mazda 6 великолепно, но на все команды водителя откликается уже не так живо. Резкость, которая была характерна для предыдущих поколений автомобиля, ушла в прошлое. Инженеры, которые занимались настройкой подвески, отдали предпочтение комфорту. Мелкие неровности автомобиль преодолевает идеально. Средние и крупные изъяны дорожного покрытия водителю и пассажирам уже вполне заметны, но подвеска Mazda 6 отрабатывает их очень благородно. Жаль, что о шумоизоляции забыли. Даже на средних скоростях в автомобиле довольно шумно. Немецкие конкуренты таких недоработок себе уже давно не позволяют.

Выводы о Mazda 6

Недостатки есть. Но сомневаться в том, что автомобиль будет продаваться великолепно, не приходится. Такое ощущение, что любовь к Mazda 6 заложена в большинстве из нас на генетическом уровне. Жаль, что нет дизельных и полноприводных версий. Любовь была бы еще сильнее.





Видео (тест-драйв) Mazda 6


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=CSerSO-Yu7E

Автор: Марцелла
01.08.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Mazda на Автомалиновке

  Статьи про Mazda на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Сейчас летом хожу в джинсах и футболках. Самая
09.07.2020 10:07 intel
Я думаю что быстро английский не получится
08.07.2020 23:43 Dennis
Есть у меня подруга, она работает в школе
08.07.2020 23:34 Pajk
Ant, доброго Вам времени суток. В наше время
08.07.2020 23:28 Sent
Хочу изучить английский язык
08.07.2020 23:22 Ant