Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Как купить подержанный Mercedes Benz E W210 (1995 – 2002г.в.)

 
Как купить подержанный Mercedes Benz E W210 (1995 – 2002г.в.)

Прошло уже более пятнадцати лет с момента его появления, но самый первый «глазастый» Mercedes Benz до сих пользуется неплохой популярностью на рынке подержанных автомобилей. И покупателей, которые хотят купить большой и солидный автомобиль, можно понять. Разве «ешка» кажется устаревшей? Отнюдь. Классические формы и лаконичные решения в интерьере будут актуальны еще очень долго. Но как обстоят дела с надежностью? Ведь автомобиль пусть и относительно старый, но в техническом плане он довольно сложен. Давайте разбираться.

Как проверить кузов подержанного Mercedes Benz E

И сразу же начнем с очень явного недостатка. Mercedes Benz E класса подвержен коррозии. Теперь практически все покупатели свыклись с этой мыслью, но десять лет назад ржавые пятна на кузове вызывали у владельцев и покупателей самый настоящий шок. Так что с особым пристрастием осмотрите колесные арки, пороги и нижнюю часть крышки багажника. Если очагов ржавчины слишком много, то лучше поищите другой автомобиль. А вот с работой всех электронных систем неполадок быть не должно. Электроника на немецких автомобилях традиционно надежна.

Как проверить двигатели подержанного Mercedes Benz E

Надежны и двигатели, хотя без слабых мест не обошлось. В шестицилиндровых бензиновых двигателях (2,8 и 3,2 литра) из-под прокладки головки блока цилиндров может подтекать масло, а топливные форсунки могут засоряться. Также после пробега в 150 тысяч километров может выйти из строя расходомер воздуха. Не слишком надежен расходомер воздуха и в двухлитровом бензиновом агрегате. Есть проблемы и с тяжелыми восьмицилиндровыми двигателями. Весят они много, так что приготовьтесь, что передняя подвеска будет «убиваться» ускоренными темпами. Это справедливо и для гидроопор двигателя. Да и обслуживать такие агрегаты очень дорого. А вот шестицилиндровые агрегаты в этом плане гораздо лучше. В газораспределительном механизме этих двигателей применяется металлическая цепь. Она без проблем выхаживает 300 тысяч километров. Дизельные двигатели надежны. После 100 тысяч километров в них потребуется заменить топливные форсунки, но других глобальных проблем, если пользоваться качественным топливом, быть не должно. Но не спешите радоваться. Проблема в том, что очень многие дизельные автомобили в свое время выполняли роль автомобилей такси. Пробеги у них колоссальные, а оставшийся запас прочности стремится к нулю. Ушлые автомобильные продавцы скручивают пробег и рассказывают покупателям сладкие сказки о том, что на автомобиле ездили только по выходным. Так что дизельный Mercedes Benz можно покупать только после тщательной диагностики.

Как проверить коробку передач подержанного Mercedes Benz E

Механическая коробка переключения передач на «ешке» попадается сравнительно часто. Вполне разумный выбор. Ее надежность на высоте. А вот к «автомату» претензии есть. При пробеге в 150 тысяч могут начать подтекать сальники в заднем редуктор, а в районе 250 тысяч километров придется заменить фрикционы.

Как проверить подвеску Mercedes Benz E

По подвеске работы предстоят следующие. Стойки передних стабилизаторов и шаровые опоры нижних передних рычагов придется менять каждые 40 тысяч километров. Для шаровых верхних рычагов этот интервал увеличивается до 80 тысяч километров. Сайлент-блоки передних рычагов с амортизаторами выдерживают 100 тысяч километров. Очень даже неплохо. А задняя многорычажная подвеска еще надежнее. Менять «расходники» в ней надо только на рубеже в 130 тысяч километров. Но обратите внимание, что все вышеприведенные цифры справедливы только для версий с четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями. Ресурс деталей подвески на автомобиле с тяжелым восьмицилиндровым агрегатом раза в полтора ниже.

Как проверить руль и тормоз подержанного Mercedes Benz E

Рулевое управление больших проблем не доставит. Наконечники рулевых тяг выдерживают 100 тысяч километров, а сами тяги служат даже больше. К пробегу в 200 тысяч километров могут потерять герметичность сальники рулевой рейки, но на этом проблемы заканчиваются. Тормозная система на «глазастом» вполне надежна. И только на самых уезженных экземплярах можно столкнуться с текущим гидравлическим модулем, который призван обслуживать антиблокировочную и противобуксовочную системы.

Выводы о подержанном Mercedes Benz E

Старый конь борозды не испортит. Данная поговорка для Mercedes Benz E класса в кузове W210 вполне справедлива. Если забыть о проблемах с коррозией, то перед нами пусть и не образец надежности, но вполне достойный автомобиль. Осталось найти достойный экземпляр, а это сделать не так просто. Но можно. В том числе и на «Автомалиновке».На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси' Вы всегда сможете найти рекомендации и статьи о том как купить подержанное авто грамотно. Также Вы найдете описание моделей марки Mercedes, таких как Mercedes-Benz SLK, Mercedes-Benz CL, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, Mercedes-Benz B, Mercedes-Benz CLS и наконец красавца Mercedes-Benz GL !

24.08.2013




Новости про Mercedes на Автомалиновке

  Статьи про Mercedes на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Фильмы
20.09.2017 18:28 kishme
Про антивирус не забывайте. Если в сети много
20.09.2017 18:24 kishme
Если нужны программы для смартфона - на софток
20.09.2017 18:22 kishme
Некоторые компании на нашем портале размещают
20.09.2017 14:23 Zzap
Мне нравится отдых в сауне. Считаю, что это самый
18.09.2017 12:23 Олег Силин