Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кто он - Chevrolet Camaro?

 
Кто он - Chevrolet Camaro?

Интересно о Chevrolet Camaro

Мы уже привыкли к тому, что под знаменитой американской маркой выпускаются относительно недорогие массовые модели. Chevrolet Spark, Aveo и Captiva – все эти модели с завидным постоянством встречаются на улицах наших городов. Но разве эти модели сделали американскую компанию столь знаменитой и популярной? Нет. Популярность была завоевана с помощью совсем других автомобилей. Например, таких как Chevrolet Camaro. О нем мы и поговорим.

Дизайн Chevrolet Camaro

Не обратить внимание на этот автомобиль невозможно. Он коренным образом отличается от своих европейских и азиатских конкурентов. Сомневаться в том, что автомобиль родом с североамериканского континента, не приходится. Только американцы при создании суперкара могут позволить себе не заботиться о его аэродинамике. Зато как красиво выглядит радиаторная решетка в крупную сетку и злые круглые передние фары. А взгляните на шикарные полосы на капоте, которые контрастируют с цветом кузова. Они уже давно стали традиционным элементом многих спортивных американских автомобилей. Вид сбоку поражает не меньше. Но не яркими элементами, хотя и они присутствуют, а пропорциями автомобиля. Такой широкий и низкий автомобиль еще поискать придется. А вот дизайн задней части автомобиля большинству автолюбителей уже хорошо знаком. А все потому, что он был практически без изменений скопирован на престижный седан Chevrolet Malibu. Но если на седане задняя оптика смотрится немного вычурно, то для спортивного купе она пришлась в самый раз. Интересно отличие дизайна данного авто от того же быстрый и удобный новый Chevrolet Spark.

Салон Chevrolet Camaro

А теперь осмотрим салон. Задержаться в нем придется надолго, поскольку интересных элементов в нем хватает. Взять хотя бы комбинацию приборов. Мы уже привыкли, что на большинстве спортивных автомобилей спидометр и тахометр находятся в специальных «колодцах». Но дизайнеры американской компании пошли еще дальше. «Колодцы» теперь не круглые, а практически прямоугольные. Да еще и отделены друг от друга своеобразной перемычкой, роль которой выполняет небольшой информационный дисплей. Стильно! А вот большого цветного дисплея, который для европейских автомобилей уже стал нормой, на Camaro нет. Лишь небольшой экран на центральной панели. А еще ряд стильных клавиш и рукояток. Вот только качество отделочных материалов могло бы быть чуть лучше. Ведь это у себя на родине Camaro считается относительно доступным суперкаром, а у нас за него придется выложить немалую сумму.

Двигатели Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro Приличные суммы придется оставлять и на заправках. Самый скромный двигатель, если так вообще можно выразиться в этом случае, имеет объем 3,6 литра и развивает 315 лошадиных сил. А характеристики более мощного агрегата и вовсе немного пугают – восемь цилиндров, 4,2 литра, 432 «лошадки». Но при этом разгон вовсе не кажется таким уж впечатляющим. Первую сотню километров в час купе разменяет всего через 5,4 секунды после старта. Зато расход топлива, который в городских условиях превышает 20 литров, впечатляет. С каждым из двигателей доступна не только автоматическая, но и механическая коробка переключения передач. Другое дело, что «механика» на таком автомобиле смотрится несколько чужеродным элементом.

Управляемость Chevrolet Camaro

А как же управляется Chevrolet Camaro? Если сравнивать с европейскими суперкарами, то придется констатировать, что по управляемости американскому автомобилю еще есть к чему стремиться. Рулевое управление вполне информативно, но при этом все команды водителя автомобиль выполняет пусть и с небольшой, но задержкой. Да и крены в крутых виражах могли бы быть чуть ниже. Зато в плане комфорта большинство конкурентов останется далеко позади. Подвеска Camaroотлично «проглатывает» все неровности дорожного покрытия. Да и акустический фон находится на вполне приемлемом уровне. Двигатель в салоне слышно хорошо, но вряд ли кто-то захочет чуть приглушить его звук. Его песня просто великолепна.

Выводы о Chevrolet Camaro

Вот такой он заокеанский гость. Яркий, брутальный и стремительный. А еще такой непохожий на все остальные спортивные купе. Согласитесь, что в нашем мире, где уже давно все унифицировано и неотличимо друг от друга, это дорогого стоит. Если Вы хотите купить подержанный автомобиль, то не поленитесь периодически заглядывать на сайт «Автомалиновка». Здесь размещена техническая информация о таких машинах как интересный Chevrolet TrailBlazer и большой и быстрый Chevrolet Corvette Stingray и элегантный Chevrolet Cruze. Ну и конечно приведены советы - как купить подержанный Chevrolet Aveo. Совсем скоро можно будет подобрать отличный подержанный вариант.
В прошлой статье мы рассказали о том, как купить подержанный и не новый Mitsubishi Space Star, если кто то из Вас интересуется данной маркой автомобиля. Chevrolet Camaro







Тест-драйв (видео) Chevrolet Camaro


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=1o6-rhr3YW0

29.08.2013




Новости про Chevrolet на Автомалиновке

  Статьи про Chevrolet на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov