Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Просто о Kia Ceed

 
Просто о Kia Ceed

Интересно о Kia Ceed

Соперничать на равных с Volkswagen Golf в классе, который много лет тому назад и был назван в честь «народного» автомобиля, мечтает каждый. Но далеко не всем автомобильным производителям это удается. А уж корейские компании десять лет назад об этом даже и не задумывались. Но за это время очень многое изменилось. Теперь корейские автомобили стали значительно лучше. Вот и приходится время от времени слышать, что европейскому законодателю моды в этом сегменте придется потесниться. Но неужели Kia Ceed на самом деле не уступает лидеру класса? Сейчас узнаем.

Дизайн Kia Ceed

О вкусах не спорят, но есть уверенность, что очень многие покупатели купят корейский хэтчбек исключительно из-за дизайна. Он великолепен. В нем нет той скуки, что присуща немецкому хэтчбеку. Но нет и вычурности, которая долгое время была спутником корейских автомобилей. Петер Шрайер, который работал над дизайном практически всех автомобилей марки Kia, что выпускаются в данный момент, постарался на славу. Фирменная радиаторная решетка великолепно сочетается четко прорисованными передними фарами. А светодиодными полосками и вовсе мало кто из конкурентов может похвастаться. Боковая часть автомобиля запоминается рельефными боковинами и тем, что капот и лобовое стекло находятся практически на одной плоскости. Очень напоминает минивены. Задняя часть чуть проще. Просто симпатичные задние фонари, которые не претендуют на особую элегантность. Вот и выходит, что по внешнему виду корейский хэтчбек никак не хуже своих конкурентов.

Интерьер Kia Ceed

Kia Ceed

А по проработке и дизайну интерьера даже лучше. Корейские дизайнеры не стали придумывать что-то новое, а просто взяли все идеи, которые были использованы на дорогом седане Kia Optima. И это очень хорошо. Согласитесь, что очень приятно осознавать тот факт, что примерно такую же переднюю панель видят перед собой те, кто купил в два раза более дорогой автомобиль. Большой цветной экран, крупные клавиши, комбинация приборов, в которой центральное место отдано спидометру, солидный руль с тремя спицами – все это производит очень приятное впечатление.

На задних местах салона Kia Ceed

Kia Ceed

Не останутся разочарованными и те, кому предстоит ездить на задних местах. Места по всем направлениям хватает с избытком. Хватит его и в багажнике. Его объем составляет 380 литров, а если сиденья второго ряда сложить, то вместимость багажного отсека увеличится до 1318 литров. Плюс очень широкий проем и низкая погрузочная высота. Теперь корейцы заботятся и о таких мелочах.

Двигатели Kia Ceed

У нас автомобиль можно купить со следующими бензиновыми двигателями: 1,4 литра (100 лошадиных сил) и 1,6 литра (130 «лошадок»). Более мощный двигатель может сочетаться не только с «механикой», но и с «автоматом». А вот более слабый агрегат идет в паре только с механической коробкой переключения передач. В западноевропейских странах доступен еще один бензиновый двигатель – 1,6 литра, 135 лошадиных сил. Плюс несколько дизельных агрегатов: 1,4 литра (90 лошадиных сил) и 1,6 литра (110 или 128 лошадиных сил). Жаль, но нам автомобили с этими двигателями пока недоступны.

Управляемость Kia Ceed

А вот настройкой подвески, судя по всему, корейские инженеры занимались по остаточному принципу. На асфальтовых волнах хэтчбек очень неприятно раскачивается. Подвеске явно не хватает энергоемкости. Если не успеете притормозить перед крупной ямой, то готовьтесь к пробою подвески. Но на ровных дорогах все гораздо лучше. Автомобиль уверенно проходит повороты, хотя о каком-то особом удовольствии от вождения говорить не приходится. Рулевое управление информативностью не радует, поэтому в крутых виражах зачастую приходится подруливать.

Выводы о Kia Ceed

Полноценная конкуренция между Kia Ceed и европейскими лидерами жанра могла бы быть. Но для этого надо пересматривать характеристики подвески и улучшать управляемость. Пойдут ли на это корейцы? Сомнительно. Ведь им вполне хватит тех покупателей, что «клюнут» на интересный внешний вид и великолепный интерьер. Так что конкуренция откладывается на несколько лет. Но она будет точно. В этом сомневаться не приходится.

Тест-драйв (видео) Kia Ceed


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=R02FEipqYUk

На нашем сайте Вы можете найти обзоры о новых авто - несравненном Kia Quoris, красивом KIA ED, маленьком Kia Picanto ,симпатичном и быстром KIA Optima. В предыдущей статье мы рассказали о том как купить подержанный Daewoo Nubira первого поколения.


Если Вы - автомобилист, то у Вас наверное есть необходимость подновлять свое авто время от времени! Для этого есть недорогое и практичное средство от царапин на авто - RENUMAX ! О нем Вы можете

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Автор: Марцелла
02.09.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Kia на Автомалиновке

  Статьи про Kia на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в
25.05.2020 00:21 Лина
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, участие в
25.05.2020 00:19 Лина
А мне может повезло, но я ни разу не столкнулся с
24.05.2020 21:31 Fronder
Ну вообще, я бы не сказал, что все это так уж
24.05.2020 21:24 Dementor
Конечно реально. Если бы это не приносило дохода
24.05.2020 21:15 Sovkin