Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Мощный BMW X6

 
Мощный BMW X6

Интересно о BMW X6

BMW X5 у покупателей пользуется огромной популярностью. Но баварцам этого показалось мало. Вот и решили они малыми силами создать еще один автомобиль. Как раз для тех покупателей, которые хотят что-то более стильное, но при этом не желают пересаживаться на приземистые седаны или спортивные купе. Так и появился BMW X6, который, как считают его создатели, призван совместить в себе черты внедорожника и спортивного купе. Получилось ли? Сейчас узнаем.

Дизайн BMW X6

Дизайнерам пришлось выполнить сложную задачу – создать практически внедорожное купе. Но сложности могли возникнуть только при подборе пропорций кузова. Сам же внешний вид практически полностью повторяет таковой у BMW X5. Передняя часть и вовсе значительных отличий не имеет. Строгие передние фары, характерные «ноздри» радиаторной решетки, сетчатый воздухозаборник, небольшие круглые огни дневного хода – все эти элементы поклонникам марки уже давно знакомы. А вот сбоку отличия видны невооруженным взглядом. Развитые колесные арки и продольные «ребра» на дверях остались, а вот линия крыши имеет свою неповторимую форму. За центральной стойкой крыша круто идет вниз. Со стороны кажется, что на втором ряду сидений человек среднего роста просто не уместится. Вот откуда взялись ассоциации с купе. Сзади можно полюбоваться на изящные задние фонари, которые перекочевали на этот автомобиль с BMW X5. Но покатое заднее стекло даже на секунду не даст усомниться в том, что перед вами абсолютно другая модель.

Интерьер салона BMW X6

А вот интерьер без всяких изменений скопирован с BMW X5. Все детали выполнены в духе изящного минимализма. Классический руль с тремя спицами, лаконичная комбинация приборов, большой цветной дисплей, удобные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой – от всех этих элементов буквально веет духом аристократизма. Ну и куда же без специальной «шайбы», которая разместилась на центральном тоннеле. С ее помощью очень легко настраивать практически все системы, имеющиеся в этом автомобиле.

На задних местах в салоне BMW X6

А что на задних местах? Там вообще можно сидеть? Можно. Причем вполне комфортно. Подушка сиденья спрофилирована таким образом, что удобно усесться смогут лишь два пассажира. Места для ног вполне хватает. А для головы? Это удивительно, но и пригибаться не придется. Покатая крыша забрала около пяти сантиметров пространства, что не так уж много. И багажник хорош. Его объем составляет 570 литров. А если произвести нехитрые манипуляции с задним сиденьем, то в вашем распоряжении окажется уже 1450 литров свободного пространства. Так что BMW X6 можно считать вполне практичным автомобилем.

Двигатели BMW X6

BMW X6 Двигателей, которые устанавливаются на BMW X6, не слишком много, но все они хороши. Бензиновые модификации следующие: 35i AT (306 лошадиных сил) и 50i AT (407 лошадиных сил). Из обозначений видно, что коробку передач выбирать не приходится. На такие автомобили устанавливаются исключительно автоматические коробки передач. Есть модификации и с дизельными двигателями: 30d AT (245 лошадиных сил), 35d AT (286 «лошадок») и 40d AT (306 лошадиных сил). Дизельные двигатели тоже идут в паре с «автоматами».

Управляемость BMW X6

Информативное рулевое управление, минимальные крены в поворотах, потрясающая отзывчивость на команды водителя – ну чем не спортивное купе. Автомобиль буквально опровергает законы физики. Заставить его сбиться с траектории чрезвычайно трудно. А ведь буквально за несколько секунд можно выбрать спортивные настройки подвески и рулевого управления. Автомобиль станет еще более жестким и интересным в управлении. Жаль, что хорошая управляемость сказалась на комфорте. Некоторым подвеска покажется чуть жестковатой. Но до дискомфорта, естественно, очень далеко. А акустический комфорт и вовсе безупречен.

Выводы о BMW X6

Потрясающий автомобиль. И пусть на бездорожье он не покажет чудес, зато на гоночной трассе эти самые чудеса сможет выдавать с завидной регулярностью. А если на трассу вам выезжать некогда, то ничто не мешает вам получать удовольствие в городских условиях. Хотя бы от того, что вы смогли позволить себе столь стильный и интересный автомобиль.

Тест-драйв BMW X6


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=BTIites_3Nw

Также на нашем сайте Вы можете прочесть о новейшем BMW четвертой серии. Интересные статьи о моделях - сверхскоростном BMW 4 , элегантном BMW M5 , суперсовременном BMW M6 Convertible , новом BMW X1 , красивом BMW X5 Вы также увидите на нашем сайте. В статье даны рекомендации - как купить подержанный BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.) , и Вы можете оценить правильность Вашего выбора подержанного авто. В прошлой статье мы писали о непревзойденном Nissan Juke

06.09.2013




Новости про BMW на Автомалиновке

  Статьи про BMW на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин