Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Fiat Bravo - краткий обзор

 
Fiat Bravo - краткий обзор

Интересно о Fiat Bravo

Вам не кажется странным тот факт, что итальянские автомобили в нашей стране до сих пор не пользуются высокой популярностью. На дорогах они, естественно, встречаются довольно часто, но корейские, японские и немецкие автомобили можно увидеть на порядок чаще. А ведь по всей Западной Европе итальянские автомобили пользуются неплохим спросом. Немцы, французы и сами итальянцы с удовольствием покупают Fiat и Alfa Romeo. Так в чем же причина? Попробуем в этом разобраться, а поможет нам в этом хэтчбек гольф-класса Fiat Bravo.

Дизайн Fiat Bravo

Браво! Именно это слово хочется выкрикнуть при одном лишь взгляде на этот автомобиль. Как ни крути, а итальянских мастеров автомобильного дизайна пока еще никто не обошел. Пусть корейцы с японцами придумывают космические формы и вычурные линии для того, чтобы на их автомобили обратили внимание. Итальянцам это чуждо. Они создают скульптуру. Самую настоящую автомобильную скульптуру. Да и ценности у темпераментных южан несколько другие. Зачем черпать вдохновение в фантастических романах, когда можно просто полюбоваться на великолепные итальянские суперкары и позаимствовать несколько идей у них. Согласитесь, что передняя часть FiatBravo довольно сильно напоминает таковую у суперкаров Maserati. Сбоку уже чуть проще, но никак не хуже. А задней частью автомобиля снова можно любоваться часами. Кругляши задних фонарей просто восхитительны. А ведь казалось бы такие простые формы. Гармония и красота в простоте. И итальянцы еще раз доказали это.

Салон Fiat Bravo

Не скажешь дурного слова и про салон, хотя настоящего южного стиля в нем уже чуть меньше. Спидометр и тахометр находятся в глубоких «колодцах», а передняя панель усеяна множеством мелких кнопок. Но пугаться этого не стоит. Скомпонованы они блоками, так что запомнить назначение каждой из них предельно легко. Да и над качеством итальянцы в последнее время серьезно поработали. Теперь салон собран не хуже, чем у немецких одноклассников. Не верится? А вы просто посидите в любом современном итальянском автомобиле несколько минут. Будете приятно удивлены.

На задних сиденьях Fiat Bravo

Fiat Bravo А вот задними сиденьями будете слегка разочарованы. Нет, там не тесно, но многие конкуренты предлагают чуть больший запас пространства для ног и головы задних пассажиров. Да и не так уж часто на задних сиденьях ездят пассажиры действительно солидных размеров. А детям и подросткам места там хватит с избытком. Нет больших претензий и к багажнику. По объему он не уступает конкурентам. И лишь погрузочная высота могла бы быть чуть ниже. Зато к вашим услугам складывающиеся спинки задних сидений. С перевозкой длинномеров проблем не возникнет. Так что FiatBravo вполне можно покупать в качестве единственного автомобиля в семье.

Двигатели Fiat Bravo

Жаль, что у нас он доступен далеко не со всеми возможными двигателями. По сути, мы можем выбрать единственный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Но предлагается он в двух исполнениях – мощностью 120 или 150 лошадиных сил. Для менее мощного варианта можно заказать автоматическую коробку переключения передач, а более мощная версия идет только в паре с «механикой».

Управляемость Fiat Bravo

Да и с комфортом у нового Bravoвсе отлично. Это уже не Fiatродом из восьмидесятых прошлого столетия, который из-за своей жесткой подвески буквально душу вытрясал. Теперь итальянцы делают ставку на разумный комфорт. Так что стыки, ямы и прочие дефекты дорожного полотна Bravo проходит вполне достойно. На нем вполне можно ездить целый день и при этом приехать домой отдохнувшим. Но и про управляемость итальянские инженеры и проектировщики не забыли. Ведь настоящий итальянский автомобиль просто обязан уметь классно ездить. Fiat Bravo ездит пусть и не бесподобно, но очень хорошо. Еще бы руль сделать более информативным, но, судя по всему, ждать этого придется очень долго. Итальянцы традиционно делают рулевое управление очень легким, пусть и в ущерб информативности. Традиция!

Выводы о Fiat Bravo

Так почему же у нас так слабо покупают Fiat. Традиция! Исключительно нашей страны. Двадцать лет назад у нас традиционно копили на немецкий автомобиль, сейчас присматриваются к более доступным французам и корейцам. А обеспеченные люди смотрят в сторону BMW или Audi. Оторваться от непонятных общественных штампов и посмотреть в сторону Fiatи AlfaRomeoнаши автолюбители, к сожалению, пока не могут. И лишь немногие счастливчики о традициях забыли напрочь. И теперь наслаждаются тем же Fiat Bravo. У них отныне свой взгляд на традиции.

Тест-драйв (видео) Fiat Bravo


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=9VFU4XZJx4E

На нашем сайте “Покупка и продажа авто в Беларуси” Вы сможете прочитать также о Fiat 500.

Автор: Марцелла
18.09.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Fiat на Автомалиновке

  Статьи про Fiat на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 



Купить авто


Ошибка в функции вывода объектов.
Последние сообщения в форумах