Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Fiat Bravo - краткий обзор

 
Fiat Bravo - краткий обзор

Интересно о Fiat Bravo

Вам не кажется странным тот факт, что итальянские автомобили в нашей стране до сих пор не пользуются высокой популярностью. На дорогах они, естественно, встречаются довольно часто, но корейские, японские и немецкие автомобили можно увидеть на порядок чаще. А ведь по всей Западной Европе итальянские автомобили пользуются неплохим спросом. Немцы, французы и сами итальянцы с удовольствием покупают Fiat и Alfa Romeo. Так в чем же причина? Попробуем в этом разобраться, а поможет нам в этом хэтчбек гольф-класса Fiat Bravo.

Дизайн Fiat Bravo

Браво! Именно это слово хочется выкрикнуть при одном лишь взгляде на этот автомобиль. Как ни крути, а итальянских мастеров автомобильного дизайна пока еще никто не обошел. Пусть корейцы с японцами придумывают космические формы и вычурные линии для того, чтобы на их автомобили обратили внимание. Итальянцам это чуждо. Они создают скульптуру. Самую настоящую автомобильную скульптуру. Да и ценности у темпераментных южан несколько другие. Зачем черпать вдохновение в фантастических романах, когда можно просто полюбоваться на великолепные итальянские суперкары и позаимствовать несколько идей у них. Согласитесь, что передняя часть FiatBravo довольно сильно напоминает таковую у суперкаров Maserati. Сбоку уже чуть проще, но никак не хуже. А задней частью автомобиля снова можно любоваться часами. Кругляши задних фонарей просто восхитительны. А ведь казалось бы такие простые формы. Гармония и красота в простоте. И итальянцы еще раз доказали это.

Салон Fiat Bravo

Не скажешь дурного слова и про салон, хотя настоящего южного стиля в нем уже чуть меньше. Спидометр и тахометр находятся в глубоких «колодцах», а передняя панель усеяна множеством мелких кнопок. Но пугаться этого не стоит. Скомпонованы они блоками, так что запомнить назначение каждой из них предельно легко. Да и над качеством итальянцы в последнее время серьезно поработали. Теперь салон собран не хуже, чем у немецких одноклассников. Не верится? А вы просто посидите в любом современном итальянском автомобиле несколько минут. Будете приятно удивлены.

На задних сиденьях Fiat Bravo

Fiat Bravo А вот задними сиденьями будете слегка разочарованы. Нет, там не тесно, но многие конкуренты предлагают чуть больший запас пространства для ног и головы задних пассажиров. Да и не так уж часто на задних сиденьях ездят пассажиры действительно солидных размеров. А детям и подросткам места там хватит с избытком. Нет больших претензий и к багажнику. По объему он не уступает конкурентам. И лишь погрузочная высота могла бы быть чуть ниже. Зато к вашим услугам складывающиеся спинки задних сидений. С перевозкой длинномеров проблем не возникнет. Так что FiatBravo вполне можно покупать в качестве единственного автомобиля в семье.

Двигатели Fiat Bravo

Жаль, что у нас он доступен далеко не со всеми возможными двигателями. По сути, мы можем выбрать единственный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Но предлагается он в двух исполнениях – мощностью 120 или 150 лошадиных сил. Для менее мощного варианта можно заказать автоматическую коробку переключения передач, а более мощная версия идет только в паре с «механикой».

Управляемость Fiat Bravo

Да и с комфортом у нового Bravoвсе отлично. Это уже не Fiatродом из восьмидесятых прошлого столетия, который из-за своей жесткой подвески буквально душу вытрясал. Теперь итальянцы делают ставку на разумный комфорт. Так что стыки, ямы и прочие дефекты дорожного полотна Bravo проходит вполне достойно. На нем вполне можно ездить целый день и при этом приехать домой отдохнувшим. Но и про управляемость итальянские инженеры и проектировщики не забыли. Ведь настоящий итальянский автомобиль просто обязан уметь классно ездить. Fiat Bravo ездит пусть и не бесподобно, но очень хорошо. Еще бы руль сделать более информативным, но, судя по всему, ждать этого придется очень долго. Итальянцы традиционно делают рулевое управление очень легким, пусть и в ущерб информативности. Традиция!

Выводы о Fiat Bravo

Так почему же у нас так слабо покупают Fiat. Традиция! Исключительно нашей страны. Двадцать лет назад у нас традиционно копили на немецкий автомобиль, сейчас присматриваются к более доступным французам и корейцам. А обеспеченные люди смотрят в сторону BMW или Audi. Оторваться от непонятных общественных штампов и посмотреть в сторону Fiatи AlfaRomeoнаши автолюбители, к сожалению, пока не могут. И лишь немногие счастливчики о традициях забыли напрочь. И теперь наслаждаются тем же Fiat Bravo. У них отныне свой взгляд на традиции.

Тест-драйв (видео) Fiat Bravo


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=9VFU4XZJx4E

На нашем сайте “Покупка и продажа авто в Беларуси” Вы сможете прочитать также о Fiat 500.

18.09.2013




Новости про Fiat на Автомалиновке

  Статьи про Fiat на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
И как они себя ведут?
24.06.2017 22:50 Breati
CСпасибо, я как раз искал инфу об этом
23.06.2017 21:27 Fenes
Еще это может быть потому, что плохо
23.06.2017 17:41 Scheon
А машину давно мыли? Просто иногда грязь
23.06.2017 17:09 Kaisen
Тут все зависит от того, при каких именно
23.06.2017 16:55 Neimar