Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Обзор Subaru Impreza WRX STI

 
Обзор Subaru Impreza WRX STI

Интересно о Subaru Impreza

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI уже давно стал автомобильной легендой, которой поклоняются десятки тысяч автолюбителей по всему миру. Но некоторым на версию WRX STI банально не хватает средств, кто-то просто опасается ездить на столь мощном автомобиле. Что делать? Можно отказаться от трех или шести букв в названии модели и купить просто Subaru Impreza. Но стоит ли? Сейчас мы попытаемся дать ответ на этот вопрос.

Дизайн Subaru Impreza

Subaru Impreza Забудьте об огромных патрубках выхлопной системы и огромных антикрыльях. В базовом седане ничего этого нет. Так что выдать свой автомобиль за гораздо более мощный не получится при всем желании. На базовый седан вряд ли будут засматриваться и оборачиваться вслед. И дело даже не во внешней спортивности. Просто сам автомобиль выглядит довольно скромно, хотя вполне современно. Но никакого вызова окружающему миру в себе просто Impreza не несет. Спереди взгляд задержится разве что на передней оптике интересной формы. А вот самая обычная радиаторная решетка, скорее всего, останется незамеченной. Нет дизайнерских изысков и сбоку. Вряд ли к таковым можно отнести зеркала заднего вида, которые закреплены на толстой ножке, и развитые колесные арки. Таким набором могут похвастаться даже китайские автомобили. А для японской легенды этого кажется слишком мало. Да и сзади все стандартно и немного скучно. Просто большие фары. Угадать по ним марку и модель автомобиля практически невозможно.

Интерьер Subaru Impreza

Может быть, все силы дизайнеров были потрачены на разработку интерьера? Но и в салоне все довольно скупо. Привычные шкалы приборов, три рукоятки управления климатической установкой, относительно примитивный блок аудиосистемы – возникает такое ощущение, что вернулся лет на десять назад. Практически все японские и европейские одноклассники предлагают куда более интересные решения. Хотя если исходить из удобства пользования, то все отлично. Эргономика на высочайшем уровне. Да и качество материалов не подкачало. Пусть это все еще не премиум, но и откровенно жесткого пластика в салоне уже нет.

На задних сиденьях Subaru Impreza

А вот простор на задних местах если и не царский, то почти директорский. В своем классе Impreza по этому показателю будет на лидирующих позициях. Даже три взрослых человека не испытают заметных неудобств. И лишь среднему придется чуть похуже – ему будет мешать довольно высокий центральный тоннель. Зато полный привод. Неплох и багажник, хотя 460 литров объема до рекордных показателей серьезно не дотягивают.

Двигатели Subaru Impreza

А какие же двигатели ставятся на Impreza? Забудьте о турбированых агрегатах, мощность которых вплотную приближается к трем сотням лошадиных сил. Здесь все скромнее. Двухлитровый бензиновый агрегат развивает 150 лошадиных сил. А двигатель объемом 1,6 литра и вовсе выдает только 114 «лошадок». Не впечатляет. А если еще «автомат» выбрать, который доступен для каждого двигателя, то о головокружительных ускорениях и вовсе можно забыть. А если автоматическую коробку передач все же не хочется, то можете присмотреться к вариатору. Хотя и в этом случае об улучшении динамики говорить не приходится.

Управляемость Subaru Impreza

Но ведь не разгоном единым жив темпераментный водитель. Еще управляемостью. А вот здесь как раз и можно вспомнить про раллийные гены. Подвеска Subaru Impreza просто великолепно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия. Энергоемкость высочайшая. А как академично управляется этот непритязательный автомобиль. Хотя «перчика» все-таки немного не хватает. А может быть это потому, что ждем мы от Subaru слишком многого?

Выводы о Subaru Impreza

Но многого лучше не ждать. Перед нами самый обычный автомобиль, который с легендарными раллийными автомобилями связывает только имя. А если смотреть правде в глаза, то обычная Impreza и вовсе не выглядит самым привлекательным вариантом в своем классе. Неплохого комфорта и отличной управляемости явно недостаточно. Естественно, что кто-то купит этот автомобиль из-за одного имени или полного привода. Но много ли таких будет? Скорее всего, куда меньше чем тех, кто влезет в долги, закончит курсы контраварийного мастерства и все-таки рискнет связать свою жизнь с настоящей Subaru Impreza. С той, которая WRX и STI.

Тест-драйв (видео) Subaru Impreza WRX STI


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=CNQVHdOxXCo

23.09.2013




Новости про Subaru на Автомалиновке

  Статьи про Subaru на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года в Мехико (готовится)
23.10.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Почти неделю, ехал от Минска до Ростова на своей
22.10.2017 19:55 Korner
700 евро для поездки как-то дороговато. Мне такая
22.10.2017 19:55 Korner
Сейчас с этим все спокойно. Нет таких задержек
22.10.2017 19:54 Korner
скачайте парочку мультов. пусть смотрит) уверен
22.10.2017 19:54 Korner
хорошая идея) сам бы сьездил
22.10.2017 19:53 Korner