Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Nissan Laurel - автомобиль для души

 
Nissan Laurel - автомобиль для души

Прежде всего необходимо описать этот шедевр японского автомобилестроения и указать что он, к сожалению, уже как 7 лет (с 2002 года) не выпускается. На этот автомобиль похожа Toyota Mark 2. И причем именно в такой последовательности, так как Nissan Laurel (в простонародии просто Лавр) начал выпускаться несколько раньше Марка. Его последние модификации большие внешне, но внутри нет того хаоса, который присутствует в машинах со слишком просторным салоном. То есть в нем комфортно и уютно как в домашнем кресле-качалке перед потрескивающим камином во время вечернего дождя на улице. У Лавра разнообразная линейка двигателей и комплектаций в зависимости от двигателя. На выбор есть полный подключаемый привод (AWD) и задний (RWD). Подруливающие задние колеса (Super-Haycas) и обычные. Автомат с типтроником и без него. Модификации с уже стоящими в стоке распорками поперечной устойчивости и с возможностью их установления, и еще много чего интересного. Но обо всем по порядку.

На них, начиная с середины 1997 года, (когда появилась новая линейка кузова - 35) стали ставить новую силовую установку - шестицилиндровый, с двумя распределительными валами и несколькими вариантами объема и мощности:
- RВ20DE инжектор (155 лс);
- RB25DE инжектор (195 лс);
- RB25DЕT бензин турбонаддув (220 лс);
- RB25DЕTT бензин двойной турбонаддув (280 лс);
- RD28DE дизель (100 лс).

Есть один не очень приятный, но неизбежный момент - лошадиные силы записываются с показаний маховика, а не колес, так что мощность на колесах будет поменьше чем указана в ПТС. Взависимости от типа двигателя идет привод. Здесь распределение идет следующим образом: 2 литра - только задний;
2.5 - задний и полный;
2.5 трубо - только задний;
2.5 твинтурбо - только задний, но возможно с управляющими задними колесами.

Привод Nissan Laurel

Полный привод - не постоянный. У Laurel'я на полном приводе стоит система ATESSA, работающая на виско-муфте. То есть при обычной езде 100% мощности идет на задние колеса, при пробуксовке задних колес идет постепенное перераспределение мощности на передние колеса до соотношения 50 на 50. Super-Haycas. Super-Haycas работает исходя из скорости автомобиля и вероятности ухода его в занос. При малых скоростях задние колеса не проявляют какой-либо активности и функционируют как обычные. При достижении определенной скорости (в районе 60 - 80 кмч) система включается в управление автомобилем и позволяет чувствовать себя в поворотах "как на рельсах".

Коробка переключения передач Nissan Laurel

На 35 кузов устанавливается только автоматическая коробка в 2 вариантах, которые зависят от времени выпуска автомобиля. Здесь необходимо указать что в 2000 году произошел рестайл автомобиля. Внешне он выражается в небольшом изменении решетки радиатора (она стала более растянутой, сплюснутой) и задних фонарей (маячок заднего хода стал вместо квадратного прямым и из угла "переполз" на середину фонарей). Итак, после рестайла на Лаурель стали ставить автомат-типтроник. Но по мнению большинства пользователей машин с таким типом коробки - она была лишней: ломается, "глючит", работает в аварийном режиме когда все должно быть в порядке и так далее. К радости - их ставили не на все пострестайлинговые автомобили, так что есть возможность приобрести авто в новом кузове, но со старой, надежной коробкой. В любом случае у вас под рукой будет 3 кнопки: power (загорается красная лампочка, резко увеличивается расход топлива и мощность), snow (загорается зеленая лампочка начало движения только со второй передачи), overdrive (на панели приборов гаснет желтый указатель "ODO" и дальше коробка работает по тому же принципу что и другие автомобили с подобной функцией). Это довольно высокий автомобиль - на стандартных 15 дюймовых дисках его клиренс составляет 14.5 см. Также его можно поставить на 16е или 14е диски.

Расход топлива и динамика разгона Nissan Laurel

Теперь хотелось бы рассказать о интересующем всех вопросе - расход топлива и динамика разгона. Расход - больной вопрос у этой замечательной машинки. По паспорту он идет 10-12 л100км. На самом же деле разброс идет от 10 до... 25 литров! Расход зависит практически от всего (разве что не от расположения звезд). Влияет октановое число топлива, его качество, температура на улице, работа печки или кондиционера, состояние дорожного покрытия, погода, время суток и время года, пробки на дорогах, агрессивность езды и, конечно же, исправность датчиков двигателя и топливного бака. Динамика разгона у этой машинки просто замечательная! Но тут есть небольшой секретик - Лаурель разгоняется лучше не при нажатии "гашетки в пол", а при плавном, но быстром ее утапливании от себя (главное поймать момент). Что бы не хотелось рассказать о разгоне - определяющим фактором выбора соперника все равно являются параметры силовой установки стоящей на вашем аппарате.

Конечно, можно было бы написать много больше, но лучше чем читать и слушать - самому попробовать сесть в этот аппарат и прочувствовать что Nissan Laurel - машина с душой, и относится к ней надо с душой и любовью.

Тест-драйв Nissan laurel



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=YwIAVgmS0JU

На нашем сайте 'Автомалиновка' Вы также можете узнать все о моделях Nissan - Nissan Patrol и Nissan Juke.

06.10.2013




Новости про Nissan на Автомалиновке

  Статьи про Nissan на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Geely Altlas (обзор 88) (готовится)
17.12.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
— У меня компьютер не видит принтер, я уже
16.12.2017 18:03 Stepanyuch
У генерала спрашивают: - Какой ваш любимый вид
16.12.2017 18:03 Stepanyuch
Судя по платежкам за коммунальные услуги, налог
16.12.2017 18:02 Stepanyuch
В аптеке: - Девушка, дайте мне 30 пачек
16.12.2017 18:01 Stepanyuch
– Что пить будете? Пиво? Вино? Коньяк? –
16.12.2017 18:00 Stepanyuch