Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Hyundai Genesis Coupe – стильное и доступное корейское купе

 
Hyundai Genesis Coupe – стильное и доступное корейское купе

Интересно о Hyundai Genesis Coupe

Мы привыкли считать, что автомобили с кузовом купе стоят очень дорого и большинству автолюбителей по этой причине недоступны. С одной стороны это действительно так. Многие британские или немецкие спортивные купе действительно стоят баснословно дорого. Но есть и другие автомобили, которые тоже именуются не иначе как купе, но стоят в десятки раз дешевле. Вот они то как раз и доступны для большинства автолюбителей. Hyundai Genesis Coupe как раз из таких. Давайте же познакомимся с ним поближе.

 Дизайн Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe Можно ли сравнивать дизайн корейского купе с дизайном, например, спортивных британских купе? Ни в коем случае. Ни о каком аристократизме, солидности или неподражаемой элегантности здесь речи не идет. Хотя сам автомобиль вполне красивый, но в нем без труда угадываются азиатские черты. А еще сразу становится понятно, что это далеко не эксклюзивная, а вполне массовая модель. Передние фары имеют довольно замысловатую форму, а большая радиаторная решетка придает агрессивности. Хотя вряд ли кто-то всерьез испугается. Сейчас похожими элементами может похвастаться каждый второй автомобиль. Если же смотреть сбоку, то нельзя не отметить очень рельефные выштамповки на дверях и задних крыльях. Плюс очень небольшой передний свес. А вот задняя часть купе все-таки немного разочарует. Сама по себе она красивая, но уж больно отдает азиатчиной. Зато есть два широких патрубка выхлопной системы. Так что Hyundai Genesis Coupe без всякой натяжки можно назвать вполне эффектным автомобилем.

Интерьер салона Hyundai Genesis Coupe

А вот интерьер особо эффектным не назовешь. Да и материалы отделки далеко не самые дорогие. Жесткого пластика хватает. По большому счету дизайнеры использовали те же идеи, что применялись на моделях Sonata и i40. Комбинация приборов в глубоких «колодцах», цветной экран, который расположился в центре передней панели, небольшие кнопки – все это мы уже давно видели и на других моделях корейской компании. И лишь три больших «кругляша», отвечающих за управление климатической установкой, претендуют на некую долю оригинальности.

На втором ряду сидений Hyundai Genesis Coupe

А теперь попытаемся пробраться на второй ряд сидений. Сделать это относительно легко, вот только сидеть сзади не слишком комфортно. Места для ног хватает, а вот для головы его могло бы быть побольше. Даже взрослый человек среднего роста головой практически упрется в заднее стекло. За стиль надо платить, в том числе и таким образом. Да и объем багажника воображение не поражает – вполне стандартные для купе такого класса 330 литров. Но даже их использовать в полной мере не удастся. Проем в багажник слишком узкий, а какую-то часть его пространства «съедают» допотопные петли крышки багажника.

Двигатели и управляемость Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe Двигатель на Genesis Coupe устанавливается только один. Это двухлитровый бензиновый агрегат, который развивает 250 лошадиных сил и идет в паре с автоматической коробкой передач. А раз «механики» нет, то логично предположить, что на гоночной трассе на этом автомобиле делать нечего. И не только из-за неподходящей коробки передач, а еще из-за рулевого управления. Оно не дает ровным счетом никакой информации о том, что творится с передними колесами. Более-менее уверенно управлять автомобилем можно только в пологих поворотах, а в крутых виражах ошибки с выбором траектории будут постоянно. Придется подруливать или корректировать траекторию педалью акселератора. Зато в городских условиях на корейском купе можно ездить хоть каждый день. Аккустический комфорт находится на уровне хэтчбеков гольф-класса, а подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями. А вот более крупные изъяны дорожного полотна она воспринимает куда хуже. Так что Genesis Coupe лучше использовать там, где дороги не напоминают танковый полигон.

Выводы о Hyundai Genesis Coupe

Азиатский дизайн, тесные задние места, отсутствие механической коробки передач – вот основные замечания к корейскому купе. Но так ли они существенны? Дизайн – дело вкуса. На задних местах в таких автомобилях и вовсе чаще всего возят сумки. Да и на гоночную трассу покупатели Genesis Coupe вряд ли поедут. Не для этого они покупали автомобиль. Зато в городе можно ездить очень даже активно, а попутно привлекать всеобщее внимание. С этим купе справится на отлично. Плюс приятная цена. Так что в своем классе Hyundai Genesis Coupe является если и не лучшим предложением, то одним из лучших точно.

Тест-драйв (видео) Hyundai Genesis Coupe


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=LoL3UnHx2Jk

На нашем сайте ‘Автомалиновка’ Вы можете узнать также о модели Hyundai – Нyundai grandeur.

07.10.2013




Новости про Hyundai на Автомалиновке

  Статьи про Hyundai на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин