Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Range Rover Evoque – стильный британский кроссовер

 
Range Rover Evoque – стильный британский кроссовер

Интересно о Range Rover Evoque

Автомобили Range Rover кажутся вам слишком скучными и консервативными? Если это так, то вы явно не знакомы с моделью Evoque. Она, в этом сомневаться не приходится, поменяет ваше устаревшее мнение о знаменитой британской марке кардинальным образом.

Дизайн Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

Мы уже давно привыкли, что все автомобили от Range Rover обладают солидными классическими формами. Но, похоже, что дизайнеры британской компании решили отойти от этой традиции. И выдали на свет нечто невиданное до сих пор. Причем невиданное не только для британской марки, но и для всего автомобильного мира. Другого такого кроссовера нет, хотя бы потому, что Evoque может быть с тремя и пятью дверями. Но увидеть разницу между этими версиями можно только сбоку. Кстати, для нового кроссовера этот ракурс наиболее удачен. Линия крыши, приближаясь к задней части автомобиля, плавно идет вниз. А вместе с ней уменьшается и площадь остекления – стекло задней двери заметно меньше переднего. Да и передней части автомобиля позавидуют практически все конкуренты. Узкие передние фары словно хмурятся. Получилось очень агрессивно, а в сочетании с ячеистой радиаторной решеткой смотрится все это просто великолепно. Задние фары выполнены в той же стилистике, что и передняя оптика. В результате получился очень стильный и запоминающийся образ. Конкурентам на зависть.

Салон Range Rover Evoque

А теперь осмотримся в салоне. Ожидаете увидеть там огромные вставки из лакированного дерева и исключительно классические решения? Ничего этого нет. Интерьер выполнен исключительно в стиле хай-тек. Стильный руль, огромный цветной экран, «шайба» коробки переключения передач – все эти и многие другие детали можно рассматривать часами.

На втором ряду сидений салона Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

А можно забраться на второй ряд сидений и наслаждаться простором. В трехдверной версии, естественно, для этого придется потрудиться чуть больше. Но запас пространства сзади в ней ничуть не меньше, чем в версии с пятью дверями. И только на запас пространства над головой можно пожаловаться. За ниспадающую линию крыши приходится платить. Но разве это столь дорогая плата, чтобы отказываться от стильного дизайна? Не подкачал и багажник. Его объем составляет вполне приличные для данного класса автомобилей 420 литров. Единственный минус багажного отсека – слишком высокая погрузочная высота. Милым дамам тяжелые пакеты с покупками грузить будет тяжело.

Двигатели Range Rover Evoque

Еще одним минусом можно считать не слишком обширную гамму двигателей. Бензиновых агрегатов только два. Самый скромный из них имеет объем 2 литра и развивает 240 лошадиных сил. Удивительно, но более объемный двигатель объемом 2,2 литра развивает меньшую мощность – всего 190 лошадиных сил. Зато сочетаться может не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». Есть в модельной гамме и дизельный агрегат. При объеме в 2,2 литра он развивает 150 «лошадок». Коробку переключения передач для него тоже можно выбрать.

Управляемость Range Rover Evoque

Управляемость Evoque можно назвать приличной. Но до образцовой она не дотягивает. Автомобиль отлично держит прямую, но в поворотах, особенно крутых, ехать на нем не интересно. Водитель практически не получает никакой информации о том, что происходит с передними колесами. Недостаточно информативное рулевое управление, пожалуй, можно назвать самым главным недостатком этого автомобиля. Зато комфорт на высоте. Небольшой зуд от мелких и средних неровностей в салоне все-таки ощущается, но сильно это не напрягает. Большинство одноклассников преодолевают ямы и выбоины куда жестче.

Проходимость Range Rover Evoque

Про проходимость тоже не забыли. Имя обязывает. Фирменные фото и видео, сделанные на специальных внедорожных полигонах, просто шокируют. Range Rover Evoque преодолевает полуметровые броды, карабкается на крутые подъемы и без проблем спускается с практически отвесных спусков. Но то полигон! А в реальности вряд ли кто-то из владельцев будет так издеваться над своей дорогой игрушкой. Но как приятно осознавать, что автомобиль способен на многое.

Выводы о Range Rover Evoque

И все-таки это игрушка. Очень стильная, дорогая и при этом вполне практичная. А еще нетрадиционная. И это привлекает. Так что в высоком спросе на Range Rover Evoque сомневаться не приходится.

Тест-драйв Range Rover Evoque


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=_GO0mIgEAbw

Прочитать еще о Range Rover Evoque Вы можете на нашем сайте - 'Автомалиновка. Продажа авто в Беларуси'.

09.10.2013




Новости про Land Rover на Автомалиновке

  Статьи про Land Rover на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года в Мехико (готовится)
23.10.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Почти неделю, ехал от Минска до Ростова на своей
22.10.2017 19:55 Korner
700 евро для поездки как-то дороговато. Мне такая
22.10.2017 19:55 Korner
Сейчас с этим все спокойно. Нет таких задержек
22.10.2017 19:54 Korner
скачайте парочку мультов. пусть смотрит) уверен
22.10.2017 19:54 Korner
хорошая идея) сам бы сьездил
22.10.2017 19:53 Korner