Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Suzuki SX4 – маленький, но удаленький

 
Suzuki SX4 – маленький, но удаленький

Интересно о Suzuki SX4

Небольшой кроссовер Suzuki SX4 первого поколения до сих пор пользуется неплохой популярностью. Хотя, естественно, что за столько лет автомобиль уже довольно сильно устарел и по многим параметрам стал уступать конкурентам. Японцы долго думать не стали и вывели на рынок второе поколение Suzuki SX4. С ним мы сейчас и познакомимся.

Дизайн Suzuki SX4

Встречают по одежке. И в случае с автомобилем второго поколения эта встреча будет не слишком приятной. А все потому, что над дизайном автомобиля второго поколения работали сами японцы. Получилось у них, прямо скажем, на любителя. Огромные передние фары не выражают абсолютно никаких эмоций. Зато они отлично сочетаются с такой же крупной и неэмоциональной радиаторной решеткой. Видно, что модель новая, но особой красоты здесь нет. А может быть мы слишком придирчивы? Ведь дизайн автомобиля первого поколения разрабатывался при помощи итальянских гуру автомобильного дизайна, а над вторым поколением японцы работали самостоятельно. Сбоку тоже все довольно скромно. Хотя один положительный момент отметить можно. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что автомобиль заметно вырос. В длину он прибавил около пятнадцати сантиметров, но при этом, как утверждает производитель, автомобиль стал даже чуть легче своего предшественника. Сзади тоже обошлось без откровений. Задние фары так и вовсе напоминают таковые у Nissan Qashqai.

Интерьер салона Suzuki SX4

А вот интерьер выполнен без оглядки на конкурентов. Сам по себе он современен, но уж больно скромен. Неужели нельзя было раскошелиться на чуть более дорогой и мягкий пластик? Сэкономили. Равно как и на услугах именитых дизайнеров. Поэтому интерьер смотрится хоть и симпатично, но уж больно скромно. Лаконичная комбинация приборов, руль с тремя спицами, небольшие кнопки и «шайбочки» климатической установки – все очень удобно, но не слишком ярко.

На втором ряду сидений в салоне Suzuki SX4

Зато на втором ряду сидений стало куда просторнее. Ведь первое поколение Suzuki SX4, если судить строго, на роль полноценного семейного автомобиля не годилось. Уж больно тесно было на задних местах. Сейчас этот недостаток исправлен. Надо головой и в ногах места в избытке. Да и втроем ехать вполне сносно. А все благодаря практически плоской подушке заднего сиденья. Опять же смотрится простовато, но зато как удобно. Багажник тоже стал чуть больше. Теперь его объем составляет 430 литров. А если этого мало, то можно сложить спинку заднего сиденья.

Двигатели Suzuki SX4

Гамма двигателей, устанавливаемых на новый японский кроссовер, пока не велика. Хотя нет сомнений в том, что постепенно она будет расширяться. А пока нам доступен один единственный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 117 лошадиных сил. Двигатель не самый современный, поэтому его характеристики воображение не поражают. Тот же максимальный крутящий момент составляет всего 156 Нм и достигается при 4400 оборотах в минуту. Зато уже сейчас покупатели могут выбирать тип трансмиссии. Изначально предлагается пятиступенчатая коробка передач, но можно заказать и версию с вариатором.

Управляемость Suzuki SX4

Стоит ли ждать от скромного японского автомобиля отточенной управляемости. Стоит. Как раз здесь скромностью и не пахнет. Управляется Suzuki SX4 второго поколения просто замечательно. Он беспрекословно выполняет все команды водителя, а сам водитель при этом полностью уверен в своем автомобиле. Слова благодарности за это стоит сказать информативному рулевому управлению и энергоемкой, но далеко не жесткой подвеске, которая отлично справляется с мелкими и средними неровностями. Аккустический комфорт, если учитывать класс автомобиля и его стоимость, тоже вполне приемлем. Чаще всего придется выслушивать «песню» двигателя, которому очень часто приходится работать на высоких и средних оборотах. Хотя какие высокие обороты в городских заторах? Так что в городских условиях Suzuki SX4 точно не разочарует.

Выводы о Suzuki SX4

Если только дизайном и слишком уж пластмассовым салоном. Но тут уж ничего не поделаешь. Маленькой японской компании приходится экономить на всем. А если вы все-таки не можете забыть великолепный Suzuki SX4 первого поколения, то у вас еще есть шанс стать его владельцем. Два поколения автомобиля будут выпускаться параллельно. И только после 2015 года «старичку» первого поколения все-таки придется уйти на покой.

Тест драйв (видео) Suzuki SX4


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=LbJo7TTVGlY

На нашем сайте 'Автомалиновка' Вы сможете узнать о модели Suzuki Kizashi.

11.10.2013




Новости про Suzuki на Автомалиновке

  Статьи про Suzuki на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-