Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Dodge Avenger – американский автомобиль для европейского покупателя

 
Dodge Avenger – американский автомобиль для европейского покупателя

Интересно о Dodge Avenger

Согласитесь, что у американских автомобилей есть своя неповторимая аура. Их можно любить или наоборот недолюбливать, но сомневаться в их самобытности и непохожести на продукцию европейских и азиатских производителей не приходится. Не верите? В этом очень легко убедиться. Хотя бы на примере Dodge Avenger.

Дизайн Dodge Avenger

Достаточно одного лишь взгляда на этот седан, чтобы понять, что над дизайном этого автомобиля работали не по европейским или азиатским канонам. В нем нет европейской лаконичности, которая одновременно перекликается с элегантностью и очень тщательно выверенной долей агрессивности. Не найдете вы в Avenger и пышных форм, замысловатых выштамповок, то есть всего того, что отличает азиатские автомобили. Dodge Avenger брутален. А уже потом спортивен и солиден. Но надо отметить, что этот брутальный внешний вид не только вызывает уважение соседей по автомобильному потоку, но и приковывает многочисленные взгляды прохожих. Практически прямоугольные передние фары, крупная радиаторная решетка, перечеркнутая тонкими горизонтальной и вертикальной планками – передняя часть вышла на славу. А вот сбоку и сзади похвастать особо нечем. Развитые колесные арки, небольшая площадь бокового остекления, крупные, но простые по форме задние фонари – вот основные элементы дизайна американского седана. Но в итоге сложился вполне интересный, а главное органичный образ. Автомобиль буквально пропитан этаким ковбойским стилем. Так и ждешь, когда откроется дверь и из Avenger выйдет водитель в ковбойской шляпе и клетчатой рубахе.

Интерьер салона Dodge Avenger

Dodge Avenger А вот интерьер производит впечатление чуть похуже. Его первый минус – слишком дешевые материалы отделки. Пластик, из которого изготовлена передняя панель, в большинстве своем жесткий и гулкий. Второй минус – не самый современный дизайн. Он вполне органично смотрелся бы на автомобиле десятилетней давности, но сейчас кажется уже немного устаревшим. Хотя с точки зрения удобства пользования все идеально. Кресло неплохо распределяет нагрузку, а все клавиши и «барашки» расположены в зоне досягаемости.

На задних местах в салоне Dodge Avenger

Нет больших замечаний и к задним местам. Там вполне могут разместиться даже три пассажира, хотя по-настоящему комфортно там будет только двоим. Места для ног и головы хватает. А в багажнике хватает места для багажа. Хотя опять же видно, что в американской компании здорово экономили. Крышка багажника с тыльной стороны ничем не обшита. Приходится любоваться на голый металл. Азиатские конкуренты, а тем более европейские, себе в данном классе автомобилей такого давно не позволяют.

Двигатели Dodge Avenger

А теперь настал черед поговорить о двигателях. Думаете, что по старой американской традиции под капот Avenger устанавливают что-то очень огромное и мощное? Вы ошиблись. Самый скромный бензиновый двигатель имеет объем всего два литра. И развивает он при этом 156 лошадиных сил. Плюс механическая коробка передач. Есть в модельной гамме еще один бензиновый двигатель – 2,4 литра, 170 лошадиных сил. В паре с ним идет уже автоматическая коробка переключения передач. А теперь не поленитесь и отыщите технические характеристики какого-нибудь европейского автомобиля среднего класса. Посмотрите, какую мощность удается «снимать» с двигателей похожего объема. Гораздо больше. Так что американским инженерам есть еще над чем поработать.

Управляемость Dodge Avenger

Динамика автомобиля, причем вне зависимости от двигателя, особо не впечатляет. Из общего автомобильного потока Avenger пусть и не выпадает, но и ехать активно на нем не хочется. Как ни крути, а американцы так и не смогли настроить подвеску и рулевое управление на европейский лад. Видимо поэтому автомобиль на неровном дорожном покрытии не слишком хорошо удерживается на заданной траектории. Водителю периодически приходится подруливать и наставлять автомобиль на путь истинный. Хотя на ровной дороге все неплохо. Не самые большие крены, более-менее информативное рулевое управление, прогнозируемые реакции и неплохой комфорт – почти европейский автомобиль.

Выводы о Dodge Avenger

Но только почти. Все-таки заокеанского в Dodge Avenger гораздо больше. И это, пожалуй, даже к лучшему. Ведь американские автомобили мы любим не за мягкий салонный пластик и способность быстрее всех проходить повороты. Мы любим их за потрясающий стиль и необыкновенную харизму. А всем этим Dodge Avenger обладает сполна.

Тест-драйв (видео) Dodge Avenger



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=2EC04iqZJEg

14.10.2013




Новости про Dodge на Автомалиновке

  Статьи про Dodge на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Конечно, купить новый аккумулятор всегда успеется
23.11.2017 17:03 Kiaker
НОВЫЕ УДОБНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ПОИСКА ЗАПЧАСТЕЙ НА
23.11.2017 17:00 Zzap
Как удалить аккаунт на сайте?
23.11.2017 15:53 Редактор
А я считаю, что для начала нужно провести
23.11.2017 14:48 Scheon
Как быть с аккумулятором
23.11.2017 11:45 Neimar