Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Mazda 2 – юркий и яркий японский хэтчбек

 
Mazda 2 – юркий и яркий японский хэтчбек

Интересно о Mazda 2

Чаще всего, когда мы говорим об автомобилях компании Mazda, то вспоминаем «трешку» или шестую серии. Это действительно замечательные автомобили, но и они не лишены минусов. Главный из них – их размеры. Теперь даже третья серия стала настолько велика, что в городских условиях ее габариты кажутся уже немного избыточными. Что же тогда делать тем, кто не хочет изменять любимой марке, но при этом хочет передвигаться по тесным городским улочкам с максимальным удобством? Ответ очевиден – купить хэтчбек Mazda 2.




Дизайн Mazda 2

Mazda 2, продажа авто в беларуси

И не бойтесь того, что марка вашего автомобиля соседями по автомобильному потоку не определится с первого взгляда. Определится без всяких проблем, поскольку вторая серия от Mazda обладает практически всеми фирменными чертами, которые присущи другим автомобилям японской компании. Хотя важно понимать, что новые «тройка» и «шестерка» выполнены уже в другой стилистике, а Mazda 2 является представителем старой дизайнерской школы. И это даже к лучшему. Ведь маленькому автомобильчику так подходят раскосые передние фары, маленькая радиаторная решетка и изящная задняя оптика. Это не шестая серия, которую можно сравнить с разжиревшим домашним котом. Если и сравнивать Mazda 2 с представителями животного мира, то это скорее будет маленький и заводной воробушек, который неутомимо летает по городу. А как здорово смотрится автомобиль сбоку. Колеса расставлены практически по самым углам кузова. Свесов у «двоечки» практически нет, отчего складывается впечатление, что автомобильчик буквально уцепился за дорожное полотно.

В салоне Mazda 2

Mazda 2, купить авто в беларуси

А теперь осмотримся внутри. Какой же стильный интерьер у этого автомобиля. Причем очень важно, что он удачно скрывает относительно недорогие материалы. Так что жесткий и гулкий пластик, который на Mazda 2 используется практически повсеместно, особо и не напрягает. Все внимание приковано к другому – центральной панели, которая не уходит вертикально вниз, а своеобразным отростком выдается вперед. Вот на этом отростке и разместился рычаг переключения передач. Обычно такое решение применяется на больших минивенах, но и на Mazda 2 оно оказалось очень удачным. А как хороши три «кругляша» климатической установки. Большие, стильные и всегда под рукой. А чуть выше разместился блок управления аудиосистемой. И снова без окружностей не обошлось. А раз так, то и дефлекторы системы вентиляции логично было бы сделать круглыми. Дизайнеры так и поступили. Получилось очень стильно и задорно. Как раз то, что нужно для обладателей этого заводного автомобильчика.

На задних местах салона Mazda 2

Mazda 2, из рук в руки авто

А еще все обладатели Mazda 2 не откажутся от просторных задних мест. Пассажирам среднего роста там действительно будет вполне просторно, а вот у тех, чей рост значительно превышает средний, могут возникнуть проблемы. Ничего не поделаешь. При существующих габаритах большего добиться уже невозможно. Аналогичная ситуация и с багажником. Для того, чтобы разместить пакеты с покупками его хватит вполне, но на большее рассчитывать не приходится. А большего и не надо. Ведь Mazda 2 сугубо городской автомобиль.

Двигатели Mazda 2

И гамма двигателей это подтверждает. Самый скромный бензиновый агрегат имеет объем всего 1,3 литра и мощность в 75 или 86 лошадиных сил. Жаль, что сочетается он только с механической коробкой переключения передач. Для городского автомобиля «автомат» жизненно необходим. Поэтому неудивительно, что большинство выбирают версию с двигателем объемом 1,5 литра, который развивает 103 «лошадки». Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 137 Нм при 4000 оборотах в минуту. С этим двигателем автоматическая трансмиссия уже предлагается, хотя за нее придется доплатить. Изначально все-таки предлагают «механику». А практичным западноевропейским покупателям доступен еще и дизельный двигатель – 1,4 литра, 68 лошадиных сил.

Управляемость Mazda 2

Mazda 2, из рук в руки авто, автомалиновка

Мощность двигателей особо не впечатляет, но для небольшого автомобиля ее хватает сполна. В городе так и вовсе можно передвигаться довольно активно. Тем более, что автомобиль буквально провоцирует на это. Инженеры явно в первую очередь думали об управляемости и удовольствии, которое должен получить каждый, кто сядет за руль Mazda 2, а потом уже о комфорте. Вот и получилось, что японский хэтчбек отлично управляется и радует великолепной информативностью рулевого управления, но при этом не балует хорошей шумоизоляцией. Да и подвеска жестковата. Так что Mazda 2 точно понравится тем, кто подыскивает для себя автомобильчик с «перчиком» в характере.

Выводы Mazda 2

А ведь этого самого «перчика» в третьей и шестой серях стало заметно меньше. Они стали скучнее. А скорее даже не скучнее, а просто взрослее и совершеннее. Теперь до них нужно дорасти. Еще не доросли? Все еще цените задорный ездовой характер и яркие решения? Тогда Mazda 2 точно для вас. Разочарованными не останетесь.

Тест драйв (видео) Mazda 2



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=SwEfvPdTrl0

На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа авто в Беларуси' Вы можете получить интересную информацию о модели Mazda 6 и о Mazda 3.

16.10.2013




Новости про Mazda на Автомалиновке

  Статьи про Mazda на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer
Да, это можно сделать без всяких проблем просто
21.11.2017 03:26 Korner