Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Peugeot 3008 – неоднозначный кроссовер от французской компании

 
Peugeot 3008 – неоднозначный кроссовер от французской компании

Интересно о Peugeot 3008

Суперкар должен быть итальянским, престижный седан должен быть немецким, а компактный кроссовер должен быть корейским или японским. По крайне мере у большинства автолюбителей сложилось именно такое мнение на счет разделения автомобильного мира. И тем интереснее познакомиться с автомобилем, который выбивается из общепринятых представлений. Взять те же французские компании. Они издавна специализировались на маленьких и юрких хэтчбеках. А тут на суд покупателей появляется кроссовер Peugeot 3008. И это притом, что опыта создания подобных автомобилей у французской компании не было. И тем интереснее посмотреть на то, что получилось.

Дизайн Peugeot 3008

Peugeot 3008, продажа авто в беларуси

А получилось очень непривычно и, прямо скажем, неоднозначно. И не сказать, чтобы очень красиво. По крайней мере, небольшие хэтчбеки от французской компании вызывают куда большее восхищение. А тут мы видим довольно грузный кузов на небольших колесиках. Удивляют и детали. Зачем семейному кроссоверу такая огромная радиаторная решетка, которая еще и пересечена вертикальными и горизонтальными прутьями? Мы же знаем, что «львы» последних поколений безобидны! А вот сзади у французских дизайнеров получилось гораздо интереснее. А все благодаря задним фонарям неправильной формы. Вот только где фамильные черты? Не каждый признает в этом автомобиле Peugeot.




Интерьер Peugeot 3008

Peugeot 3008, купить авто в беларуси

Но все придирки к внешнему виду французского кроссовера мигом улетучиваются после того, как открывается водительская дверь. Этот интерьер, пожалуй, самый интересный в своем классе. Да что там в своем классе – он вполне подошел бы какому-нибудь суперкару. Центральный тоннель поднят очень высоко, что создает ощущение кокпита. А как вам поручень, который является продолжением центральной консоли? Отличное решение. Даже странно, что до этого додумались только сейчас. Нельзя не отметить и стильные тумблеры. И пусть это решение уже не ново и подсмотрено на автомобилях Mini, но смотрится все это так стильно, что выходить из салона уже не хочется. Браво! Эх, ну почему нет в мире совершенства? Такой стильный интерьер и не самый лучший внешний вид.

Задние места и багажник Peugeot 3008

Peugeot 3008, из рук в руки авто

Нет совершенства и на втором ряду сидений. Там вполне просторно, но тот же универсал Peugeot 308 SW к ногам пассажиров относится даже более благосклонно. Зато по ширине места предостаточно. Да и багажное отделение не подкачало. Его объем составляет 430 литров. Но будьте готовы, что доставать вещи из закутков багажника будет довольно тяжело. А все потому, что французы применили не самую привычную для кроссоверов схему отпирания багажника. Верхняя половинка двери багажника откидывается вверх, а нижняя половинка откидывается вниз, образуя своеобразную площадку. Прямо как на пикапах и профессиональных внедорожниках.

Двигатели Peugeot 3008

Естественно, что с профессиональными покорителями бездорожья Peugeot 3008 и рядом не стоял. Да и гамма двигателей это подтверждает. Бензиновый двигатель и вовсе только один. Его объем 1,6 литра, но развивать он может 120 или 156 лошадиных сил. Для более слабой версии предлагается только «механика», а вот во втором случае можно заказать и автоматическую коробку переключения передач. Дизельных агрегатов заметно больше. Они следующие: 1,6 литра (112 и 110 лошадиных сил) и 2 литра (150 и 163 «лошадки»). Почему такой незначительный разрыв по мощности для двигателей одинаково объема? Да все потому, что агрегаты мощностью 112 и 163 лошадиных сил не обычные, а гибридные. Причем сочетаются они только с «автоматом».

Управляемость и комфорт Peugeot 3008

Peugeot 3008, из рук в руки авто, автомалиновка

А теперь снова придется удивляться. Мы априори считаем французские автомобили мягкими и комфортными. А уж кроссоверы такими должны быть по определению. Но Peugeot 3008 не такой. Его подвеска жестко отрабатывает даже небольшие неровности, а рулевое управление кажется чересчур острым. Зато курсовая устойчивость на высоте. Сбить автомобиль с выбранной водителем траектории не так-то просто. Но как эти спортивные повадки сочетаются с потрясающей шумоизоляцией? Звук двигателя в салоне слышен только во время интенсивного разгона.

Выводы о Peugeot 3008

Очень неоднозначный автомобиль. Несколько аморфный внешний вид и великолепный интерьер, жесткая подвеска и отличная шумоизоляция, внешний вид кроссовера и проходимость самого обыкновенного легкового автомобиля – вот такой он Peugeot 3008. Две стороны одной медали, белое и черное, добро и зло. На лидерство в классе ему, естественно, рассчитывать не приходится, зато он сам по себе. Уже только за это этот автомобиль можно уважать. И купить? Пусть каждый решит сам.

Тест драйв (видео) Peugeot 3008



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=Xsy8szsEqsc

На нашем сайте "Автомалиновка. Продажа авто в Беларуси. Из рук в руки авто" Вы можете узнать о таких моделях Peugeot, как современный Peugeot 408, совершенный Peugeot 308, непревзойденный Peugeot 2008, не очень новый Peugeot 208, узнаете как купить подержанный Peugeot 206, и как купить подержанный Peugeot 407.

17.10.2013




Новости про Peugeot на Автомалиновке

  Статьи про Peugeot на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer
Да, это можно сделать без всяких проблем просто
21.11.2017 03:26 Korner