Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

SsangYong Kyron – незаменимый друг и помощник

 
SsangYong Kyron – незаменимый друг и помощник

Интересно о SsangYong Kyron

Что вы знаете про автомобили от компании SsangYong? Боюсь, что большинство наших автолюбителей в ответ на этот вопрос лишь недоуменно пожмут плечами. А ведь во многих странах мира автомобили этой марки пользуются неплохим спросом. По крайней мере, эксклюзивом их точно не назвать. А уж SsangYong Kyron тем более. Этот кроссовер пришелся по вкусу очень многим европейцам и азиатам. Но у нас о нем знают лишь единицы. Пора менять ситуацию.

Внешний вид SsangYong Kyron

А для этого нужно более внимательно приглядеться к этому автомобилю. Не сказать, что он потрясающе красив, но что-то в нем определенно есть. По сути, дизайн Kyron выполнен на стыке двух дизайнерских школ – европейской и азиатской. Лаконичные кузовные панели, ярко выраженные колесные арки и строгие передние фары – это ближе к традиционному европейскому дизайну. Но и черт, которые присущи азиатским автомобилям, хватает. Немного вычурная радиаторная решетка, довольно большие, но не слишком интересные внешне задние фары – это дают знать о себе азиатские корни. Хотя в любом случае придется признать, что дизайн автомобиля смотрится уже не так современно. Японские, корейские и европейские конкуренты в дизайне своих автомобилей предлагают куда более интересные решения. А Kyron внешне прост и непритязателен.

Интерьер SsangYong Kyron

А вот интерьер производит совершенно иное впечатление. Даже не скажешь, что ему уже столько лет. Все выполнено с выдумкой, но совсем не вызывающе. Отличный баланс. Даже удивляешься, почему это никто не додумался собрать кнопки в своеобразную окружность, а еще ряд круглых клавиш разместить под наклоном. Жаль, что качество пластика не на высоте. Собрано то все замечательно, но жесткие панели, которые даже не пытаются скрыть свою бюджетность, хотелось бы поменять на что-то более презентабельное.

Задние места и багажник SsangYong Kyron

А теперь осмотримся на втором ряду сидений. Там вполне просторно, так что даже три пассажира в дальней дороге не почувствуют особых неудобств. Не разочарует и багажник. У конкурентов корейского автомобиля так точно не больше.

Двигатели SsangYong Kyron

А вот линейка двигателей у большинства конкурентов Kyron все же больше. А у корейского кроссовера по одному бензиновому и дизельному агрегату. Бензиновый двигатель имеет объем 2,3 литра и развивает скромные 150 лошадиных сил. Благо, что хоть коробку переключения передач можно выбрать. Дизельный двигатель имеет еще меньший объем – всего 2 литра. И развивает при этом 141 «лошадку». Он тоже может сочетаться не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». А еще интересен тот факт, что можно выбрать не только полноприводную версию, а автомобиль с приводом на одну ось. И какой же это тогда кроссовер? Так что от полного привода ни в коем случае не отказывайтесь. Лучше чуть больше заплатить за сам автомобиль и немножко переплачивать на заправках, но при этом зимой или на лесных тропках чувствовать себя в полной уверенности.

Управляемость и комфорт SsangYong Kyron

Естественно, что относительно слабые двигатели быстро ездить не позволят. Да и не любит Kyron всего этого. На неровностях корейский кроссовер заметно приплясывает, а в поворотах крены водителя со слабыми нервами могут даже напугать. Уж слишком они по современным меркам велики. Не добавляет уверенности и совершенно неинформативное рулевое управление, которое никак не подсказывает, что автомобиль при превышении допустимой скорости в повороте уже вовсю скользит передними колесами. Может быть, конструкторы сделали ставку на комфорт и плавность хода? И снова придется разочарованно пожать плечами. На крупных неровностях пассажиры и водитель ощущают хорошо заметные подрагивания кузова. Так что плавность хода находится лишь на среднем уровне. А вот шумоизоляция вполне хороша. Так ведь и конкуренты в этом плане ничуть не хуже. А некоторые даже получше будут.

Выводы о SsangYong Kyron

Так для кого же создан SsangYong Kyron? Самый логичный ответ – для всех. Для европейцев, азиатов, американцев. И для нас. Да, он не претендует на лидерство в классе, но ведь далеко не все покупатели выбирают автомобиль для себя ориентируясь на объемы продаж. Кому-то нужно просто транспортное средство – доступное, симпатичное, надежное и вместительное. Если для себя вы подыскиваете именно такое, то присмотритесь к SsangYong Kyron. В каком-то смысле станете владельцем эксклюзивного автомобиля. Естественно, что только в нашей стране.

Тест-драйв SsangYong Kyron



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=EFB6gs3VVho

На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси' Вы также можете узнать про компактный паркетник от SsangYong.

21.10.2013




Новости про SsangYong на Автомалиновке

  Статьи про SsangYong на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Идея должна вам подходит, потому что нельзя
21.11.2017 15:00 Crinalitti
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer