Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Luxgen 2,2л Mefi турбодвигатель: легкий вес и эффективная работа

 
Luxgen 2,2л Mefi турбодвигатель: легкий вес и эффективная работа

В городе Синдянь, Тайвань, компанией LUXGEN было произведено снижение веса двигателя и улучшение его производительности. В общем, эти задачи были сложными для всех автоинженеров. Такое грандиозное достижение в прошлом казалось невозможным, потому что эти два критерия для достижения успеха были взаимоисключающими. Но все же, благодаря непрерывным усилиям и тесному сотрудничеству с ведущими мировыми производителями двигателей, компания LUXGEN успешно разработала 2.2L MEFI (Multi-Electronic) двигатель с турбонадувом.

«Я был очень удивлен, когда впервые просматривал проект двигателя 2.2L TURBO MEFI», прокомментировал Хидака Есиаки, он же является консультантом конструкции двигателя. Процессы и достижение высокой производительности и надежности работы двигателя были очень сложными по технологическим требованиям. Компания LUXGEN, благодаря сотрудничеству с всемирно известным экспертом двигателестроения Le Moteur Moderne, теперь может регулировать турбодвигатель 2.2L TURBO MEFI до 175 л за секунду при 6 тысячах оборотов в минуту. Вращающий момент по сравнению с типичным двигателем на 3.0L на много лучше, что еще раз доказывает отличную производительность и эффективность 2.2L TURBO MEFI.

Техническая команда компании LUXGEN стремится к сотрудничеству с ведущим мировым производителем турбокомпрессоров Garrett, чтобы использовать высокоэффективный турбокомпрессор, который разработан специально для двигателя 2.2L LUXGEN MEFI. Конечным результатом является легкий вес и маленький двигатель, способный к отличной производительности. Максимальный вращающий момент остается постоянным – 28 кг, он увеличивает положительные эмоции водителя от езды на данном авто.

Несмотря на впечатляющие результаты, LUXGEN MEFI 2.2 л также имеет высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов загрязнения, чтобы минимизировать его негативное воздействие на окружающую среду. Благодаря использованию алюминиевого сплава LUXGEN 2.2L TURBO MEFI его вес составляет 135 кг, это где-то на 13% легче, чем двигатели с таким же смещением. Алюминиевый сплав обладает превосходными тепловыделяемыми характеристиками, что максимально повышает эффективность работы двигателя. Кроме этого, при изменениях повышается конфигурация двигателя, что значительно улучшает работу автомобиля из-за установки двигателя в передней части автомобиля. Это дает возможность хорошо пропускать холодный воздух, что впоследствии улучшает эффективность запуска. К тому же выхлопные, которые стоят сзади, позволяют катализатору быть ближе к двигателю. Это позволяет ему быстро разогреться для снижения выбросов.

В связи с всесторонней поддержкой, которая была получена от ведущих автомобильных мировых экспертов во время разработки турбодвигателя LUXGEN MEFI 2.2L, было достигнуто такое непревзойденное качество. Благодаря своей производительности, впечатляющей эффективности и уровню экологически чистых выбросов, которые полностью соответствуют Евро-4 по нормам выбросов, турбодвигатель LUXGEN MEFI 2.2L обладает надежностью и качеством по всем критериям.

05.01.2014




Новости про Luxgen на Автомалиновке

не найдены

  Статьи про Luxgen на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-