Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Volkswagen Multivan – незаменимый помощник на все случаи жизни

 
Volkswagen Multivan – незаменимый помощник на все случаи жизни

Интересно о Volkswagen Multivan

В настоящее время роль коммерческого транспорта переоценить очень сложно. Тем же крупным бизнесменам и чиновникам без автомобиля такого класса просто не обойтись. Взять ту же встречу делегации в аэропорту. Можно воспользоваться семиместным минивеном, но, как это часто бывает, третий ряд сидений в таких автомобилях не слишком просторен. Чаще всего с нужным комфортом там усядутся исключительно дети. Да и для багажа в таких автомобилях места остается ничтожно мало. Согласитесь, что вряд ли важные гости придут в восторг то того, что несколько часов им придется провести в стесненных условиях, а в придачу еще и сумку на коленях держать. Нужен принципиально иной автомобиль. Например, Volkswagen Multivan.

Внешний вид Volkswagen Multivan

«Народный» микроавтобус выпускается довольно давно, но за все это время не претерпел значительных изменений. Но кажется ли он устаревшим? Вовсе нет. Благодаря классическим пропорциям и строгим линиям его внешний вид до сих пор источает солидность. Благодаря классическим передним прямоугольным фарам, которые выполнены в одной стилистике с радиаторной решеткой, немецкий микроавтобус до сих пор смотрится вполне современно. Этот граненый стиль сейчас снова на пике моды. Да и при взгляде сбоку пожаловаться не на что. Прямые линии, прямые углы – немецкий порядок во всем, который продолжается и сзади. Практически прямоугольные задние фонари хоть и не кажутся слишком модными, но этому автомобилю подходят на все сто процентов. В общем «сундучок» на колесах даже сейчас не смотрится пришельцем из прошлого.

Интерьер Volkswagen Multivan

А интерьер, в котором использованы уже давно знакомые элементы, так и вовсе смотрится вполне современно. По крайней мере, он нисколько не хуже, чем интерьер на том же пикапе Volkswagen Amarok. А одна деталь так и вовсе сразу привлечет ваше внимание. Дело в том, что на микроавтобусе рычаг коробки переключения передач находится не на привычном месте, а на своеобразном приливе центральной консоли. Ради чего это сделано? Водителю так гораздо удобнее. Для того, чтобы перенести руку с рулевого колеса на рычаг коробки переключения передач, ее достаточно сдвинуть сантиметров на пятнадцать. Очень быстро и удобно. А еще благодаря образовавшемуся проходу с водительского кресла перебраться на соседнее пассажирское можно не выходя из автомобиля.

Салон Volkswagen Multivan

А теперь самое главное – салон. Сразу отметим, что доступ в него осуществляется не через распашную, а через сдвижную дверь. Вход образуется просто огромный. Солидным людям не пристало нагибаться и протискиваться бочком. Да и на тесной парковке так гораздо удобнее. А про возможности трансформации и вовсе можно написать отдельную огромную статью. Второй ряд сидений можно поставить по ходу движения, а можно и развернуть. Развернули? Устанавливайте специальный столик и проводите деловые переговоры прямо в дороге. А если возникла необходимость перевезти что-то громоздкое, то все сиденья и вовсе можно вынуть из автомобиля. Теперь в вашем распоряжении развозной фургончик. Причем все манипуляции с сиденьями осуществляются очень легко.

Двигатели Volkswagen Multivan

А вот двигатель будет выбрать очень сложно. Поскольку за столько лет производства их набралось огромное количество. Бензиновые агрегаты, устанавливаемые на Volkswagen Multivan следующие: 2 литра (115 лошадиных сил) и 3,2 литра (180 лошадиных сил). И если первый агрегат сочетается исключительно с механической коробкой переключения передач, то более мощный двигатель вы получите только в паре с «автоматом». А вот дизельных двигателей куда больше. И это закономерно. Ведь такие автомобили зачастую ездят на огромные расстояния, а экономичные дизельные агрегаты в итоге позволят здорово сэкономить. Выбирать придется из следующих дизельных агрегатов: 1,9 литра (105 лошадиных сил), 2 литра (84, 140 или 180 «лошадок») и 2,5 литра (180 лошадиных сил). Для самого маломощного дизельного агрегата предлагается только «механика», а остальные агрегаты могут сочетаться с традиционным «автоматом» или новомодной роботизированной коробкой переключения передач. И не забывайте про то, что некоторые модификации могут иметь не традиционный передний, а полный привод. В результате счет возможных вариантов идет чуть ли не на сотни. Каждый покупатель найдет то сочетание двигателя, коробки переключения передач и типа привода, которое подходит именно ему.

Управляемость и комфорт Volkswagen Multivan

Стоит ли говорить об управляемости столь огромного автомобиля? А почему бы и нет. И пусть на Volkswagen Multivan никто не будет проходить повороты с заносами, но это не мешает отметить, что крены этого небольшого автобуса не так уж и велики. Ожидаешь худшего, а в итоге получается, что Multivan управляется немногим хуже обыкновенной, пусть и не самой лучшей, легковушки. Да и от информативного рулевого управления и чутких тормозов никто из водителей не откажется. Это уже даже не вопрос управляемости, а вопрос безопасности на дороге. Чем увереннее чувствует себя водитель, тем больше вероятность, что долгие годы он будет ездить без малейшего инцидента. А вот комфорта немного не хватает. Ведь изначально этот автомобиль проектировался не только для перевозки людей, но и грузов. А в грузовичке, который зачастую перевозит огромную массу, подвеска должна быть жесткой. Вот и вышло, что и в пассажирской версии подвеска довольно энергоемкая, но при этом жесткая. Но если все пассажиры займут свои места, то ситуация в корне изменится. Ехать станет заметно комфортнее. Так что грузите больше – ехать будет мягче.

Выводы о Volkswagen Multivan

Во многих ситуациях Volkswagen Multivan кажется действительно незаменимым автомобилем. А ведь это так и есть. И то, что он без глобальных изменений производится так долго, это только подтверждает. По сути, пока и менять ничего не надо. Видимо так же думают и боссы немецкой компании, поскольку о новом поколении Volkswagen Multivan пока неизвестно ровным счетом ничего. Хорошее улучшать – только портить.

Тест-драйв Volkswagen Multivan


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=Dla7Lc1aSAA

На нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа автомобилей в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы найдете интересную информацию о таких моделях как Volkswagen Tiguan, Volkswagen Phaeton и Volkswagen Polo GTI, Volkswagen Passat CC , а также о новой модели Volkswagen Beetle, и наконец, о Volkswagen Golf VII. А если Вы хотите купить подержанный Volkswagen Golf, то Вы можете узнать - как купить подержанный Volkswagen Golf четвертого поколения , и следуя нашим рекомендациям выбрать качественное авто. Также представлена информация о Volkswagen Polo Sedan и модели Volkswagen Touran.

14.11.2013




Новости про Volkswagen на Автомалиновке

  Статьи про Volkswagen на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
И как они себя ведут?
24.06.2017 22:50 Breati
CСпасибо, я как раз искал инфу об этом
23.06.2017 21:27 Fenes
Еще это может быть потому, что плохо
23.06.2017 17:41 Scheon
А машину давно мыли? Просто иногда грязь
23.06.2017 17:09 Kaisen
Тут все зависит от того, при каких именно
23.06.2017 16:55 Neimar