Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

BMW 1 – великолепный хэтчбек от немецкой компании

 
BMW 1 – великолепный хэтчбек от немецкой компании

Интересно о BMW 1

Что заставляет людей покупать небольшие хэтчбеки гольф-класса от престижных немецких или японских производителей? Ведь за ту же самую цену вполне можно приобрести какой-нибудь корейский кроссовер, который будет чуть ли не в полтора раза больше. А уж про возможность перевозки пассажиров и грузов вообще лучше помолчать. И, тем не менее, спрос на компактный премиум только растет. Автолюбители платят за эмблему. А за что еще? Попробуем ответить на этот вопрос на примере BMW первой серии.

Внешний вид BMW 1

BMW 1

Переплатить за премиальный немецкий хэтчбек хочется хотя бы из-за его дизайна. Согласитесь, что большинство хэтчбеков этого класса выглядят во многом одинаково. Их стремление походить на минивены уже порядком надоело. Так и хочется спросить у их создателей, зачем эти небольшие «форточки» в районе зеркал заднего вида? Зачем эти огромные фары, которые залазят аж на передние крылья? Ничего этого у «единички» BMW нет. Старая школа. Передние фары именно фары. Они располагаются там, где им положено быть. А как хороша фирменная радиаторная решетка. Эти «ноздри» не выйдут из моды никогда. Ведь это уже своего рода история, причем давняя и славная. А взгляните на этот великолепный профиль. Капот и лобовое стекло находятся в совершенно разных плоскостях. Это так контрастирует с тем, что нам приходится видеть на многих автомобилях, где эти элементы, словно в минивене, чуть ли не единую плоскость составляют. Хороши и задние фонари. Они вроде и довольно просты, но вместе с тем отлично поддерживают стиль, заданный другими элементами кузова.

Интерьер BMW 1

Салон тоже стоит того, чтобы отдать за него свои кровные. В этом автомобиле все начинается с посадки. Водитель сидит довольно низко, что уже само по себе настраивает его на активное вождение. Да и сиденье хорошо. Оно мягко фиксирует тело, но при этом не утомляет даже в дальней дороге. А как хороша комбинация приборов. Это не какое-то там украшательство, а самый настоящий помощник активного водителя. Все показания воспринимаются буквально за доли секунды. Ну а про развернутую к водителю центральную консоль и говорить не стоит. Все как на той «трешке» из девяностых. Воспоминания! Ведь тогда не только солнце светило ярче, но и автомобили были интереснее. Вот только на той старенькой «трешке» не было и быть не могло огромного цветного дисплея, который способен отображать массу информации. А вот на «единичке» есть. Как ни крути, а пусть и маленький, но премиальный автомобиль.

Задние места и багажник BMW 1

BMW 1

И вот оно прозвучало ключевое слово «маленький». Именно поэтому на задних местах тесно. И если над головой у задних пассажиров еще есть пусть и незначительный, но все-таки запас свободного пространства, то в ногах этого самого запаса практически нет. Задние места у «единички» тесные. Вот она расплата за классические пропорции, где капот выглядит как положено выглядеть капоту, а салон представляет собой отдельный объем. Да и багажник своими размерами не впечатляет. Его объем составляет всего 360 литров, что чуть меньше, чем у конкурентов. Хотя возможности трансформации точно такие же. Если понадобится, то спинки задних сидений можно просто сложить. Вот и получился «грузовичок» для перевозки длинномеров или объемных грузов. Хотя вряд ли ради этого покупают баварские автомобили.

Двигатели BMW 1

Их покупают ради того, чтобы ежедневно испытывать удовольствие от вождения. А с чего начинается удовольствие? С двигателей. И у «единички» они хороши. Будущему покупателю, если он остановит свой выбор на бензиновом двигателе, придется выбирать из следующих версий: 116i (136 лошадиных сил) и 118i (170 лошадиных сил). А ведь есть еще и потрясающая дизельная версия 120d, которая развивает 184 «лошадки». Стоит ли говорить, что для каждой версии предлагается не только традиционная «механика», но и отлично настроенная автоматическая коробка переключения передач.

Управляемость и комфорт BMW 1

BMW 1, из рук в руки авто

И не смотрите на то, что сами по себе цифры мощности не настолько велики. Не забывайте, что речь идет о довольно компактном, а значит легком автомобиле. Но главное даже другое. Даже хорошая динамика без отличной управляемости превращается в ничто. И именно управляемость, а не объем багажника или простор на задних местах, делает этот автомобиль столь притягательным. Классические заднеприводные повадки заставляют водителя снова и снова атаковать повороты. И первая серия этому только рада. Напольная педаль газа позволяет буквально по крупицам дозировать тягу, мощнейшие тормоза не сдаются даже после десятка интенсивных торможений, а рулевое управление снабжает вас всей необходимой информацией. Очень заводной автомобиль. И при этом вполне комфортный. BMW первой серии отнюдь не напоминает жесткую автомобильную «табуретку». Неровности пусть и чувствуются, но они доходят до водителя и пассажиров исключительно в отфильтрованном виде. Да и с шумоизоляцией порядок. Звук двигателя, особенно при интенсивном разгоне, пусть и пробивается в салон, но вот именно эту песню хочется слушать снова и снова.

Выводы о BMW 1

Теперь поняли, за что в случае с этим автомобилем покупатели переплачивают деньги? За славную марку с богатой историей, за внешний вид, который никогда не примелькается и не устареет, за потрясающий интерьер, в котором внимание к мелочам ставится чуть ли не во главу угла, за потрясающую управляемость. И не только. У каждого, купившего этот автомобиль, будет свой ответ на этот вопрос. Но одно можно сказать точно – всем владельцам «единички» от BMW можно только позавидовать.

Тест-драйв BMW 1


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=nii_NrNnaIQ, фото - http://www.flickr.com/search/?q=BMW+1&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1

Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить подержанный BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.) на нашем сайте 'Автомалиновка. Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Из рук в руки авто.' и статья о новом BMW X5 и о быстром BMW Z4.

27.11.2013




Новости про BMW на Автомалиновке

  Статьи про BMW на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer
Да, это можно сделать без всяких проблем просто
21.11.2017 03:26 Korner