Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Porsche 911 Turbo – легендарный немецкий суперкар

 
Porsche 911 Turbo – легендарный немецкий суперкар

Интересно о Porsche 911 Turbo

За последнее десятилетие модельный ряд легендарной немецкой компании Porsche стал на порядок больше. Если еще в середине девяностых годов прошлого столетия покупатели выбирали из нескольких модификаций Porsche 911 и открытого Porsche Boxter, то сейчас они вполне могут присмотреться к полноразмерному кроссоверу Cayenne или к огромному хэтчбеку Panamera. Выбирать есть из чего. Но как ни крути, а самых настоящий поклонников марки все равно интересует лишь один единственный автомобиль – Porsche 911. Но и тут без мук выбора не обойтись. А все потому, что модификаций у «девятьсот одиннадцатого» пусть и не огромное количество, но хватает. Porsche 911 Carrera, Porsche 911 GT3, Porsche 911 Turbo – и это далеко не полный перечень модификаций. Ведь еще и кабриолеты есть. В общем, голова идет кругом, но, тем не менее, разобраться со всеми этими модификациями стоит. И начнем мы с Porsche 911 Turbo.

Внешний вид Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, продажа авто в беларуси

Как же хорош этот автомобиль. Любоваться им можно бесконечно. И это притом, что этот силуэт и отдельные детали знакомы нам еще с детства. Можно поставить рядом первое и последнее поколения Porsche 911 и можно быть уверенным, что никто из проходящих мимо даже не усомнится в том, что это автомобили одной марки. И это вовсе не творческий застой. Это бережное сохранение традиций, а как раз этого и требуют поклонники марки, которые уже давно прослыли своего рода консерваторами. Ах, эти «бедра» передних и задних крыльев. Повезет тому, кому доведется отмывать этот автомобиль от дорожной пыли и грязи. Их хочется трогать, хочется проводить по ним ладонью снова и снова. А как великолепно смотрятся практически круглые передние фары. Все как на предшественниках тридцатилетней давности. И лишь задние фонари в соответствии с сегодняшней модой вытянулись по горизонтали, но при этом стали значительно уже. Вышло очень элегантно. А теперь назревает самый главный вопрос. Так как же отличить версию Turbo от обычной, если это слово вообще применимо к автомобилям этой марки, Carrera? Берите рулетку и измеряйте ширину автомобиля в районе этих самых «бедер». Версия Turbo на несколько сантиметров шире. А еще можно на специальный воздухозаборник в районе задних крыльев ориентироваться. У обычной Carrera столь яркого элемента просто нет. Но в целом для большинства обывателей эти две модификации так и останутся братьями-близнецами.

Интерьер Porsche 911 Turbo

А теперь осмотримся внутри. И тут уже ошибиться с названием модификации не получится. Но только потому, что на дверных порогах имеются специальные шильдики с названием модели. А в остальном уже хорошо привычный интерьер. Хотя опять же применительно к Porsche странно произносить слово «привычный». Но ведь так и есть. Комбинация приборов, которая состоит аж из пяти шкал, уже давно стала общей чертой автомобилей этой немецкой марки. По крайней мере, на предыдущем поколении Porsche 911 было точно также. Ну и совсем не надо быть автомобильным специалистом для того, чтобы догадаться, что центральное место отдано не спидометру, а тахометру. Гонщиков скорость не интересует, а вот обороты двигателя им нужно знать обязательно. Традиция! Да и остальные элементы салона немецкого спортивного автомобиля вполне привычны. Огромный экран в самом центре центральной консоли радует потрясающей графикой, а множество кнопок сперва пугают, но потом, когда к ним привыкнешь, иного уже и желать не хочется.

Двигатель Porsche 911 Turbo

Но далеко не цветной экран и кнопки главное в этом автомобиле. А главное то, что находится сразу за водительским и пассажирским сиденьями – двигатель. На просто Porsche 911 Turbo устанавливается шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,8 литра, который развивает 520 лошадиных сил. Но если вам этого мало, а большинству фанатов немецкой марки как раз и мало, то доплатите за версию Turbo S. Двигатель в этой версии тот же, но развивает он уже 560 лошадиных сил. Плюс роботизированная коробка переключения передач с семью ступенями. «Механики» нет в принципе.

Управляемость и комфорт Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, из рук в руки авто в беларуси

Да и какой в ней смысл, когда с совершенным «роботом» автомобиль разгоняется до ста километров в час уже через 3,4 секунды после старта. А более мощная версия выполняет это упражнение еще на три десятых секунды быстрее. Быстро. Очень быстро! Но при этом столь ураганная динамика совершенно не пугает. Хотя бы потому, что Porsche 911 Turbo имеет полный привод. Даже на скользком покрытии для того, чтобы отправить суперкар в занос, надо постараться. А на сухом асфальте о том, чтобы сбить автомобиль с намеченной траектории, и вовсе мечтать не приходится. А ведь когда-то быстро ездить на Porsche 911 могли только профессионалы. Двигатель, устанавливаемый в заднем свесе, наделял автомобиль слишком специфическим характером. Но несколько десятилетий, которые немецкие инженеры потратили на совершенствование этой компоновки, сделали свое дело. На новом Porsche 911 Turbo может ездить даже, страшно сказать, домохозяйка. Причем не обязательно по гоночной трассе, которая для этого автомобиля является домом родным, но и по городу. Маневренность этого «зверя» на высоте. Да и комфорт хорош. Автомобиль, естественно, довольно жесткий, но эта жесткость не переходит разумных границ. С ней вполне можно мириться. Равно как и со звуком двигателя, который для всех неравнодушных к автомобилям будет не шумом, а песней.

Выводы о Porsche 911 Turbo

Вот такой он Porsche 911 Turbo. Пусть и очень быстрый, но при этом вполне гражданский автомобиль. А ведь это только одна грань алмаза под названием «Porsche». А сколько их еще, таких неизведанных и от этого столь притягательных. Так что с автомобилями легендарной немецкой марки мы не прощаемся. Наше знакомство с ними обязательно продолжится.

Тест-драйв Porsche 911 Turbo


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=CH5pE8FIldw, фото - http://www.flickr.com/search/?q=Porsche+911+Turbo&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1

На нашем сайте 'Автомалиновка. Покупка и продажа авто в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы сможете также прочесть о модели Porsche Boxter и о модели Porsche Cayman.

02.12.2013




Новости про Porsche на Автомалиновке

  Статьи про Porsche на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года в Мехико (готовится)
24.10.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Согласен. Но мне хочется, чтобы все в моей машине
23.10.2017 08:59 Nikitin
Тюнинг - не самое главное. Но, если есть деньги
23.10.2017 08:55 Олег Силин
Просто мне посоветовали именно гидравлический
23.10.2017 08:49 Novikov
Первое, что скажу - домкрат должен быть в любом
23.10.2017 08:42 Gulyaev
Где бы вы посоветовали купить аксессуары для
23.10.2017 08:34 Nikitin