Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Porsche 911 Turbo – продолжение…

 
Porsche 911 Turbo – продолжение…

Porsche 911 Turbo – продолжение… В нашей первой статье о Porsche 911 Turbo мы поговорили о дизайне, интерьере, а о технической части вспомнили лишь вскользь. Настало время продолжить наше знакомство с легендарным немецким суперкаром.




И снова о Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, купить авто в беларуси Наша статья о великолепном
Porsche 911 Turbo, которую мы разместили буквально неделю назад, буквально всколыхнула неравнодушное автомобильное население. Да и не могло быть иначе. Этот неординарный автомобиль заслуживает того, чтобы о нем знали как можно больше. В том числе и о его технической составляющей, о которой тогда мы скромно умолчали. Пришло время восполнить этот пробел. Сегодня мы не будем говорить о внешнем виде, интерьере или багажнике. Сегодня только «железо». Давайте же разберемся, что помогает этому суперкару так быстро ездить по гоночной трассе, но при этом отлично чувствовать себя и в городских условиях.

Полноуправляемое шасси Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, продажа авто в беларуси И главное, что отличает версию Turbo от обычного «девятьсот одиннадцатого», это подвеска. С виду у этих двух моделей все одинаково, но на самом деле у героя нашей статьи она на порядок сложнее. У версии Turbo благодаря специальному электромеханическому приводу задние колеса тоже могут поворачиваться, хотя без специальных приборов это отклонение заметить не получится. Оно составляет всего несколько градусов, но даже это существенно улучшает маневренность и управляемость. Работает это так. На городских скоростях, то есть до пятидесяти километров в час, при повороте руля задние колеса поворачиваются в сторону противоположную той, в которую поворачиваются передние колеса. Это приводит к тому, что колесная база автомобиля виртуально немного сокращается, что улучшает маневренность. На более высоких скоростях, примерно от 50 до 80 километров в час, при повороте руля с задними колесами вообще ничего не происходит. Но если разогнаться чуть сильнее, то при отклонении руля задние колеса начнут поворачиваться уже в одном направлении с передними. Происходит обратный процесс – колесная база виртуально немного увеличивается, что благоприятно влияет на устойчивость на высоких скоростях.

Активная аэродинамика Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, автомалиновка, из рук в руки авто Не забыли немецкие инженеры и про аэродинамику. Причем в зависимости от скорости автомобиля коэффициент лобового сопротивления и прижимная сила, действующая на Porsche 911 Turbo тоже могут изменяться. И не только благодаря заднему антикрылу. Самое интересное спрятано под передним бампером. Там находится своеобразная «юбка», которая при помощи специального насоса, призванного нагнетать воздух, способна надуваться. На низких скоростях рассмотреть ее не удастся. Да и заднее антикрыло в это время будет находиться а самом нижнем положении. Но если вы преодолеете порог в 120 километров в час, то заднее антикрыло автоматически поднимется на 2,5 сантиметра, а насос спереди надует боковые кромки «юбки». Вот вам и улучшение прижимной силы. А если и этого мало, например, на гоночной трассе или во время дождя, то с помощью специальной клавиши можно принудительно поднять заднее антикрыло уже не на 2,5, а на все 7,5 сантиметров. При этом оно на несколько градусов наклонится вперед, что еще больше увеличит прижимную силу на заднюю ось. Аналогичные изменения произойдут и с передней «юбкой». Если до этого насос надувал только боковые ее части, то сейчас она будет надута полностью, что в свою очередь увеличит прижимную силу на переднюю ось. Дорожный просвет, естественно, станет меньше, но при таких скоростях как раз это и нужно.

Двигатель Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, автомалиновка Не забыли и про двигатель. Его «изюминка» – турбокомпрессоры с поворотными лопатками. Именно это помогает работать турбине с переменной производительностью. На малых оборотах лопатки практически смыкаются, что увеличивает давление на турбине. Отсюда и хорошая тяга на низких оборотах, о которой мы говорили в нашей первой статье о Porsche 911 Turbo. А о том, насколько сложно было сделать подобную систему, говорит хотя бы тот факт, что во время работы рабочая температура компрессора может доходить до тысячи градусов. Именно поэтому он изготовлен из очень дорогих материалов, которые до этого использовались в основном в космической индустрии. Плюс дополнительное охлаждение. Скорость скоростью, а надежность никто не отменял.

Тормоза Porsche 911 Turbo

Поработали и с тормозами. На версии Turbo S вы уже без всякой доплаты получите мощнейшие композитные тормоза. А вот на версии Turbo за них придется доплатить. И это надо сделать обязательно. Десяток жесточайших торможений, но тормоза не теряют ни капли своей эффективности – это ли не то, что требуется от столь быстрого автомобиля. Ну а великолепные колесные диски, которые крепятся одной единственной центральной гайкой, хоть на скорость и управляемость не влияют, но явно выделяют именно эту модель среди остальных.

Выводы о Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, автомалиновка, из рук в руки авто Двигатель, коробка переключения передач, аэродинамика, масса электронных систем, улучшающих управляемость, тормоза – все в этом автомобиле совершенно. Но еще больше поражает то, насколько талантливые и любящие свое дело люди работали над этим суперкаром. Ведь каждое поколение Porsche 911 было обласкано покупателями, журналистами и автомобильными экспертами, но при всем при этом команда инженеров, работавших над созданием автомобиля нового поколения, упорно двигалась вперед. Там десятая секунды, тут полсекунды, а здесь и вовсе секунда с круга – вот вам и результат. Новый Porsche 911 Turbo быстрее своего предшественника, но при этом управляется на удивление легко. А то ли еще будет. Ведь инженеры немецкой компании даже после создания столь совершенного автомобиля не остановятся. Совершенству нет предела. И в немецкой компании это утверждение уже давно стало аксиомой.

На нашем сайте 'Автомалиновка. Покупка и продажа авто в Беларуси. Из рук в руки авто' Вы сможете также прочесть подробно о модели Porsche 911 Turbo, и также о моделях Porsche Boxter и о модели Porsche Cayman.

08.12.2013




Новости про Porsche на Автомалиновке

  Статьи про Porsche на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov