Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Hummer H3 – американский миротворец

 
Hummer H3 – американский миротворец

Интересно о Hummer H3

В свое время легендарный Hummer H1 создавался как автомобиль, который должен был быть подспорьем американским солдатам. Но потом оказалось, что горожане, естественно, очень обеспеченные, с удовольствием покупают практически военную технику. Грех было этим не воспользоваться и не увеличить продажи еще больше. А потом в свет вышел Hummer H2, который был меньше и чуть дешевле, но по-прежнему на бездорожье был практически недосягаем для конкурентов. Продажи возросли еще больше. Вот вам и зависимость получилась. Чем меньше Hummer, тем лучше он продается. Дальнейшее развитие событий напрашивалось само собой – разработать и запустить в серию маленький Hummer H3. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид Hummer H3

Hummer H3, автомалиновка, продажа авто в беларуси

Маленький? А вы попробуйте проехать на этом «малыше» по любому европейскому городу. Hummer H3 все еще кажется вам маленьким? Это для американцев, привыкшим к многотысячным расстояниям и не обремененных поездками по тесным средневековым улочкам, этот автомобиль покажется оптимальным по размеру. А вот для европейцев он мало чем отличается от настоящего боевого автомобиля, коим по праву можно назвать Hummer H1. Чуть меньше, но не так уж и сильно. До и по дизайну вояка Hummer H1 и гражданский Hummer H3 очень схожи. Семь идеальных прямоугольных прорезей в радиаторной решетке, простенькие круглые фары, квадратные блоки «поворотников», выполненные отдельным блоком и огромный дорожный просвет – спереди эти автомобили, что браться близнецы. Только один отслуживший, а второй только-только готовится. Да и в остальных ракурсах они очень похожи. Ни один другой автомобиль в мире не обладает такими рубленными чертами, узкими окошками-бойницами и огромными колесами, расставленными практически по углам кузова. Потрясающий внешний вид. Он настолько отличается от того, что предлагают люксовые японские и европейские внедорожники, что Hummer H3 хочется чуть ли не в отдельный класс выделить.

Интерьер Hummer H3

А вот внутри ни о каком сходстве с армейским внедорожником не может быть и речи. По большому счету Hummer H3 довольствуется самым обычным интерьером. Причем этот интерьер выполнен явно не по европейским, а по американским канонам. А это значит, что качественного мягкого пластика в салоне американского внедорожника минимум. Не сказать, что тот, что имеется, уж больно тверд и дешев, но у европейских автомобилей, продающихся примерно за эту же цену, он в любом случае будет получше. Да и по дизайну интерьер американского автомобиля на шедевр не претендует. Плавные линии, самые обычные кнопки и вращающиеся «барашки». Все просто и вполне удобно, но не шикарно. Никаких огромных цветных дисплеев или анимационных картинок нет и в помине. Впрочем, для техники, претендующей на некоторое сходство с военной, все это и не нужно.

Задние места и багажник Hummer H3

Hummer H3, купить авто в беларуси

А вот просторные задние места и большой багажник нужны всегда. И в этом плане к Hammer H3 даже при всем желании придраться не получится. При таких размерах сзади просто не может быть тесно. Хотя… Если рост ваших пассажиров вплотную приближается к двум метрам, то они вполне могут пожаловаться на то, что места для головы маловато. Да и у тех, кто пренебрегает физическими упражнениями, могут возникнуть проблемы. Причем не внутри автомобиля, а еще во время попытки туда забраться. Ногу то, чтобы попасть внутрь, придется закидывать высоко. Это солдатам, изнуряющим себя тренировками, это дастся легко, а вот остальным не всегда. Про багажник много говорить не будет. Он однозначно большой, но вещи, чтобы его загрузить, придется поднимать высоко.

Двигатели Hummer H3

А вот про двигатели, предлагаемые для Hummer H3, стоит сказать особо. В качестве базового агрегата предлагается бензиновый двигатель объемом 3,7 литра, который развивает 242 лошадиные силы. Причем он может сочетаться не только с традиционным для американских автомобилей «автоматом», но и с механической коробкой переключения передач. Последнюю, впрочем, заказывают очень редко. Есть и еще один агрегат – 5,3 литра, 305 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач.

Управляемость, проходимость и комфорт Hummer H3

Hummer H3, автомалиновка, продажа авто в беларуси

Только не пытайтесь на Hummer H3 ездить быстро и агрессивно. Сперва разделите массу автомобиля, которая превышает две тонны, на мощность. И вы поймете, что зажигательной динамики от этого «великана» ожидать не приходится. Да и довольно архаичная автоматическая коробка передач делает свое дело. Она буквально «съедает» часть мощности. Но быстро не стоит ездить еще и потому, что в конструктивном плане Hummer H3 совершенно не приспособлен для активной езды по асфальту. Рулевое управление абсолютно не балует информативностью, а торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвеска подошли бы скорее грузовику, а не легковому автомобилю. Так ведь Hummer H3 в какой-то степени и является этим самым грузовиком. По крайней мере, на бездорожье еще неизвестно, кто из них сможет проехать дальше. Дорожный просвет просто огромный, а благодаря практически полному отсутствию свесов американский внедорожник может практически вплотную подъезжать к препятствиям. А потом взбираться и без особых проблем их преодолевать. Блокировки центрального и заднего мелколесного дифференциала в помощь. А как классно мчать на Hummer H3 по разбитой грунтовке. Энергоемкость потрясающая. Пробоев подвески даже на довольно больших кочках можно не опасаться. Правда на асфальте автомобиль очаровывает уже чуть меньше. Как ни крути, а то, что хорошо на бездорожье, на гладком асфальте зачастую работает уже не так идеально. Так что по комфорту американский «проходимец» пусть и не в аутсайдерах, но и не в лидерах.

Выводы о Hummer H3

Но кого это останавливает. Hummer H3 покупают по принципу «хочу, а остальное не волнует». И правильно делают. Ведь, несмотря на все недостатки и внедорожный потенциал, который девяносто девять процентов владельцев просто полностью не используют, это великолепный автомобиль. Автомобиль, который голосует за мир, а заодно делает этот мир чуть более интересным. А это уже не так уж мало.

Тест-драйв Hummer H3


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=n0YSdNcKbyY

18.12.2013




Новости про Hummer на Автомалиновке

не найдены

  Статьи про Hummer на Автомалиновке

не найдены


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин