Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Nissan GT-R – бескомпромиссный спорткар из Японии

 
Nissan GT-R – бескомпромиссный спорткар из Японии

Интересно о Nissan GT-R

Мы почему-то считаем итальянские и немецкие суперкары безупречными, а вот к мощным спортивным автомобилям из других стран относимся если и не с прохладцей, то точно уж не так тепло. Спору нет, Ferrari, Lamborghini и Porsche красивы, быстры и желанны. Но ведь и кроме них есть немало столь же быстрых и желанных автомобилей. Кто-то вспомнит про британские Bentley и Aston Martin, но на этом все и закончится. А почему же про японские автомобильные шедевры забываем? Нет-нет, речь вовсе не о Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI. Это замечательные автомобили, но они больше подходят для раллийной езды, а не для кольцевых гонок. Да и суперкарами их можно назвать с большой натяжкой. Как ни крути, а созданы они на базе самых обыкновенных седанов среднего класса, что начисто лишает их эксклюзивности, свойственной, например, Ferrari или Aston Martin. Но ведь на раллийных «зажигалках» японские спортивные автомобили не заканчиваются. Есть еще компания Nissan. Да-да, не стоит недовольно морщиться. Естественно, что вы сразу подумали про скучные модели вроде Almera или Teana, но те, кто спит и видит себя за рулем суперкара, сразу поймут о какой модели идет речь. Nissan GT-R – вот тот «японец», который на гоночной трассе может обогнать Ferrari и Porsche.

Внешний вид Nissan GT-R

Nissan GT-R, автомалиновка, продажа авто в беларуси

В японской компании сознательно хотели создать не просто очередной спорткар, а такой автомобиль, который на гоночной трассе сможет посрамить хваленые европейские суперкары. Так что не приходится удивляться тому, что скорости и динамике в этом автомобиле подчинено абсолютно все. В том числе и дизайн. Это итальянцы могут позволить себе выпускать в свет потрясающе красивые, можно даже сказать сексуальные, но при этом еще и очень быстрые автомобили. Это британцы и немцы десятилетиями вносят микроскопические изменения во внешний вид своих моделей, которые уже давно стали классикой автомобильного мира. Японцы обошлись без этого. Им нужна была скорость. А красивый при этом получится автомобиль или нет – разницы нет никакой. Красивым Nissan GT-R не получился. По крайней мере, до шедевров автомобильного дизайна, к коим по праву можно причислить практически все европейские суперкары, ему очень далеко. Выглядит Nissan GT-R очень угрожающе, но глаз не ласкает. Хотя каждая его деталь по-своему хороша. Хищная передняя часть, «бочонки» задней оптики, огромный спойлер – все классно, но живым автомобиль, в отличие от тех же Ferrari, не выглядит. Он словно совершенный японский робот. А о том, насколько этот автомобиль-робот совершенен, может говорить хотя бы тот факт, что его дверные ручки выполнены заодно с панелями дверей. Для того, чтобы открыть дверь, на ручку нужно сперва нажать, а потом уже потянуть. Не слишком удобно, но такие закрытые ручки не ухудшают аэродинамику. Теоретически на этом автомобиль выигрывает какие-то сотые доли секунды на одном гоночном круге. Все ради скорости. Впрочем, это только видимая часть айсберга. Практически все, что позволяет Nissan GT-R ехать быстрее конкурентов, скрыто от посторонних глаз или попросту в эти самые глаза не бросается.

Интерьер Nissan GT-R

Nissan GT-R, купить авто в беларуси

Интерьер японского спорткара выполнен в той же стилистике, что и его внешний вид. Все солидно, добротно, порой даже спортивно, но не слишком ярко. По большому счету этот интерьер вполне подошел бы вдвое более дешевому автомобилю. Хотя и без интересных деталей, как водится, не обошлось. Взять хотя бы комбинацию приборов. Центральное место в ней занимает огромный тахометр. А вот спидометру, размеченному до неприлично высоких цифр, явно отведена роль второго плана. Но комбинация приборов меркнет на фоне цветного экрана, расположившегося на центральной панели. Точнее даже не на фоне экрана как такового, а той информации, что можно на него вывести. Средняя скорость, графики поперечных и продольных ускорений, перегрузки на торможениях, температура масла и расход топлива – это только часть той информации, что можно вывести на дисплей. Причем большая ее часть может подаваться прямо в режиме реального времени. А если есть необходимость, то можно запросить графики за определенный километраж или время. Космос! Во время движения всем этим, естественно, не воспользоваться, но потом, когда вы будете анализировать прохождение своего круга на время, десяток графиков дадут незаменимую информацию. Все ради скорости. А точнее ради того, чтобы в следующий свой выезд на гоночную трассу вы проехали ее еще быстрее.

Задние места и багажник Nissan GT-R

Nissan GT-R, автомалиновка

А еще в Nissan GT-R есть задние места. Хотя есть они скорее формально. Если рослый водитель отодвинет свое кресло, то места для ног сидящих сзади просто не останется. По сути, подушками от сидений японцы прикрыли огромный бензобак, но формально автомобиль считается четырехместным. Есть и багажник. И вот тут уже никакого обмана. Объемом в 315 литров не каждый суперкар похвастается.

Двигатель Nissan GT-R



Nissan GT-R, автомалиновка, продажа авто в беларуси

Впрочем, все это уйдет на второй план тогда, когда вы нажмете на специальную кнопку и запустите двигатель этого автомобиля. Шестицилиндровый бензиновый агрегат Nissan GT-R имеет объем 3,8 литра и развивает 550 лошадиных сил. Плюс роботизированная коробка переключения передач и полный привод. Все это позволяет автомобилю достигать первой сотни километров в час за немыслимые 2,7 секунды. А максимальная скорость и вовсе переваливает за 300 километров в час.

Управляемость и комфорт Nissan GT-R

Причем это не те цифры, что получили испытатели на заводском полигоне с идеальными условиями и специально подготовленными автомобилями. Эти цифры реальны! Немало владельцев Nissan GT-R рискнули разогнаться на безлимитных автобанах свыше трехсот километров час. И практически все они отметили, что даже на этой скорости автомобиль не пугает своей необузданностью и непредсказуемыми повадками. И пусть на спидометре 300 километров в час, но при этом на Nissan GT-R можно смело перестраиваться из одного ряда в другой. А теперь разыщите тесты хваленых европейских суперкаров и внимательно прочтите их. Далеко не все из них на такой огромной скорости дарят такое же чувство уверенности. Да и на меньших скоростях многие из них уступят японскому спорткару. Не согласны? Тогда вспомните о тех рекордах, что поставил Nissan GT-R на Нюрбургринге. Не Lamborghini или Aston Martin, а именно Nissan GT-R. И ведь он не мощнее. Он просто лучше управляется, что позволяет ему в каждом повороте отыгрывать по нескольку десятых секунды. И даже небольшая недостаточная поворачиваемость не мешает. Легкий снос передней оси длится всего мгновение, а после этого автомобиль снова мертвой хваткой держится за дорожное полотно. Вот только о комфорте забудьте. Подвеска жесткая даже в самом комфортном режиме работы амортизаторов. А уж в самом жестком режиме она и вовсе всю душу вытрясет. Но кого это останавливает. Иначе по гоночной трассе никто и не ездит.

Выводы о Nissan GT-R

Nissan GT-R, автомалиновка, авто в беларуси

Вот вам и скромные японцы, которых многие уже списали со счетов. А в реальности выходит, что очень многим европейским компаниям в техническом плане до них еще расти и расти. Хотя вряд ли темпераментные южане из Ferrari и прагматичные немцы из Porsche облились горькими слезами после выхода в свет Nissan GT-R. Рекорды рекордами, а покупатели у этих замечательных автомобилей разные. Тот, кто с детства влюблен в Ferrari, ни на один другой автомобиль даже не взглянет. Аналогично и с Nissan GT-R. Так что в одном гараже они вряд ли встретятся. А вот на гоночной трассе… Эта война, похоже, затянется надолго.



Тест драйв (видео) Nissan GT-R


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=tLv-DuEptKE

20.12.2013




Новости про Nissan на Автомалиновке

  Статьи про Nissan на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Срочно нужны деньги
21.10.2017 15:36 Kiaker
Я Вас понял, не думал об этом. Просто не уверен в
16.10.2017 13:36 wikipiki
удачного отпуска)
16.10.2017 13:32 Frizer
купите ей игрушек побольше
16.10.2017 13:32 Frizer
ДА нет, не должно быть никаких проблем. Если не
16.10.2017 13:30 Frizer