Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Range Rover – британский аристократ

 
Range Rover – британский аристократ

Интересно о Range Rover

От этого автомобиля без ума знаменитые футболисты и их жены, звезды кино и эстрады, политики и миллионеры. А еще он обладает славной историей и совмещает в себе комфорт представительского лимузина и проходимость внедорожника. Догадались, о каком автомобиле идет речь? Догадаться не сложно – естественно о британском аристократе Range Rover.

Внешний вид Range Rover

Range Rover , автомалиновка, продажа авто в беларуси

Да и как остаться равнодушным к этому автомобилю, когда он буквально источает аристократизм. Каждая линия в нем выверена настолько, что придраться попросту не к чему. Пропорции и черты этого автомобиля совершенствуются уже несколько десятилетий. Можно поставить рядом автомобили первого и последнего поколений, но ни у кого не возникнет даже тени сомнения в том, что это представители одного славного рода. Взгляните на этот предельно короткий передний свес. За столько лет он практически не изменился. Все для улучшения проходимости. Да и куда более солидный задний свес, как и много лет назад, спроектировали не параллельно дорожному полотну, а под углом. Опять же для того, чтобы к высоким препятствиям можно было подъезжать практически вплотную. А наклонная линия крыши и лаконичные кузовные панели уже и вовсе давно стали фирменной чертой всех поколений внедорожников Range Rover. В какой-то степени в британской компании пошли по тому же пути, что и немецкая компания Porsche, которая уже несколько десятилетий не вносит серьезных изменений в дизайн своей иконы Porsche 911. Но разве Range Rover кажется устаревшим? Напротив. Сомнений в том, что это сверхсовременный и крайне технологичный автомобиль не возникает ни на секунду. В немалой степени этому способствуют пусть и бутафорские, но очень стильные «жабры» на передних дверях и радиаторная решетка, пронизанная сотнями отверстий.

Интерьер Range Rover

Range Rover , купить авто в беларуси

Роскошный салон британского автомобиля тоже пропитан духом аристократизма. Даже среднего качества пластика вы здесь не найдете. Исключительно деревянные вставки и кожа. А пластик, который еще и отыскать надо, исключительно мягкий и дорогой. И как классно проработан дизайн салона. Никакой кичливости или ярких, но в реальности не слишком удобных решений. Чистые благородные линии – вот, что в цене у тех, кто выбирает Range Rover. Если бы была возможность, то дизайнеры и вовсе отказались бы от всех клавиш, но пока пришлось оставить самые необходимые из них. Впрочем, на фоне огромного дисплея, с помощью которого и настраиваются практически все многочисленные электронные системы этого автомобиля, они практически теряются. И не забудьте про то, что водительское сиденье можно поднять довольно высоко. И пусть современные Range Rover практически не съезжают с асфальта, но традиции в британской компании чтут свято. На бездорожье надо сидеть повыше. Но и без досадных оплошностей не обошлось, хотя серьезными их назвать при всем желании не получится. Самая серьезная из них – комбинация приборов. Спидометр и тахометр представляют собой не привычные стрелочные приборы, а картинки, выводимые на цветной экран. Информация с них считывается без всяких проблем, но сама графика могла бы быть более интересной. Благо, что этот недостаток при очередной модернизации исправить проще простого.

Задние места и багажник Range Rover

Но на задних местах обо всех придирках просто забываешь. Какой комфорт, какой простор. Не зря представители компании Range Rover в качестве конкурентов своему автомобилю называют представительские седаны от Mercedes Benz и BMW. Все, что задним пассажирам предлагают они, может предложить и британский автомобиль. А порой даже больше. По большому счету для того, чтобы рассказать обо всех системах, делающих пребывание водителя и пассажира в этом автомобиле более комфортным, понадобится еще несколько статей. Один лишь список оборудования, доступного для Range Rover, составляет несколько страниц текста. А вот чего нет в представительских седанах, так это такого огромного багажника. По традиции доступ к нему организован через две распахивающиеся половинки. Естественно, что открываются и закрываются они с помощью электрического привода.

Двигатели Range Rover

Гамма двигателей, предлагаемых для Range Rover, тоже не разочарует, ведь даже самый маломощный трехлитровый дизельный двигатель развивает 258 лошадиных сил. Если же вы считаете, что для вас этого маловато будет, то выбирайте дизельный агрегат объемом 4,4 литра. Его мощность составляет уже 339 лошадиных сил. А еще можно присмотреться к бензиновым агрегатам. Они следующие: 3 литра (340 лошадиных сил) и 5 литров (510 «лошадок»). Коробка передач только автоматическая. Владельцы подобных автомобилей уже давным-давно забыли о том, что на некоторых автомобилях передачи надо переключать самостоятельно. Не царское это дело.

Управляемость и комфорт Range Rover

Range Rover , автомалиновка, продажа авто в беларуси

С каждым из перечисленных выше двигателей британский внедорожник очень быстр. Это кажется удивительным, но на извилистой загородной дорожке далеко не каждый «горячий» седан угонится за этим огромным автомобилем. Не в последнюю очередь такое проворство в крутых виражах достигнуто за счет специальной системы, которая подавляет крены. И лишь рулевое управление, которое дает лишь минимум необходимой информации, немного разочаровывает. Впрочем, это разочарование длится долю секунды, а потом наступает блаженство. Ведь для гонок по горному серпантину предназначены совсем другие автомобили, а Range Rover создавался для того, чтобы буквально окутывать комфортом своего владельца. В бензиновом автомобиле двигатель будет напоминать о себе только при работе на высоких оборотах. Но это будет не шум, а всего лишь еле слышное звуковое сопровождение. Дизельные Range Rover чуть громче. Ненавязчивый дизельный рокот будет сопровождать вас всегда, но он еле слышен. По сравнению с большинством автомобилей британский внедорожник тише на порядок. Да и по способности не замечать изъяны дорог с ним мало кто может сравниться. О том, что качество дорожного покрытия далеко от идеального, водитель догадывается только благодаря своему зрению. Никаких толчков он не чувствует.

Выводы о Range Rover

Как же хочется стать знаменитым футболистом или эстрадной звездой. Нет, не из-за славы и сотен тысяч поклонников. Знаменитым и успешным хочется стать хотя бы ради того, чтобы иметь возможность ездить на этом великолепном автомобиле. А если природа не наградила быстрыми ногами и хорошим голосом, то на Range Rover придется зарабатывать другим способом. И ничего страшного, что работать придется долго и упорно. Ведь он того стоит.

Тест-драйв Range Rover


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=cwA38SiF2-o

21.12.2013




Новости про Land Rover на Автомалиновке

  Статьи про Land Rover на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Если хотите довести свою машину до идеала, тогда
23.10.2017 22:11 Олег Силин
Мне кажется, что нужно выбирать подкатной
23.10.2017 21:33 Gulyaev
Согласен. Но мне хочется, чтобы все в моей машине
23.10.2017 08:59 Nikitin
Тюнинг - не самое главное. Но, если есть деньги
23.10.2017 08:55 Олег Силин
Просто мне посоветовали именно гидравлический
23.10.2017 08:49 Novikov