Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Lexus GX – престижный японский внедорожник

 
Lexus GX – престижный японский внедорожник

Интересно о Lexus GX

Все мы наслышаны о том, как несколько миллионов лет назад на нашей планете вымерли динозавры. Они просто не смогли приспособиться к изменяющимся условиям. Нечто подобное происходит и сейчас, но только не с огромными животными, а с огромными автомобилями, которые имеют полный привод и рамную конструкцию. Мы научились прокладывать идеально ровные дороги в пустынях и непроходимых лесных чащах, так что с каждым годом популяция настоящих «проходимцев» уменьшается. Но к счастью есть все еще на нашей планете места, где без настоящего внедорожника не обойтись. И есть автолюбители, которые даже в этой глуши хотят чувствовать себя абсолютно защищенными и быть окружены комфортом. И без Lexus GX им не обойтись.

Внешний вид Lexus GX

Lexus GX,автомалиновка

Вот он настоящий мужской автомобиль. Он не выглядит слишком современно, но и устаревшим его назвать не получится. Золотая середина. Хотя дизайнеры всеми силами старались осовременить классический облик автомобиля. И надо отметить, что их старания видны невооруженным взглядом. Так в ходе обновления, которое с Lexus GX произошло совсем недавно, японский внедорожник получил новую радиаторную решетку. Теперь и этот автомобиль соответствует фирменному стилю, характерному для всех моделей компании Lexus. «Веретено» радиаторной решетки отлично сочетается с хищными передними фарами. Так что в целом передняя часть выглядит очень агрессивно. А вот сбоку и сзади смотреть особо не на что. Классический внедорожный профиль, который немного осовременен прозрачными колпаками задних фар. Ну и куда же без светодиодов в задней оптике Lexus GX. Ведь все должны видеть, что это далеко не самый дешевый автомобиль.

Интерьер Lexus GX

Lexus GX,авторынок

Но если он не самый дешевый, тогда почему в салоне без особых стараний можно найти дешевый жесткий пластик? Высококачественного мягкого пластика и кожи, естественно, тоже хватает, но от этого становится еще досаднее. Какой смысл экономить на мелочах? А ведь европейские производители, некоторые из которых в своей модельной гамме тоже имеют роскошные полноценные внедорожники, такого себе не позволяют. Да и дизайн передней панели Lexus GX не выглядит слишком современно. Зато солидности хоть отбавляй. Огромная центральная консоль, на которой разместились большой цветной дисплей, кнопки и ручки, хочется сравнить со скалой. Суровым мужчинам должно понравиться.

Задние места и багажник Lexus GX

Lexus GX,авто в беларуси

А если на роль сурового мужчины-водителя, который зорко всматривается в дорогу, вы не претендуете, тогда добро пожаловать на второй ряд сидений. Места там хватает с лихвой даже для троих пассажиров. А если вам часто приходится перевозить больше четверых пассажиров, то можете заказать Lexus GX с третьим рядом сидений. И пусть места на нем не очень много, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Багажник в семиместном исполнении из огромного превращается в минимально необходимый, но ведь ничто не мешает вам докупить прицеп и все необходимое оборудование и багаж перевозить в нем. И не стоит бояться ездить с прицепом. Если он будет оборудован тормозами, то система стабилизации, которая возьмет под свой контроль не только сам автомобиль, но и прицеп, будет с помощью подтормаживания колес гасить возможные колебания прицепа в самом зародыше.

Двигатель Lexus GX

Так что «хвостик» вы вряд ли почувствуете. Еще и потому, что динамика груженого автомобиля все равно останется просто превосходной. А какой ей еще быть, когда под капотом японского внедорожника установлен бензиновый агрегат объемом 4,6 литра, который развивает 296 лошадиных сил. Так что даже с автоматической коробкой переключения передач, а другой для Lexus GX не предусмотрено, динамика выше всяких похвал. Жаль, что дизельных двигателей для этого «великана» не предусмотрено. И снова хочется вспомнить европейских производителей. Если они и выпускают на рынок подобный автомобиль, то можно быть на сто процентов уверенным в том, что для него можно будет заказать очень мощный, но при этом экономичный двигатель. Так что японцем еще есть над чем потрудиться.

Управляемость, комфорт и проходимость Lexus GX

Lexus GX

А вот над чем инженеры японской компании потрудились на отлично, так это над комфортом. Шумоизоляция салона Lexus GX настолько хороша, что водитель и пассажиры совершенно не слышат того, что происходит на улице. Шум двигателя, свист ветра, цокот покрышек с шипами – все это где-то снаружи. Ну и само собой подразумевается, что такой автомобиль плавно и с достоинством преодолевает все неровности дорожного покрытия. Да что там неровности. Даже довольно серьезные внедорожные препятствия Lexus GX преодолевает играючи. Чаще всего водителю приходится лишь вращать рулевое колесо и нажимать на педали. А иногда даже на педали жать не требуется. Если вам доведется спускаться с крутой горки, то достаточно будет активировать систему Crawl Control, а дальше умная электроника все сделает сама. Водителю остается отпустить все педали и выбирать необходимое направление движения. А ведь это лишь малая часть из того, на что способен японский внедорожник. И, пожалуй, он не способен лишь на то, чтобы активно ездить по городским заторам. Уж больно велик и явно не приспособлен для зажигательного драйва. Взять хотя бы рулевое колесо. От упора до упора его придется вращать долго и упорно.

Выводы о Lexus GX

Так ведь и не для городских «джунглей» создавался этот автомобиль. Lexus GX создавался для джунглей настоящих. А еще для горных перевалов или дорожек, которые время от времени оказываются погребенными под толстым слоем снега. Хотя и по асфальту на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Кроме того, что Lexus GX очень многое может на бездорожье, он еще и потрясающе комфортен. И для многих именно это и является решающим фактором. Так что как динозавры Lexus GX пока не вымрет. А вот что будет лет через двадцать? А вы как думаете?

Видео Lexus GX


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=bD6wx6vLNGw

13.01.2014




Новости про Lexus на Автомалиновке

  Статьи про Lexus на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Еще это может быть потому, что плохо
23.06.2017 17:41 Scheon
А машину давно мыли? Просто иногда грязь
23.06.2017 17:09 Kaisen
Тут все зависит от того, при каких именно
23.06.2017 16:55 Neimar
Вибрация руля
23.06.2017 16:32 Kiaker
ДПС на дорогах в помощь или наоборот?
23.06.2017 15:02 iNickolaSi