Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Porsche 918 Spyder – продолжение…

 
Porsche 918 Spyder – продолжение…

Интересно о Porsche 918 Spyder

Наша статья о Porsche 918 Spyder вызвала массу откликов со стороны автомобилистов, являющихся фанатами славной немецкой марки. Автомобиль действительно интересный и заслуживает того, чтобы о нем знали. И если в нашей первой статье мы уделили внимание внешнему виду и управляемости немецкого гиперкара, то сейчас пришло время поговорить о технической стороне этого грандиозного инженерного проекта.

Porsche 918 Spyder

Электрические двигатели Porsche 918 Spyder

О том, что это не совсем обычный автомобиль, можно понять уже в первые секунды после начала движения. Привычного гула двигателя внутреннего сгорания в эти секунды вы не услышите, а все потому, что движение Porsche 918 Spyder начинает при помощи двух электромоторов. Передний электродвигатель расположен поперечно и при максимальной зарядке способен развивать 156 лошадиных сил. Передние колеса приводятся в движение именно им. И только потом, когда скорость достигнет 265 километров в час, а передний электрический двигатель раскрутится до максимальных 16 тысяч оборотов в минуту, сцепление автоматически разомкнется и Porsche 918 Spyder станет исключительно заднеприводным. А вот того, что литиево-ионная батарея вдруг разрядится и гиперкару придется довольствоваться исключительно бензиновым агрегатом, можно не опасаться. Porsche 918 Spyder,автомалиновка, купить авто

Даже в гоночном режиме 25% энергии, которую вырабатывает передний электродвигатель, идет на то, чтобы поддерживать заряд батареи. Так что батарея, по сути, всегда остается с изрядным зарядом энергии. Да и зарядить ее довольно просто. Для этого необходимо воспользоваться фирменным зарядным терминалом и потратить на все про все около 25 минут. Можно зарядить ее и в домашних условиях, но время, которое потребуется для полной зарядки, естественно, значительно увеличится. Задний электрический двигатель, который располагается между двигателем внутреннего сгорания и коробкой переключения передач, чуть мощнее. Porsche 918 Spyder,автомалиновка

Он развивает 156 лошадиных сил и обладает крутящим моментом в 375 Нм. Причем обратите внимание, что этот крутящий момент развивается в диапазоне от нуля до 2000 оборотов в минуту. Что это значит? Это значит, что максимальная тяга доступна уже в тот момент, когда автомобиль только тронулся с места. А ведь еще и передний электрический двигатель, который развивает крутящий момент в 210 Нм в диапазоне от нуля до 3500 оборотов в минуту, поможет. Вот каким образом достигается разгон до ста километров в час всего за 2,6 секунды.

Двигатель внутреннего сгорания Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder,купить авто в беларуси

Впрочем, без традиционного бензинового двигателя объемом 4,6 литра здесь тоже не обойтись. Он тоже во многом претендует на звание инженерного шедевра. Хотя бы потому, что этот восьмицилиндровый агрегат, развивающий с каждого литра своего объема по 132 лошадиные силы, весит всего 135 килограммов. А теперь ради интереса можете отыскать в интернете информацию о том, сколько весит двигатель вашего легкового автомобиля, который имеет примерно втрое меньший объем. Будете неприятно удивлены. Ну и раз уж зашла речь о массе деталей, то оцените выпускную систему, которая весит всего 29 килограммов. А как вам светодиодные фары, масса каждой из которых не достигает даже одного килограмма? Впечатляет! Но вернемся к пламенному мотору. Еще двигатель Porsche 918 Spyder интересен тем, что он обходится без традиционного стартера. Эту ненужную в данном случае деталь заменяет задний электрический двигатель, который находится в движении сразу же после старта автомобиля. Он и запускает в необходимый момент двигатель внутреннего сгорания.

Porsche 918 Spyder и забота об экологии

Но не только достижением отличных динамических показателей были заняты инженеры, работавшие над этим автомобилем. На примере Porsche 918 Spyder немецкие инженеры продемонстрировали, что они готовы заботиться об экологии не только при помощи системы старт/стоп, которая автоматически глушит бензиновый двигатель во время остановки. Забота об экологии свелась еще и к тому, чтобы пары бензина из бензобака при заправке не попали в атмосферу. Для этого бензобак гиперкара герметизирован и находится под давлением. Перед заправкой владельцу автомобиля необходимо нажать специальную клавишу, что приведет к тому, что давление будет стравлено, а пары топлива при этом пройдут через специальные фильтры.

Кузов и подвеска Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Техническое совершенство этого автомобиля поражает и восхищает одновременно. Ведь тот же монокок из углепластика по большому счету является продуктом формульных технологий. Даже в местах крепления двигателя и узлов подвески немецкие инженеры не стали применять тяжелый металл, а обошлись углепластиком. И лишь подвеска этого автомобиля вполне традиционна.





Porsche 918 Spyder, автомалиновка, из рук в руки авто

Но традиционна скорее потому, что нечто подобное мы могли видеть на Porsche 911 Turbo. Другим суперкарам о том, чтобы задние колеса могли поворачиваться на несколько градусов и тем самым улучшать маневренность или устойчивость в виражах, приходится только мечтать. Впрочем, совсем недавно мы описывали принцип работы этой подвески в статье о Porsche 911 Turbo, так что повторяться не будем.

Аэродинамика Porsche 918 Spyder

А вот об аэродинамике скажем. Немецкие инженеры утверждают, что на Porsche 918 Spyder на любых скоростях действует прижимная сила. Причем она гораздо больше той, что на той же скорости действует на тот же 911 Turbo. И в это охотно верится. Не зря ведь инженеры для заднего антикрыла, которое на высоких скоростях испытывает колоссальные нагрузки, применили отдельный гидравлический привод. А еще на Porsche 918 Spyder есть уже знакомые нам «шторки», которые на высоких скоростях закрывают воздухозаборники и тем самым снижают сопротивление воздуха. Активная аэродинамика! Конструкторы Porsche обращаются к ней все чаще и тем самым раз за разом доказывают свое техническое и инженерное превосходство над большинством конкурентов.

Выводы о Porsche 918 Spyder

И не беда, что за все это надо отдать миллион долларов. Ведь пройдет совсем немного времени и то, что сейчас апробируется на запредельно дорогом гиперкаре Porsche 918 Spyder, станет предлагаться и на обычном Porsche 911. А потом и на компактном кроссовере Porsche Macan, который к тому времени будет выпускаться во втором или третьем поколении. А там и родственная «народная» компания Volkswagen что-нибудь позаимствует для своих моделей. Так что рано или поздно, но мы тоже оценим преимущества гибридных технологий и активной аэродинамики. Осталось дождаться.

Тест-драйв Porsche 918 Spyder


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=62l1qrtjiaY, фото частично - http://www.flickr.com/search/?q=Porsche+918+Spyder&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1

31.01.2014
01.02.2014 16:20:32 Администратор
очень интересно!да
оставить комментарий




Новости про Porsche на Автомалиновке

  Статьи про Porsche на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-