Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Mitsubishi Lancer Evolution X – раллийная легенда от японской компании

 
Mitsubishi Lancer Evolution X – раллийная легенда от японской компании

Интересно о Mitsubishi Lancer Evolution X

Даже в нашей стране, которая, если быть честным до конца, от большого автомобильного спорта очень далека, чемпионат мира по раллийным гонкам с каждым годом становится все популярнее. Множество болельщиков с нетерпением ждут ралли Монте-Карло, которое уже который год открывает новый сезон. И ведь действительно есть за что любить этот спорт. Ведь в ралли мы наблюдаем не идеальную траекторную езду и тактические баталии, а чистую скорость. Заносы, прыжки, узкие извилистые трассы – именно это привлекает зрителя. А еще то, что раллийные автомобили очень похожи на серийные. Ведь это так просто прийти к официальному дилеру и купить автомобиль, который, если украсить его соответствующими наклейками, будет неотличим от раллийных «монстров». Вот только какой автомобиль выбрать? Для большинства автолюбителей, влюбленных в ралли, ответ очевиден – только Mitsubishi Lancer Evolution X.

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X,купить авто в беларуси

Даже обычный Mitsubishi Lancer X, который в базовом исполнении имеет под своим капотом обычный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, можно без всякого преувеличения назвать самым красивым седаном в своем классе. А ведь Mitsubishi Lancer Evolution X еще лучше. Заряженную версию от обычного автомобиля легко отличить по агрессивным прорезям на капоте и развитому аэродинамическому обвесу. Само собой, что практически раллийный автомобиль обут в низкопрофильную резину, которая на великолепных фирменных колесных дисках смотрится просто шикарно. Ну а проще всего определить то, что перед нами не обычный Lancer X, а экстремальный Lancer Evolution X можно по задней части автомобиля. Она щеголяет огромными патрубками выхлопной системы, диффузором и спойлером солидных размеров. Выглядит все это очень агрессивно.


Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X,авто в беларуси

А вот внутри отличий от стандартного Mitsubishi Lancer X меньше. По сути все свелось к установке пусть и не экстремальных гоночных «ковшей», но весьма достойных сидений, которые намертво удержат водителя любой комплекции даже в самых крутых поворотах. И по большому счету на этом отличия Mitsubishi Lancer Evolution X от обычного Lancer X и заканчиваются. И это уже огорчает. Но вовсе не потому, что интерьер скучен или уже вышел из моды, а потому, что в столь дорогом автомобиле хотелось бы иметь чуть больше деталей, отличающих его от базовых собратьев, которые стоят втрое дешевле. А так японцы даже качество материалов, которое оставляет желать лучшего, не потрудились улучшить. Или жесткий пластик владельцев подобных автомобилей не смущает?

Задние места и багажник Mitsubishi Lancer Evolution X

Зато впечатляет простор на втором ряду сидений, поскольку его там ровно столько, сколько и в обычном Lancer X. И ведь не сказать, что с избытком, но не забывайте, что речь идет не об утилитарном универсале, а практически о копии настоящего раллийного автомобиля. И лишь багажник, объем которого составляет 290 литров, недвусмысленно говорит нам о том, что грузопассажирские возможности для создателей этого автомобиля были далеко не на первом месте. Идеальная развесовка по осям, например, была куда важнее. Именно поэтому в багажник были перенесены аккумулятор и бачок омывателя.

Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X,купить авто

Впрочем, в этом автомобиле объем багажника и то, что спинки задних сидений сложить нельзя, далеко не главное. Двигатель – вот, что главное в этом незаурядном автомобиле. Японские инженеры совершили небольшое чудо и смогли получить с двухлитрового бензинового агрегата 295 лошадиных сил. Данный двигатель может сочетаться как с привычной механической коробкой переключения передач, так и с «роботом», который сделает всю работу за вас. Плюс полный привод. Без него набрать скорость в сто километров в час спустя 5,4 секунды после старта было бы невозможно. А вот максимальная скорость сравнительно мала – всего 240 километров в час.

Управляемость и комфорт Mitsubishi Lancer Evolution X

Но в этом есть свой смысл. Ведь этот автомобиль в первую очередь предназначен для того, чтобы с максимально возможной скоростью проходить извилистые гравийные или заснеженные дорожки. А на таких трассах особо и не разгонишься. Здесь в цене другое – чувство автомобиля и максимальная его предсказуемость. И в этом плане Mitsubishi Lancer Evolution X впереди планеты всей. В умелых руках этот автомобиль способен сотворить все, что угодно. А если ваши навыки управления далеки от идеала, то вы все равно сможете передвигаться на японском седане очень быстро. И пусть рекордных значений не достигните, но хотя бы в близлежащей канаве не окажетесь. Умная электроника, которой в этом автомобиле очень много, поможет сгладить очень многие ошибки. Не противится Lancer Evolution X и траекторной езды по гладкому асфальту. Так что на этом автомобиле вполне можно «зажигать» не только на раллийных спецучастках, но и на кольцевых трассах. Или в городе. Вы ведь не забыли про довольно просторные задние места и роботизированную коробку переключения передач. Само собой, что подвеску при всем желании мягкой назвать не получится, но на ровном городском асфальте ее жесткость будет не так уж и заметна. Куда более заметно будет то, с каким рвением Lancer Evolution X потребляет высокооктановый бензин. И хоть производитель уверяет, что в городском цикле этому автомобилю хватит всего 14 литров топлива на сто километров пути, но в реальных условиях, особенно если с правой педалью не церемониться, расход будет раза в два выше.

Выводы о Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X,автомалиновка

Так ведь и это мало кого волнует. Подобные автомобили покупают люди далеко не самые бедные. А если они еще и в автомобильный спорт влюблены, то подобные траты для них чуть ли не в радость. А если вспомнить, что большинство Mitsubishi Lancer Evolution X подвергаются серьезному тюнингу, то траты на топливо и вовсе выглядят на этом фоне сущим пустяком. Впрочем, это уже совсем другая история.


Видео Mitsubishi Lancer Evolution X


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=N6es1qHoupg, фото - http://www.flickr.com/search/?q=Mitsubishi+Lancer+Evolution+X&l=commderiv&ct=0&mt=all&adv=1

09.02.2014




Новости про Mitsubishi на Автомалиновке

  Статьи про Mitsubishi на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov