Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Секретные тесты "Лотуса" на трассе Формулы-1 в Хересе

 
Lotus F1 logo

Первые заезды нового болида Lotus E22 проводились 7 и 8 февраля в рамках съемочного дня для рекламных целей. По регламенту, в этот день разрешается проехать не более 100 километров. Заезды проводил гонщик "Лотуса" из Венесуэлы Пастор Мальдонадо. В качестве сочувствующей публики были приглашены наблюдатели от команд с двигателями Renault, которые неделей раньше провели собственные, но очень неудачные тесты в Хересе. Мероприятие было закрытое, поэтому отчеты и фотографии с него не публикуются. По неофициальным данным, болид сначала проехал всего один круг, а на следующий день - 22 круга, что в сумме составило всю разрешенную дистанцию. Представитель команды сообщил, что разработанное в Lotus шасси болида и обновленный мотор Renault работали без проблем.

А теперь немного истории. Нынешний "Лотус" известен своими смелыми инженерными и кадровыми решениями. Эта команда вывела на старт первого российского гонщика Виталия Петрова, который завоевал подиум в Мельбурне-2011. К сожалению для Петрова, в тот год инженерного задела хватило только на начало сезона, а руководство команды от недостатка опыта часто ошибалось в тактике проведения гонок. По итогам года "Лотус" с трудом занял 5 место в общем зачете, а российские спонсоры Петрова, недовольные отсутствием выдающихся результатов, оставили команду без обещанного финансирования.

Виталий Петров за рулем болида R31

На сезон-2012 "Лотус" пригласил чемпиона мира Кими Райкконена, которому в 2009 году пришлось покинуть "Феррари" из-за нарушений спортивного режима. Вторым пилотом стал протеже Total Ромен Грожан, который в том злополучном для него сезоне устроил множество аварий, получил 1 дисквалификацию и звание крашера-2012. Но к тому времени конструкторы "Лотуса" уже научились создавать болид топ-уровня и усилиями Кими Райкконена "Лотус" вышел на 4 место в кубке конструкторов. По итогам 2012 года Райкконнен получил большие премиальные за набранные очки и восстановил свою былую репутацию.

Кими РайкконенРомен Грожан, Lotus

А к 2013 году бывший крашер Ромен Грожан наконец-то научился правильно стартовать. Имея двух сильных пилотов и один из лучших болидов, команда до последнего боролась за 2-3 место c Mercedes и Ferrari. Эта борьба вполне могла закончиться успехом, но "Лотусу" элементарно не хватило денег. Вся команда работала на голом энтузиазме, без зарплаты - и в этот момент руководство Феррари приняло сильное кадровое решение, переманив к себе обратно Кими Райкконена. Демотивированный Кими предъявил финансовые претензии, устроил аварию на старте в Абу-Даби и покинул свою команду за 2 гонки до конца сезона под благовидным предлогом операции на позвоночнике. Попытки "Лотуса" найти ему на замену другого сильного гонщика окончились ничем (здесь опять не обошлось без интриг со стороны "Феррари", которая проплатила "Зауберу" зарплату Нико Хюлькенберга). А усилий одного Ромена Грожана не хватило для победы, несмотря на то, что тот к концу 2013 году боролся уже не с Mercedes и Ferrari, а с гонщиками самого Red Bull. Вот так Ferrari обеспечила себе 3 место в кубке конструкторов.

Что-тут скажешь - у "Феррари" есть свой счет к "Лотусу"! В 2010 году начинающий гонщик "Лотуса" Виталий Петров показал характер на последней гонке сезона в Абу-Даби, лишив лидера "Скудерии" Фернандо Алонсо шансов стать 3-х кратным чемпионом мира. В 2012 году в Бельгии на голову Алонсо прилетел крашер "Лотуса" Ромен Грожан, а позже в Японии ему пробил покрышку Кими Райкконен. В итоге Алонсо снова не хватило для чемпионства нескольких очков. Жаль только, что расчет "Феррари" с "Лотусом" прошел не в борьбе на трассе, а путем подковерных денежных манипуляций.

Для "Лотуса" организационный итог таков - еще летом 2013 года ушли в "Феррари" на высокую зарплату конструктор болида Джеймс Эллисон и глава отдела аэродинамики Дирк де Беер, специалисты рангом пониже отправились в "Уильямс". А только что из команды по принципиальным соображениям ушел ее руководитель Эрик Булье, который будет поднимать отставший от "Лотуса" "Макларен". Но разгромленная команда продолжает работать и представила в 2014 году оригинальный болид с асимметричным раздвоенным носом, разработанный на основе удачного болида 2013 года. Поговаривают, что у нового болида будет почти такая же прижимная сила, как у прежнего.

А вот официоз про тесты в Хересе - шуточное видео от "Лотуса", посвященное первым заездам 2014 года. Болид там не новый, а старый, но у нему наложен звук от нового мотора V6. Гонщики настоящие - болидом управляет Ромен Грожан, в трейлере едет Пастор Мальдонадо.

Видео взято с сайта https://www.youtube.com/embed/yXATzDBDjgo

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
08.02.2014




Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин