Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Первый день заключительных тестов Формулы-1 2014 года в Бахрейне

 
Первый день заключительных тестов Формулы-1 2014 года в Бахрейне

В первый день тестов команды работали над аэродинамикой, а затем перешли к работе на длинных сериях кругов, чтобы протестировать режим экономии топлива. Квалификационный результат, показанный на первой серии тестов Нико Росбергом (1.33.283) пока остался без изменений - он и так достаточно хорош для того, чтобы служить ориентиром, а работать над аэродинамикой можно и без установления рекорда круга. Основной вопрос заключается в том, все ли команды могут уложиться в 107% от лучшего времени (1:39,812) - это необходимо для того, чтобы их выпустили на гонку.

Red Bull в лице Даниэля Риккардо наконец-то показал приемлемое время быстрого круга - 1:37.908, которого хватает для преодоления условного квалификационного порога. Как и другие клиенты Renault, Red Bull жалуется на многочисленные проблемы, которые отнимают много времени и мешают работе над гоночными настройками (а иначе мы бы их всех обогнали :-)). Вот и сейчас день закончился досрочно из-за перегрева выхлопной системы. Себастьян Феттель нервничает, высшие чины Red Bull публично уговаривают его не злиться. Еще бы - Феттель привык побеждать в каждой гонке, а сейчас придется бороться ближе к хвосту пелетона. Как сказал доктор Марко - проблема не решается даже за 10,000,000 евро - просто не хватает времени, которое, как известно, не купишь. Поговаривают, что конструктор Эдриан Ньюи уже махнул рукой на неудачный болид RB10 и к лету готовит новую версию - RB10B, у которой не будет проблемы перегрева.

Marussia MR03

У чемпионов проблемы, а у нас достижения - "Маруся" после провального начала тестов вдруг показала время 1:38.610 и тоже прошла условный квалификационный барьер. При этом за рулем сидел Макс Чилтон - совсем не быстрый гонщик - его в российскую команду взяли, можно сказать, по знакомству. От такой нежданной радости руководитель команды Джон Бут заявил, что они, похоже, добились перелома! Ну, мы еще посмотрим, в самом ли деле это так... Пока ясно одно - двигатель Ferrari и консультации McLaren кое-что значат в гонках. Возможен еще один вопрос - почему это в российской команде нет российского гонщика? Тот же Виталий Петров пилотирует на гораздо более высоком уровне, чем Макс Чилтон. Но дело в том, что Формула-1 очень... интернациональная, в ней подбор кадров делается по каким угодно критериям, кроме местнических. Поэтому в индийской команде никогда не было пилотов из Индии, в малазийской команде - из Малайзии, а в российcкой команде - россиян. Вот такая глобализация.

В ауте квалификации пока остается только малазийский "Катерхем". Лидер этой команды - Камуи Кобаяси, кстати, друг Виталия Петрова - по этому вопросу грустно заметил, что у "Катерхема" болид "не уровня Формулы-1". Увы, болид "Катерхема" уже давно такой, с самого основания этой команды... В позапрошлом сезоне Виталий вытащил малазийцев с последнего 11-го места в общем зачете на предпоследнее 10-е. Потом, без Петрова, они скатились обратно на 11-е. Cможет ли Камуи повторить достижение своего друга - это мы увидим в новом сезоне.

Серхио Перес, Force IndiaВ заключение про индийцев. В этом сезоне за команду Force India выступает молодой и горячий мексиканский гонщик Серхио Перес, запомнившийся своим зрелищным полетом в стенку на выходе из туннеля в Монако. Серхио потом страдал от головной боли, но не отступил и продолжает выступать в гонках. Вчера он прошел 105 кругов и улучшил время своей команды почти на 2 секунды. Оказалось, что это лучшее время дня - 1:35.290.

Фото Marussia MR03 с сайта
http://www.flickr.com/search/?q=Marussia%202014&l=commderiv&ct=0&mt=all&adv=1

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
28.02.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
не правда. Лечиться. По опыту нашей семьи говорю
25.09.2017 17:09 kishme
Китайские автомобили
20.09.2017 22:52 NISARANA
Фильмы
20.09.2017 18:28 kishme
Про антивирус не забывайте. Если в сети много
20.09.2017 18:24 kishme
Если нужны программы для смартфона - на софток
20.09.2017 18:22 kishme