Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Итоги заключительных тестов Формулы-1 2014 года в Бахрейне

 
Итоги заключительных тестов Формулы-1 2014 года в Бахрейне

Последний день тестов получился какими-то дерганным, с многочисленными сходами и красными флагами, которыми прерывалась работа тестовой сессии. По всей видимости, ни одна команда не может пока похвастаться 100% готовностью к гонкам, как это бывало в времена прежних чемпионатов. Но есть команды, которые готовы лучше других.

Тесты болидов с моторами Mercedes

Первые ряды условного стартового поля заняли болиды Williams и Mercedes. С учетом высокой надежности моторов Mercedes эти команды имеют все шансы разделить между собой первые места и на старте чемпионата. Разница во времени между ними меньше 1/10 секунды, что не позволяет говорить о преимуществе той или другой команды. Но можно обратить внимание на то, что Williams изначально сделала ставку на создание простого и надежного болида, поэтому у них было меньше всех проблем по ходу тестов - в Бахрейне болид останавливался на трассе только один раз по уважительной причине исчерпания ресурса мотора. И скорость в итоге получались тоже самая лучшая :). Поэтому Williams на старте чемпионата будет иметь лучшие шансы на победу. Важно только, чтобы они не растеряли эти шансы по ходу чемпионата, когда после решения первоначальных проблем надежности пойдет гонка обновлений аэродинамики. Force India улучшила свое время, а McLaren показал себя хуже, чем на предыдущей серии тестов и опустился на последнее место в зачете Mercedes

Williams 438 кругов 1:33.258 (3 день, Фелипе Масса)
Mercedes 350 кругов 1:33.278 (4 день, Льюис Хэмилтон)
Force India 402 круга 1:35.290 (1 день, Серхио Перес)
McLaren 271 круг 1:35.894 (3 день, Кевин Магнуссен)

Тесты болидов с моторами Ferrari

Вслед за Mercedes идет Ferrari и в установленном порядке ее клиенты - Sauber и Marussia. Силовая установка работает надежно, что же касается времени круга, то к старту этапа в Мельбурне Ferrari обещает привезти на свой болид обновления аэродинамики. А пока Фернандо Алонсо ценой одного вылета сумел установить время на секунду хуже, чем у лидирующей группы. Sauber обычно не отличается высокой скоростью, но на трассе этот болид умеет экономить резину, что позволяет делать меньшее чисто пит-стопов. Отметим хорошую скорость Marussia, которая каждый день добивалась улучшения результатов. О борьбе на трассе с лидерами чемпионата речи нет, но можно будет побороться с отстающими командами - вопрос только в том, какие именно команды будут отставать в гонке, по квалификационному темпу об этом судить нельзя. В этом сезоне у Marussia есть шанс заработать свои первые очки, особенно в начале чемпионата, когда среди лидеров будет много сходов по неисправности силовой установки. Главное, чтобы в нужное время не подвел свой мотор.

Ferrari 337 кругов 1:34.280 (4 день, Фернандо Алонсо)
Sauber 373 круга 1:36.467 (4 день, Адриан Сутиль)
Marussia 258 кругов 1:36.835 (4 день, Макс Чилтон)

Тесты болидов с моторами Renault

Команды с мотором Renault частично решили свои проблемы, но именно частично. Из четырех команд в боевой форме только две. К счастью, одна них - Toro Rosso, в которой выступает наш Даниил Квят. Жан-Эрик Вернь еще немного улучшил его вчерашний результат - положительная динамика налицо. На заездах в Мельбурне пилоты будут выступать уже не по очереди, а одновременно - на двух болидах. Caterham пожаловался на то, что из-за проблем с сцеплением они не смогли показать в последний день квалификационное время, а иначе могли бы догнать "Марусю". Это свое "бы" им предстоит доказывать на квалификации перед первой гонкой. Хозяин команды, Тони Фернандес уже предупредил, что если они и в пятый свой сезон будут отставать от всех по скорости, то он закроет команду.

Toro Rosso 272 круга 1:35.701 (4 день, Жан-Эрик Вернь)
Red Bull 183 круга 1:35.743 (2 день, Даниэль Риккардо)
Caterham 297 кругов 1:38.083 (3 день, Маркус Эрикссон)
Lotus 127 кругов 1:39.302 (4 день, Ромен Грожан)

Прошлогодние лидеры - Red Bull и Lotus оказались в глубоком кризисе - они не готовы к старту чемпионата. У них нет ни скорости для борьбы на трассе, ни надежности, чтобы доковылять до финиша в расчете на сход впереди идущих. Red Bull даже уступил по времени Toro Rosso, что вообще-то считается невозможным, принимая во внимание разницу в бюджетах и титулованности конструкторов. Поэтому после завершения тестов Red Bull проведет в Бахрейне еще один "съемочный день", который потратит на подготовку болида к гонкам. Себастьяну Феттелю пообещали, и он это повторил, что в Мельбурне машина будет другой... В "Лотусе" настроены более реалистично - собираются работать днем и ночью и надеются на удачное стечение обстоятельств.

Самые быстрые пилоты на заключительных тестах в Бахрейне

Нико Росберг, MercedesФелипе Масса, 2012Льюис Хэмилтон, MercedesА вот тройка лидеров по времени круга - Фелипе Масса из Williams, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг из Mercedes. Они все показали почти одинаковое время, с разницей в сотые доли секунды. Однако, Масса уже намекает о своих надеждах на чемпионство, упущенное в 2008 году. Ради этого ему предстоит побороться с двумя очень сильными гонщиками и их заводской командой, у которой, в отличие от "Уильямса" денег навалом.

Всего через 11 дней, 14 марта в Мельбурне начнется чемпионат 2014 года.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
03.03.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин