Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Этап Формулы-1 2014 года в Альберт-парке, Мельбурн, Австралия

 
Этап Формулы-1 2014 года в Альберт-парке, Мельбурн, Австралия

В календаре Формулы-1 2014 года всего два этапа проводятся в Южном полушарии - в Австралии и Бразилии. Первый из этих этапов - австралийский уже несколько лет открывает чемпионат. Этап проходит на трассе Альберт-парк в городе Мельбурне уже на этой неделе - с 14 по 16 марта. Соревнования проходят 15 и 16 марта в 17.00 по местному летнему времени (GMT+11), в Европе их смотрят в прямой трансляции рано утром.

В Австралии только что закончилось календарное лето и в Мельбурне все еще жарко - 33 градуса в тени, но к началу соревнований ожидается похолодание до +22...26 градусов. Это оптимальная для гонки погода, такая же, как в Бахрейне, где проводились предсезонные тесты Формулы-1.

На чемпионат 2014 года команды подготовили болиды с принципиально новыми гибридными силовыми установками V6, использующими самые современные технологии рекуперации энергии. Ожидается, а точнее - требуется по регламенту, что эти технологии снизят расход топлива на гонку в 1,5 раза при сохранении высокой скорости. Если пилот не уложится в жесткий лимит расхода топлива - 100 кг на гонку, то его результат будет исключен из протокола соревнований. На трассе в Мельбурне новые силовые установки пройдут первую проверку в боевых условиях.

Как и прежние годы, команды будут выступать на шинах Pirelli. Для гонки Pirelli выбрала шины классов Soft и Medium - мягкие шины P Zero Yellow и шины средней жесткости P Zero White. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - желтой или белой. Шины усилены по сравнению с прошлым сезоном, с учетом увеличившегося веса болидов.

На первой гонке с моторами V6 можно ожидать большого количества сходов по техническим причинам. Скоростная трасса в Альберт-парке отлично нагружает моторы, а шесть поворотов, перед которым надо тормозить со скорости 300 км/ч станут проверкой для тормозов и системы рекуперации энергии ERS. Работа на австралийской трассе будет настоящим экзаменом для техники - если силовая установка болида справится с такими нагрузками, то она будет работать и на других трассах чемпионата. А если мотор не справится и пилот не сможет увести отказавший болид в безопасное место, то оставшиеся на трассе пилоты проведут часть гонки под красными флагами за машиной безопасности - их моторы получат передышку, а медленные болиды смогут подтянуться к быстрым. Поэтому высказывалось мнение, что первая гонка станет проверкой выносливости силовых установок, а не обычным соревнованием в скорости болидов и зачетная десятка может состоять из непривычных для Формулы-1 победителей.

История автодрома в Альберт-парке

Трасса в Альберт-парке проходит по дорогам, огибающим небольшое искусственное озеро. Она была построена в 1953 году, а к 1996 году была реконструирована и с тех пор на ней проводятся соревнования Формулы-1. Как и все старые городские автодромы, трасса в Альберт-парке считается сложной для пилотирования. На ней много узких участков без зон безопасности, в которые можно безнаказанно вылететь с трека. Малейшая ошибка пилота может привести к тому, что болид окажется в отбойнике со сломанной подвеской.

История трассы богата событиями. В 2002 году на этой трассе провел свою первую гонку молодой австралийский пилот Марк Уэббер. Его результат - 5 место стал сенсацией, впоследствии он стал одним из самых известных пилотов Формулы-1. В 2011 году Виталий Петров завоевал первый и пока единственный российский подиум в Формуле-1. Но не ко всем эта трасса благоволит. В 2012 году на ровном месте развернуло в отбойник болид Пастора Мальдонадо - перед самым концом гонки. А одногодник Виталия Петрова в Формуле-1 Нико Хюлькенберг стартовал на этой трассе 3 раза, но пока ни разу не смог добраться до финиша. В воскресенье эта трасса будет экзаменовать нашего Даниила Квята и других молодых пилотов Формулы-1.

Трасса Формулы-1 в Альберт-парке

Длина трассы - 5.303 км, дистанция гонки - 307.574 км (58 кругов). Во время квалификации средняя скорость составляет более 220 км/ч. 66% круга проходится на полном газу, что является вторым показателем среди всех трасс чемпионата. На ней 16 поворотов, один из самых сложных поворотов - 12, Waite, который проходится на скорости 250 км/ч с атакой поребрика - ошибка приводит к большой потери времени на следующей прямой. Для обгонов предусмотрены две прямые с зонами DRS - стартовая и следующая за ней прямая на выходе из 2 поворота. Перед 14 поворотом находится зона детекции DRS - пилот, подпустивший в себе соперника ближе, чем на 1 секунду окажетcя под его атакой на стартовой прямой.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
11.03.2014




Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года на автодроме Спа-Франкоршам в Бельгии (готовится)
22.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-