Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Этап Формулы-1 2014 года на автодроме Сепанг в Малайзии

 
Этап Формулы-1 2014 года на автодроме Сепанг в Малайзии

После гонки в Южном полушарии календарь Формулы-1 2014 года отправляет команды в Северное полушарие, где они делают промежуточную остановку недалеко от экватора - в столице Малайзии Куала-Лумпуре. Этап проходит на трассе Сепанг с 28 по 30 марта. Соревнования проходят 29 и 30 марта в 16.00 по местному времени (GMT+8), в Европе их смотрят в прямой трансляции утром. Для гонки на абразивном покрытии Сепанга Pirelli выбрала устойчивые к истиранию шины классов Hard и Medium - шины высокой жесткости P Zero Orange и шины средней жесткости P Zero White. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - оранжевой или белой.

Климатические условия, в которых проходит гонка отчасти напоминают баню - на экваторе жарко и влажно. Сейчас там 35 градусов днем. Гонщикам приходится трудно - ведь по понятным причинам в болидах нет кондиционеров. Особенно тяжелое испытание ждет неокрепших молодых пилотов, которым еще не доводилось проходить гонку в таких условиях - молодежные серии редко забираются так далеко от Европы. А в этом сезоне испытание экватором пройдут и новые силовые установки болидов, которые будут работать в экстремальном тепловом режиме. Еще одна особенность климата - частые штормовые ливни, из-за которых в 2009 не удалось довести гонку до конца, а 2012 году пришлось прервать ее на целый час. Болиды на время перерыва укрыли палатками, чтобы инженеры могли работать со своими ноутбуками.

Перспективы команд в гонке Формулы-1 2015 года на автодроме Сепанг

Мы будем наблюдать за Williams, которому дождевая квалификация и Caterham помешали показать весь свой потенциал в Мельбурне. И конечно же, пожелаем команде Даниила Квята повторить свой успех - после дисквалификации Red Bull Toro Rosso осталась единственной командой с моторами Renault, которая набрала зачетные очки. Что и говорить, сезон для Квята начался гораздо лучше, чем можно было бы ожидать - Австралия благоволит к нашим пилотам! Ну и конечно же, мы посмотрим борьбу лидеров за первые места в квалификации и гонке. Расклад сил может сильно измениться - недавно выяснилось, что Ferrari и все команды с ее моторами не смогли выступить в полную силу в Мельбурне из-за за неисправности датчика FIA, который управляет работой ERS.

История автодрома Сепанг

Трасса Сепанг - это классический новый автодром по проекту Германа Тильке. Гонки на Сепанге проходят с 1999 года, на ней трижды побеждали Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. У трассы широкий трек и огромные зоны безопасности, которые до минимума снижают вероятность серьезной аварии и позволяют пилотам рисковать. Впрочем, кажущаяся безопасность может быть обманчивой. В 2011 году Виталий Петров не удержался на трассе в 8 повороте, когда стремился оторваться от быстрого Льюиса Хэмилтона (это называется "широко войти в поворот"). Всего то делов - он выехал на асфальтовую дорожку, которую отделяла от трассы узкая полоса травы, в пылу гонки так многие делают. Но возвращаяcь на трек, неожиданно взлетел на неприметной кочке, которую потом так и назвали - "кочка Петрова". Все это происходило на большой скорости. Когда болид грохнулся колесами об асфальт, у гонщика в руках оказался оторванный руль... На болидах "Формулы-1" мало того что нет кондиционеров - у них еще и подвеска очень жесткая. А еще там тесно, шумно и неудобно - пилота укладывают ногами вверх, чтобы не страдала аэродинамика. Не всякий взрослый мужчина поместится в болид, поэтому рослым гонщикам приходится следить за комплекцией и сгонять вес до субтильной европейской нормы. Ну что тут скажешь - болид не спорткар, его не на продажу делают! Главное тут не повышенная комфортность для водителя, а то, что он защищен при авариях намного лучше, чем в любой дорожной машине. Поэтому гонщики могут рисковать на больших скоростях, чего категорически нельзя делать всем остальным.

Трасса Формулы-1 на Сепанге

Длина трассы - 5.543 км, дистанция гонки - 310.408 км (56 кругов). На трассе 15 поворотов всех видов - от скоростных с быстрой сменой направления до медленных шпилек. Одним из самых сложных поворотов - 14 имеет т.н. "слепой" апекс, который не просматривается гонщиком. Для обгонов предусмотрены две прямые - возвратная до 15 поворота и стартовая. Точки детекции DRS для этих прямых находятся после 12 и 15 поворотов. 64% круга проходится на полном газу.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
24.03.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Идея должна вам подходит, потому что нельзя
21.11.2017 15:00 Crinalitti
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer