Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Итоги двухдневных тестов Формулы-1 2014 года в Барселоне

 
Итоги двухдневных тестов Формулы-1 2014 года в Барселоне

13 и 14 мая на автодроме Каталунья прошли очередные тесты Формулы-1 2014 года, на которых команды тренировали пилотов, тестировали обновления болидов и проводили обязательные испытания прототипов шин на следующий сезон.

В отличие от только что прошедших соревнований, первый день тестов начался с дождя, под которым Toro Rosso и Sauber тестировали промежуточную и дождевую резину Pirelli на 2015 год. В трех командах заезды проводили резервные пилоты - Себастьян Буэми в Red Bull, Шарль Пик в Lotus и Гидо ван дер Гарде в Sauber. Вечер первого дня и второй день прошли посуху.

Во второй день прототипы шин Preilli тестировали MсLaren и Force India. Для этого они пригласили молодых пилотов - в McLaren пилотировал Стоффель Вандорн, а Force India работал пилот DTM, напарник Виталия Петрова по Petronas/AMG Mercedes Даниэль Хункаделья. Болид Williams осваивала экс-пилотесса DTM Сьюзи Вольфф, которая в этом сезоне работает на симуляторе Формулы-1. Тестовая сессия часто прерывалась вылетами - насколько можно судить, многие команды работали над скоростью.

Тесты болидов с моторами Mercedes

Время, которое показали команды с моторами Mercedes, соответствует их расстановке по скорости в этом сезоне. Хорошо поработали над обновлениями во Williams - их болид весьма быстр. Первому пилоту Фелипе Массе, который на тестах уступил Сьюзи Вольфф, пора выйти из затяжной полосы неудач и начать отрабатывать свою зарплату. Молодой пилот McLaren Стоффель Вандорн немного уступил Дженсону Баттону, но зато проехал рекордное число кругов - 136, получив право на суперлицензию пилота Формулы-1. Талантливого, но безденежного пилота наконец-то допустили за руль болида Формулы-1!

Mercedes 181 круг 1:25.805 (2 день, Нико Росберг)
Williams 90 кругов 1:27.280 (2 день, Сьюзи Вольфф)
Force India 131 круг 1:27.727 (1 день, Нико Хюлькенберг)
McLaren 209 кругов 1:28.333 (1 день, Дженсон Баттон)

Тесты болидов с моторами Ferrari

У "Мерседеса" порядок, а у "Феррари" опять провал - Макс Чилтон на Marussia неожиданно опередил Кими Райкконена, показав первое время дня и третье время тестов... Нет, Макс пока еще не стал суперпилотом, а его болид - суперболидом. Он поехал быстрее всех на супермягких шинах, которые кроме Marussia и Lotus пока еще никто не применял. Впрочем, пилоты пилотами, шины шинами, а скорость и в самом деле была неплохая - что-то будет на узких дорожках Монте-Карло, где в квалификации как раз применяют SuperSoft.

Marussia 115 кругов 1:26.434 (1 день, Макс Чилтон)
Ferrari 114 кругов 1:26.480 (2 день, Кими Райкконен)
Sauber 171 круг 1:26.972 (2 день, Эстебан Гутьеррес)

Тесты болидов с моторами Renault

Пастор Мальдонадо был очень доволен тем, что он проехал целый день без проблем. Раньше такое бывало нечасто - то болид сломается, то пилот его куда-нибудь приложит. Теперь у "Лотуса" все хорошо, у них лучшее время тестов на "суперсофте", пара отчаянных гонщиков и подходящий болид для гонки в Монако. В Toro Rosso активно работали над аэродинамикой, но из-за отказов оба дня завершили тесты досрочно. Камуи Кобаяси разбил ненавистный ему болид Caterham, лишив Робина Фряйнса возможности побывать за рулем во второй день.

Lotus 172 круга 1:24.871 (2 день, Пастор Мальдонадо)
Toro Rosso 73 круга 1:27.724 (1 день, Жан-Эрик Вернь)
Red Bull 127 кругов 1:27.973 (2 день, Себастьян Феттель)
Caterham 72 круга 1:30.101 (1 день, Камуи Кобаяси)

Через неделю, 22 мая, команды встречаются в Монте-Карло на свободных заездах Гран-при Монако.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
15.05.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин