Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 2: Ford Fusion

 
Ford Fusion

В первом обзоре мы познакомились с историей появления кроссоверов. Следующий логический шаг произошел более чем через 20 лет после рождения "Нивы" - в 2001 году, когда в компании Ford выпустили Ford Fusion. Машина была разработана на легковом шасси Fiesta, но получила высокий "кроссоверный" кузов и увеличенный до 180 мм дорожный просвет. Результат получился поразительным - хотя машина была построена на компактном шасси B-класса, но визуально оказалась больше, чем стандартный седан Ford Focus, относящийся к С-классу. И хотя никакого полного привода у Fusion и в помине нет, но снаружи это не видно - автомобиль выглядит, как настоящий небольшой кроссовер. В просторном кузове "кроссоверного" формата удалось удобно разместить водителя и всех пассажиров - без неприятных ограничений на рост и длину ног, как это часто бывает в тесных легковушках. Еще одно достоинство - на автомобиль можно поставить передовую роботизированную коробку передач, которая вдвое дешевле обычного гидротрансформатора, не приводит к увеличению расхода топлива и не требует технического обслуживания. Сегодня "роботом" DSG за небольшую доплату уже никого не удивишь, но тогда это было внове. Коробка 1-го поколения не имела преселективности, но была хорошо настроена и со своими задачами справлялась. Если добавить, что Ford Fusion спроектировали в Германии и собирали в Кельне, то станет понятно, почему эта модель стала одной из самых успешных в истории американской компании - Fusion не сходил с конвейера в течение 12 лет!

Кроссоверы с передним приводом

Похожие на Ford Fusion машины машины сейчас называют псевдокроссоверами, добавляя приставку за отсутствие полного привода. Но чаше приставку опускают (кто захочет приобрести псевдоавтомобиль?) и говорят просто "кроссовер", увеличивая и без того немалую путаницу в понятиях. В самом деле, большие шины, повышенный клиренс и малые свесы увеличивают проходимость? - конечно, увеличивают! Значит - кроссовер. Про ту же Toyota RAV4 никто не скажет, что она псевдокроссовер, хотя полный привод у нее опционален - т.е. можно приобрести "внедорожник" RAV4 с приводом только на передние колеса. И многие известнейшие модели кроссоверов могут поставляться без полного привода, как то BMW X1, Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, Ford Kuga, Hyundai ix35 и Santa Fe, новый Jeep Cherokee, KIA Sportage и Sorento, Mercedes GLK, Renault Duster и новый Nissan Terrano, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan и даже... Land Rover Freelander. Ну а то, что в грязи или на снегу такой "внедорожник" буксует, как обычная легковушка - так надо просто быть осторожнее и не уезжать с твердой дороги - что большинство водителей и не делает.

KIA Sportage IIIПолучается, что основная разница между кроссовером с опциональным полным приводом и псевдокроссовером без оного состоит именно в наличии возможности заказать полный привод :). И еще есть разница в цене - Fusion стоил около $15,000, а цена нового кроссовера даже без опции полного привода запросто может улететь под $30,000 и выше. Конечно, за разницу в стоимости автомобиль "заряжается" мощным двигателем, спортивными опциями, автоматикой и т.п. Но если не оборудовать кроссовер полным приводом, то та же KIA Sportage по проходимости будет уступать Ford Fusion - просвет у нее меньше, пластиковый обвес свисает и подвеска пробивается. Энтузиасты Fusion вообще не обращают внимание на нехватку "кроссоверности" и любят забраться на нем подальше в чащу и устроить там пикник, благо что подвеска жесткая и на твердом бездорожье машина идет уверенно. Да что Fusion - на лесах и весях нашей Родины полно самых обычных "Жигулей", которые без устали трудятся на разбитых сельских дорогах.

Вообще во времена Ford Fusion термин "псевдокроссовер" еще не применялся - зачем придумывать слово для обозначения единственной в своем классе машины? Fusion называли пятидверным хэтчбеком гольф-класса, субкомактвэном, городским кроссовером. Обидное определение "псевдокроссовер" появилось только в последнее время, когда многие производители занялись рестайлингом своих легковушек в "кроссоверы". Что из этого вышло и за что такие машинки стали называть "псевдокроссоверами" - об этом третий обзор.

Тест-драйв (видео) Ford Fusion

Обзор Ford Fusion
Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
18.05.2014




Новости про Ford на Автомалиновке

  Статьи про Ford на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Мне кажется, такие ворота вполне практичны, тем
18.12.2017 16:33 Kozarin
А вот мне кованные ворота вообще не нравятся. Мне
18.12.2017 16:18 Vujir
Как по мне, кованные ворота - легкие, при этом
18.12.2017 16:14 Fishliker
кованные ворота
18.12.2017 16:07 Iwyhef
Как добраться до проводки в задней двери
18.12.2017 09:01 Vadim123