Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Этап Формулы-1 2014 года в Монреале, Канада

 
Этап Формулы-1 2014 года в Монреале, Канада

Формула-1 совершает первое, самое короткое американское турне, которое состоит всего из одного этапа: 6-8 июня 2014 года в Монреале проходит Гран-при Канады. Квалификация пройдет 7 июня в 13.00, гонка 8 июня в 14.00 по местному летнему времени (GMT-4).

Сейчас в Монреале 25 градусов днем, еще теплее должно быть к выходным, дожди не ожидаются. Для гонки Pirelli во второй раз после Монако выбрала шины классов SuperSoft и Soft - сверхмягкие шины P Zero Red и мягкие шины P Zero Yellow. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - красной или желтой.

Перспективы команд на гонке Формулы-1 2014 года в Монреале

В скоростной гонке ожидается лидерство Mercedes и Red Bull, острая борьба среди команд-середняков и минимальные шансы для аутсайдеров. Во всяком случае, Marussia не собирается продолжать в Канаде набор зачетных баллов :), хотя у команды есть надежды относительно предстоящих этапов в Австрии, Великобритании и Венгрии.

Если не считать Marussia, то дела у остальных команд c мотором Ferrari обстоят неважно. В Монако устроили себе аварии оба пилота Sauber, которые этим лишили свою команду практически гарантированных первых очков. Сейчас Sauber занимает в зачете 10 место, которое раньше принадлежало Marussia. Продолжается кризис Кими Райкконена, которой на прошедшей гонке в Монако выпал из очковой зоны по причине собственной ошибки. В прессе его теперь называют пилотом 1b (ну в самом деле, не назначать же чемпиона мира вторым пилотом?). Кими перманентно обижается на Ferrari за дискриминацию в тактике и рассуждает о том, что хотел бы снова попробовать себя в ралли. В этом (т.е. в уходе в ралли) ему подсобляет пилот 1a Фернандо Алонсо, тоже недовольный тем, что его лишили привычной компании в лице Фелипе Массы. А Масса в общем зачете уже опередил Райкконена и всячески нахваливает свою новую команду Williams - которая прошлый сезон закончила на 9 месте, а сейчас делит 5 и 6 место с McLaren и имеет далеко идущие планы.

История автодрома в Монреале

Автодром в Монреале назван в канадского гонщика Жиля Вильнева, разбившегося на квалификации в Спа в 1982 году (его сын, Жан Вильнев в 1997 году стал чемпионом мира). Это классическая узкая трасса, построенная на искусственном острове и частично задействующая дороги общего пользования. Трасса состоит из скоростных прямых и резких поворотов, требующих точного пилотирования. Наиболее опасное место - "стена чемпионов" на выходе из шиканы 12-13 поворотов, названная так в 1999 году после того, как сразу три чемпиона мира - Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер и Жак Вильнев разбили там свои болиды. Гран-при Канады - одна из самых популярных гонок чемпионата, зрители собираются на автодроме с четверга, когда по традиции проводится день открытых дверей. На этой быстрой трассе чаще других побеждает Льюис Хэмилтон, а еще она известна феноменальной победой Дженсона Баттона в 4-часовой дождевой гонке Формулы-1 2011 года.

Трасса Формулы-1 в Монреале

Длина трассы - 4.361 км, дистанция гонки - 305.270 км (70 кругов). Зоны DRS две - первая начинается перед 11 поворотом, вторая находится на стартовой прямой, а точка детекции DRS одна - после 9 поворота (отметим, что на многих картах трассы сразу после 10 поворота находится еще один, который получает номер 11, а номера следующих поворотов увеличиваются на 1 - при этой нумерации зона DRS начинается перед 12 поворотом, а последняя шикана состоит из поворотов 13-14).

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
03.06.2014




Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин