Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Квалификация Формулы-1 2014 года в Монреале: поул Росберга и третье место Феттеля

 
Квалификация Формулы-1 2014 года в Монреале: поул Росберга и третье место Феттеля

В сезоне-2014 сочетаются гибридные турбомоторы с огромным крутящим моментом, ослабленная по регламенту аэродинамика и новые "дубовые" шины Pirelli, которые больше не взрываются на трассе - но держат болид куда хуже, чем прежние. ABS и трекшн-контроль уже давно запрещены, поэтому следить за всем колесами приходится самому пилоту - это совсем не похоже на управление заряженным электроникой "спортивным" джипом. Ситуация чем-то напоминает "эру турбомоторов" в прошлом веке, когда пилоты часто теряли контроль над своими болидами.

Впрочем, пока гонки проводились на азиатских "тилькодромах" с большими зонами безопасности, проблема управляемости болидов была не столь очевидной для публики. Но все изменилось с переходом на классические европейские трассы с качественным асфальтом и бетонными стенками по обе стороны дороги. На медленной трассе в Монако были развороты и аварии из-за контактов с отбойниками, но по-настоящему страшно стало на узкой и скоростной трассе в Монреале, где аэродинамика настраивается на низкую прижимную силу, а новые машины разгоняются до скорости около 340 км/ч.

Квалификация в Монреале прошла при жаркой погоде: температура воздуха составила +25 градусов а трасса прогрелась почти до 50 градусов. Жаркая погода облегчает прогрев шин для лучшего сцепления с дорогой, но проблема все рано осталась - пилоты много и часто ошибались. В наилучших условиях оказались те команды, которые сумели обеспечить оптимальный прогрев шин.

Ход квалификации Формулы-1 2014 года в Монреале

Стена чемпионов, МонреальВ конце первого сегмента остановился болид Пастора Мальдонадо, который выбыл вместе с пилотами Marussia и Caterham. Всего выбывших пилотов было пять, т.к. Эстебан Гутьеррес из Sauber разбил свой болид об стенку на третьей сессии свободных заездов и по этом причине не принял участие в квалификации. Его допустили до гонки решением стюардов. Еще одна авария с участием стенки произошла уже на самой квалификации по вине Маркуса Эрикссона из Caterham - сессию прервали красными флагами, а потом не стали возобновлять, т.к. до ее конца оставалось всего 16 секунд. Макс Чилтон из Marussia из-за этого не завершил свою финальную попытку, а по итогам первой попытки ему не хватило до заветного 16 места всего 0.1 секунды. Его напарник Жюль Бьянки не успел на вторую попытку из-за проблем с мотором. Похоже, что в этот раз Marussia могла пройти дальше привычных для нее последних рядов стартовой решетки, но ей не повезло.

Во втором сегменте уверенно прошли в финал все болиды Mercedes, Red Bull и Williams, в борьбе - оба пилота Ferrari и по одному представителю от McLaren и Toro Rosso. Даниил Квят оказался в числе выбывших. В трансляции было видно, как Даниил Квят ошибается на торможении и срезает последнюю шикану, а прошедший в финал Кими Райкконен отлавливает свой болид в миллиметре от знаменитой "стены чемпионов".

Стартовая решетка Формулы-1 2014 года в Монреале

В финале квалификации пилот Mercedes Нико Росберг одержал важную победу, показав лучшее время впереди Льюиса Хэмилтона. Уже сейчас понятно, что именно эти два пилота разыграют между собой чемпионский титул, поэтому для важна каждая победа. Будет интересно посмотреть на то, как они будут гнаться друг за другом на трассе, где малейшая ошибка в пилотировании может привести к сходу.

1 Нико Росберг Mercedes 1:14.874  
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:14.953  
3 Себастьян Феттель Red Bull 1:15.548  
4 Валттери Боттас Williams 1:15.550  
5 Фелипе Масса Williams 1:15.578  
6 Даниэль Риккардо Red Bull 1:15.589  
7 Фернандо Алонсо Ferrari 1:15.814  
8 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:16.162  
9 Дженсон Баттон McLaren 1:16.182  
10 Кими Райкконен Ferrari 1:16.214  
11 Нико Хюлькенберг Force India 1:16.300 (2)  
12 Кевин Магнуссен McLaren 1:16.310 (2)  
13 Серхио Перес Force India 1:16.472 (2)  
14 Ромен Грожан Lotus 1:16.687 (2)  
15 Даниил Квят Toro Rosso 1:16.713 (2)  
16 Адриан Сутиль Sauber 1:17.314 (2)  
17 Пастор Мальдонадо Lotus 1:18.328 (1)  
18 Макс Чилтон Marussia 1:18.348 (1)  
19 Жюль Бьянки Marussia 1:18.359 (1)  
20 Маркус Эрикссон Caterham 1:19.820 (1)  
21 Камуи Кобаяси Caterham 1:19.278 (1) +5 КПП
22 Эстебан Гутьеррес Sauber - пит-лейн

Пилоты Red Bull и Williams отстали от Mercedes не так чтобы очень много, но более, чем на полсекунды. Они образовали очень тесную группу, в которой будет проходить ожесточенная борьба за третье место на подиуме - единственно доступное для них, если у "Мерседесов" все пойдет по плану. Итогами квалификации очень довольны во Williams - главный инженер Роб Смедли заявил, что они решили проблему прогрева передних шин и в гонке наконец-то дадут бой Red Bull. Думается, что в Mercedes пожелают им удачи - все таки спокойнее, когда за спиной идет пилот дружественной по мотору команды, а не разъяренный неудачами "красный бык". Кстати, было предположение о том, что в гонке Mercedes будут стартовать на более жестких шинах Soft, чтобы получить преимущество на финише, но оно не оправдалось - в команде решили не давать шанс соперникам обойти своих пилотов в начале гонки.

Замыкают десятку три чемпиона мира и в их заслуженной компании Жан-Эрик Вернь из Toro Rosso, которого можно поздравить с удачной квалификацией. Он старается показать все, на что способен - потому что журналисты муссируют слухи о том, что в следующем сезоне напарником Даниила Квята окажется кто-то из молодых пилотов доктора Марко.

Пилоты Force India на этот раз оказались за пределами десятки, в компании с молодыми гонщиками McLaren и Lotus. За ними стартует Даниил Квят, которому надо смотреть в оба зеркала заднего вида - сзади известный своими авариями Пастор Мальдонадо и желающие прорваться вперед пилоты Marussia. Даниилу предстоит сложная гонка на ранее незнакомой ему трассе.

Лидеры квалификации Формулы-1 2014 года в Монреале

Себастьян Феттель, Red BullНико Росберг, MercedesЛьюис Хэмилтон, MercedesВот первая тройка - гонщики Mercedes и чемпион Red Bull Себастьян Феттель вместо привычного там Даниэля Риккардо. Вопрос третьего места решили десятые доли секунды. Но Феттеля третье место не устраивает и ходят слухи о том, что он в перспективе он может уйти на более высокую зарплату в Ferrari. За этими слухами внимательно следят оба пилота Toro Rosso.

Гонка Гран-при Канады 2014 года начнется сегодня в 14.00 по местному времени (GMT-4). Ожидается жаркая погода без дождя.

Все статьи про Формулу-1

09.06.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-