Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Гран-при Канады: первая победа Даниэля Риккардо

 
Гран-при Канады: первая победа Даниэля Риккардо

На стартовой решетке в Монреале болиды Mercedes заняли первый ряд. В гонке ожидалась их полная победа - если ничего не происходит по технической части, то пилоты W05 привозят своей команде дубль. Тем более на трассе, которая состоит из длинных скоростных прямых, где так просто обгонять с мощным мотором и резких поворотов, перед которыми которыми приходится тормозить со скорости более 300 км/ч. Уверенные в своем чудо-моторе, "Мерседесы" даже не стали привозить в Монреаль специальную версию аэродинамического обвеса с низкой прижимной силой - зачем? Фактор неопределенности, впрочем, был, и заключался именно в торможениях - трасса в Монреале сильнее других нагружает тормоза и систему рекуперации энергии. А повышенный расход топлива заставляет инженеров думать о том, как уложиться в лимит 100 кг на гонку. Естественно, что самая быстрая машина испытывает эти проблемы в наибольшей степени.

В остальном условия были отличными - гонка прошла при температуре +28 градусов по сухой трассе, перегретой почти до 50 градусов. Первая десятка по правилам поставила использованный во втором сегменте квалификации "суперсофт", а среди остальных опциональный "софт" выбрали Хюлькенберг, Квят и все пилоты команд-аутсайдеров, кроме Сутиля.

Гонка Формулы-1 2014 года в Монреале

На старте Льюис Хэмилтон начал был обходить Нико Росберга, но тот грубо прижал его к поребрику первого поворота - чем тут же воспользовался Себастьян Феттель, который временно вышел на 2 место. Тем временем гонщики Marussia доехали на своем "софте" до 4 поворота, где Макс Чилтон потерял задний мост и сцепился колесами с обгонявшим его Жюлем Бьянки. От такого опасного столкновения болид Жюля Бьянки разрушился на месте - его крупные части полетели вверх, едва не накрыв едущих следом пилотов Lotus и Caterham. Был серьезно поврежден и болид Чилтона - так закончилась его рекордная серия финишей. Не справившийся с управлением Макс Чилтон получил от стюардов штраф в виде лишения 3 позиций в следующей гонке. На трассу выпустили пейс-кар, чтобы убрать болиды, их многочисленные обломки и вытекшее масло. Самой бедной команде чемпионата придется изрядно потратиться на восстановление болидов.

Вскоре после рестарта Льюис Хэмилтон без проблем вернул себе вторую позицию, а позже за ним оказались пилоты Force India, которые не поехали вместе со всеми на первый пит-стоп. Гонщики Force India очень удачно отторормозили весь остальной пелетон. Себастьян Феттель даже на новой резине и с DRS не мог обойти Нико Хюлькенберга - ему не хватало скорости на прямых, где болид Force India с мотором Mercedes был быстрее. Феттель нагонял Хюлькенберга в поворотах 1-го сектора трассы, где сложно обгонять, а потом отставал на прямой. Выстроившиеся "паровозиком" пилоты ждали, когда же "индийцы" поедут на свой первый пит-стоп, а те все ехали и ехали вперед, игнорируя интересы остальной части пелетона. Стратеги Force India выбрали для своих гонщиков тактику одного пит-стопа. Благодаря им пилоты Mercedes ушли в отрыв и могли без помех бороться друг с другом.

Не заладилась гонка у Даниила Квята - после разворота в коварном первом повороте он пропустил вперед весь пелетон. У Фелипе Массы опять случилась заминка с колесом на пит-стопе, после чего ему пришлось обгонять несколько более медленных пилотов. Его напарник по Williams Валттери Боттас флегматично ехал вперед в компании болидов Red Bull, как бы обозначая борьбу с ними - а более всего думая о том, как благополучно доехать до финиша по опаcной трассе. Нико Росберг после позднего пит-стопа на нервах чуть не задел стенку, но сумел поймать машину. На 27 круге первая десятка выглядела так:

1 Нико Росберг Mercedes
2 Льюис Хэмилтон Mercedes
3 Серхио Перес Force India
4 Нико Хюлькенберг Force India
5 Себастьян Феттель Red Bull
6 Валттери Боттас Williams
7 Даниэль Риккардо Red Bull
8 Фелипе Масса Williams
9 Фернандо Алонсо Ferrari
10 Жан-Эрик Вернь Ferrari

Серхио Перес, который был на "суперсофте", отправился в боксы несколько раньше, а Нико Хюлькенберг поменял свой "софт" только на второй волне пит-стопов. В это время у идущих впереди болидов Mercedes отказала система рекуперации энергии и перегрелись тормоза. Льюис Хэмилтон сошел из-за отказа тормозов, Нико Росбергу повезло остаться на трассе, но он потерял скорость и собрал позади себя "паровозик". Прямо за ним оказался... ну конечно же, подоспевший вместо Нико Хюлькенберга Серхио Перес! Гоночная стратегия - она из сильных сторон Force India. Мексиканскому гонщику светила первая в карьере победа в гонке Формулы-1. Но не вышло - за несколько кругов тормоза у Mercedes W05 остыли и он стал недосягаемым для обгона. Благодаря лучшей аэродинамике своего болида Росберг проходил повороты первого сектора быстрее, чем Серхио Перес и отрывался там от преследования.

Вместо выхода в лидеры Пересу пришлось прикрывать Росберга почти до самого конца гонки, причем обороняться пришлось не от Феттеля, измотанного безуспешной борьбой с Хюлькенбергом, а от обошедшего Феттеля на втором пит-стопе Даниэля Риккардо. Чем хорош Red Bull, так это тем, что там нет любимчиков, а есть победители в гонках - если ты не можешь, то тебя пододвинут. Феттель возмущался, его тактично успокоили тем, что вот сейчас Риккардо износит шины в борьбе с Пересом и тогда тебя снова выпустят вперед.

На последних кругах пять гонщиков - Нико Росберг, Серхио Перес, Даниэль Риккардо, Себастьян Феттель и Фелипе Масса отчаянно сражались за позиции на подиуме. Серхио Перес потерял задние тормоза - на торможении болид мотало из стороны в сторону и тут перед первым поворотом его прошел Риккардо. Даниэль был в ударе - после обгона Переса он бросился вдогонку за Росбергом, благо болид Red Bull обладает лучшей скоростью в поворотах первого сектора. Росберга догнали и прошли на прямой за два круга до финиша.

Более быстрого на прямых Серхио Переса проходили на торможении перед поворотами, что само по себе является опасным маневром. После долгой борьбы на предпоследнем круге его обошел Себастьян Феттель, а когда вслед за ним это стал делать Фелипе Масса, произошло столкновение. При торможении на скорости 300 км/ч Масса таранил болид Переса. Болиды улетели в отбойники на такой скорости, что в старой Формуле-1 это наверняка бы закончилось плачевно. Но в этот раз для пилотов все обошлось обязательным осмотром у врачей. К моменту аварии Серхио Перес уже перезапустил программу задних тормозов, поэтому техническая причина была исключена. Стюарды пришли в выводу что он неосторожно подставился под болид Массы, защищая свою позицию в неположенном по регламенту месте. И хотя свою вину Перес не признал, на следующем этапе он потеряет 5 позиций. В этом инциденте более всех не повезло Массе, который находится под сильным давлением после нескольких неудачных гонок. Он долго боролся с последствиями задержки на первом пит-стопе, совершил много рискованных обгонов и одно время даже возглавлял гонку - но на самом последнем обгоне его выбили.

Гонка в Мельбурне закончилась, как и началась - за пейс-каром. Даниэля Риккардо поздравили с победой даже до того, как он пересек финишную линию. Узнав о том, что с попавшими в аварию пилотами все в порядке, Даниэль подарил миру одну из своих самых широких улыбок. Росберг был расстроен - его первый раз в сезоне обошли на трассе, причем это был не его напарник, а пилот Red Bull. Хотя благодаря своей победе над тормозами Росберг снова оторвался от Хэмилтона в чемпионской гонке. Себастьян Феттель успел затормозить перед летящим в отбойник болидом Фелипе Массы и благодаря этому занял третье место. В 5 с лишним секундах от Феттеля плотной группой финишировали Дженсон Баттон, Нико Хюлькенберг на своем дежурном пятом месте и Фернандо Алонсо, которого команда в очередной раз опозорила своим медленным болидом. Флегматичный Валттери Боттас приехал на 7 месте. Даниил Квят сошел из-за проблем с мотором, но его напарник Жан-Эрик Вернь завершил гонку на высоком для Toro Rosso 8 месте, повторив свое достижение в Мельбурне.

Результаты гонки Формулы-1 2014 года в Монреале

Гонка продолжалась 70 кругов. Финишировало всего 11 болидов, в зачет попало еще 3 пилота, сошедших на последних кругах. По техническим причинам сошли 5 болидов с моторами Renault и по 1 болиду с моторами Mercedes и Ferrari. По скорости в гонке болиды расположились так: 1. Mercedes 2. Red Bull 3. Williams 4-6. Force India, McLaren, Ferrari 7. Toro Rosso 8-9. Lotus, Sauber 10. Marussia 11. Caterham.

1 Даниэль Риккардо Red Bull 1:39:12.830
2 Нико Росберг Mercedes + 4.236
3 Себастьян Феттель Red Bull + 5.247
4 Дженсон Баттон McLaren + 11.755
5 Нико Хюлькенберг Force India + 12.843
6 Фернандо Алонсо Ferrari + 14.869
7 Валттери Боттас Williams + 23.578
8 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso + 28.026
9 Кевин Магнуссен McLaren + 29.254
10 Кими Райкконен Ferrari + 53.678
11 Серхио Перес Force India + 1 круг (DNF)
12 Фелипе Масса Williams + 1 круг (DNF)
13 Адриан Сутиль Sauber + 1 круг
14 Эстебан Гутьеррес Sauber + 6 кругов (DNF)
15 Ромен Грожан Lotus DNF 60 круг
16 Даниил Квят Toro Rosso DNF 48 круг
17 Льюис Хэмилтон Mercedes DNF 47 круг
18 Камуи Кобаяси Caterham DNF 24 круг
19 Пастор Мальдонадо Lotus DNF 22 круг
20 Маркус Эрикссон Caterham DNF 8 круг
21 Макс Чилтон Marussia DNF 1 круг
22 Жюль Бьянки Marussia DNF 1 круг

DNF - не финишировал

Накопленные штрафные баллы 2014 года после гонки в Монреале

1 Жюль Бьянки Marussia 4
2 Пастор Мальдонадо Lotus 4
3 Валттери Боттас Williams 2
4 Кевин Магнуссен McLaren 2
5 Адриан Сутиль Sauber 2
6 Маркус Эрикссон Caterham 2

Если сумма баллов достигнет 12, то пилот будет отстранён на одну гонку

Положение в личном зачете Формулы-1 2014 года после гонки в Монреале

1 Нико Росберг Mercedes 140
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 118
3 Даниэль Риккардо Red Bull 79
4 Фернандо Алонсо Ferrari 69
5 Себастьян Феттель Red Bull 60
6 Нико Хюлькенберг Force India 57
7 Дженсон Баттон McLaren 43
8 Валттери Боттас Williams 40
9 Кевин Магнуссен McLaren 23
10 Серхио Перес Force India 20
11 Фелипе Масса Williams 18
12 Кими Райкконен Ferrari 18
13 Ромен Грожан Lotus 8
14 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 8
15 Даниил Квят Toro Rosso 4
16 Жюль Бьянки Marussia 2
17 Адриан Сутиль Sauber -
18 Маркус Эрикссон Caterham -
19 Эстебан Гутьеррес Sauber -
20 Макс Чилтон Marussia -
21 Камуи Кобаяcи Caterham -
22 Пастор Мальдонадо Lotus -

Положение в командном зачете Формулы-1 2014 года после гонки в Монреале

1 Mercedes 258
2 Red Bull 139
3 Ferrari 87
4 Force India 77
5 McLaren 66
6 Williams 58
7 Toro Rosso 12
8 Lotus 8
9 Marussia 2
10 Sauber -
11 Caterham -

Календарь соревнований Формулы-1 2014 года возвращает команды в Европу, где через две недели, 22 июня продет первая после долгого перерыва гонка на трассе Red Bull Ring в Шпильберге.

Все статьи про Формулу-1

11.06.2014




Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года на автодроме Сепанг в Малайзии (готовится)
25.09.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Китайские автомобили
20.09.2017 22:52 NISARANA
Фильмы
20.09.2017 18:28 kishme
Про антивирус не забывайте. Если в сети много
20.09.2017 18:24 kishme
Если нужны программы для смартфона - на софток
20.09.2017 18:22 kishme
Некоторые компании на нашем портале размещают
20.09.2017 14:23 Zzap