Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Этап Формулы-1 2014 года в Шпильберге, Австрия

 
Этап Формулы-1 2014 года в Шпильберге, Австрия

В эпоху тотальной экономии многие автодромы больше не могут позволить себе дорогие соревнования. За последние годы из Формулы-1 ушла Валенсия. Пропали из календаря Корея и Турция, где так и не удалось обеспечить интерес зрителей к соревнованиям. Но вместо выбывших появляются новые трассы с богатой спонсорской поддержкой, и одна из них скоро примет соревнования Формулы-1. 20-22 июня 2014 года на трассе Red Bull Ring в общине Шпильберг проходит Гран-при Австрии. Квалификация пройдет 21 июня, гонка 22 июня в 14.00 по местному летнему времени (GMT+2).

Сейчас в Шпильберге 18 градусов днем, периодически проходят дожди и грозы, но через неделю должно стать теплее. Для гонки на гладком асфальте Pirelli в очередной раз выбрала шины классов SuperSoft и Soft - сверхмягкие шины P Zero Red и мягкие шины P Zero Yellow. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - красной или желтой.

Перспективы команд на гонке Формулы-1 2014 года в Шпильберге

За исключением гладкого асфальта, трек со скоростными прямыми и резкими поворотами походит на трассу в Бахрейне, где победили команды с мощными моторами Mercedes. Но на стороне Red Bull - фактор "родных стен", поскольку трасса является домашней для этой титулованной команды. Мы надеемся на то, что в дочерней команде Toro Rosso прекратится череда технических сходов, из-за которых Даниил Квят во второй раз подряд не заканчивает гонку. Он знает эту трассу по молодежным сериям - лучше своего напарника и большинства других пилотов Формулы-1. У остальных клиентов Renault перспективы, откровенно говоря, никакие - нет ни скорости, ни надежности. Про Caterham вообще говорили, что команда может не поехать в Австрию из-за отсутствия финансирования.

В отстающих числится Ferrari, у которой по оценкам специалистов оказался самый слабый мотор. Фернандо Алонсо показывает чудеса гоночного мастерства, но все равно уже который год не может вытянуть команду на привычные ей чемпионские позиции. Председатель совета директоров Ferrari Лука ди Монтедземоло от безысходности даже ругал Формулу-1 - она де-мол деградирует. Впрочем, и у лагеря "красных" есть свой свет в окошке. Это бедная родственница Marussia, которая щеголяет своими первыми двумя очками и утверждает, что на трассе в Шпильберге у нее тоже есть шансы.

История трассы в Шпильберге

Трибуны A1-Ring в Шпильберге

Трасса Red Bull Ring на самом деле не совсем новая, в том смысле что гонки Формулы-1 проводятся на этом месте уже довольно давно - с 1970 года. Гоночный трек, расположенный в живописных альпийских предгорьях неоднократно перестраивался и менял свои названия. В середине 90-x трасса была реконструирована по проекту Германа Тильке на средства сотового оператора и получила название A1-Ring. На трассе A1-Ring два раза победил Мика Хаккинен и столько же раз занял первое место Михаэль Шумахер (но один раз благодаря тому, что его по приказу из боксов пропустил Рубенс Барикелло). В 2004 году трасса была снесена, а в 2008 году заново построена компанией Red Bull - с тех пор она называется Red Bull Ring. Первоначально ее использовали для гонок молодежных серий.

Трасса Формулы-1 в Шпильберге

Длина трассы - 4.326 км, перепад высот - 60 метров. Дистанция гонки - 307.146 км (71 круг). Зоны DRS две - первая находится на стартовой прямой, вторая - после второго, точки детекции DRS расположены соответственно после предпоследнего поворота и на прямой между 1 и 2 поворотом, ближе ко 2 повороту. 50% круга проходится на полном газу. Отметим, что на новой официальной схеме трассы после 3-го поворота есть еще один, поэтому номера следующих поворотов увеличиваются на 1, так что последний поворот становится девятым.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
15.06.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин