Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Гран-при Англии 2014 года: победа Хэмилтона и сход Росберга

 
Гран-при Англии 2014 года: победа Хэмилтона и сход Росберга

Прошедшая в субботу дождевая квалификация обещала интересную гонку, т.к. построенная по ее итогам стартовая решетка оказалась порядком перемешанной. Многие быстрые болиды оказались позади, а более медленные болиды пробились перед ними в среднюю и верхнюю части пелетона. Поэтому в гонке ожидалось множество обгонов медленных пилотов быстрыми - исключая борьбу за 1 место, которую должен был выиграть стартовавший с поула Нико Росберг. Само собой разумеется, что при большом количестве обгонов повышается вероятность аварии с выездом пейс-кара. Но никто перед началом гонки не предполагал, к каким это приведет последствиям.

Гонка прошла по сухой трассе при температуре воздуха +17 градусов.

Гонка Формулы-1 2014 года на Сильверстоуне

На старте пилоты McLaren вышли на 2 и 3 место, а Льюис Хэмилтон через несколько поворотов - на 4 место, отодвинув на 5 место подзадержавшегося Себастьяна Феттеля. Вскоре произошел контакт Жана-Эрика Верня и Серхио Переса, в результате чего оба откатились назад. После 5 поворота обычно спокойный и умелый Кими Райкконен оказался в зоне безопасности и второпях возвращался на трассу, чтобы не потерять позиции. Но вернуться как положено не получилось - болид закрутило на кочке и отбросило обратно в рельс безопасности. Отлетев от рельса, машина пересекла трассу и остановилась на ее противоположной стороне. Болид был разбит, рельс безопасности - погнут, а получившего ушиб Райкконена увезли на обследование. Раньше такие аварии заканчивались гораздо более серьезно, но теперь в Формуле-1 применяются усиленные меры безопасности. Гонка была остановлена на целый час(!) для обязательного в таких случаях ремонта рельса безопасности - погнутый рельс уже не может надлежащим выполнять свои функции по амортизации ударов и ограждению трассы.

При аварии не повезло еще двум пилотам. Во время пролета Райкконена поперек трассы Фелипе Масса пустил свою машину в разворот, но не сумел избежать столкновения с побитым болидом и тоже сошел. Отлетевшим колесом была повреждена машина Макса Чилтона. Вдобавок, ошарашенный колесом Чилтон получил от стюардов проезд по пит-лейн за то, что отправился туда во время действия красных флагов.

Рестарт дали за пейс-каром. Нико Росберг ушел в отрыв, а Льюис Хэмилтон вскорости вышел на 2 место. В этой гонке тягаться с болидами Mercedes было некому. Валттери Боттас после серии красивых обгонов вышел на 6 место, а Фернандо Алонсо - на 7 место. Пелетон понемногу стал принимать правильный порядок. Жюль Бьянки на Marussia долго удерживал 11 место, не давая двум "Зауберам" себя обогнать. Один из преследователей потом прекратил гонку, так и не сумев опередить "Марусю" - когда его стали обгонять "Лотусы", Эстебан Гутьеррес сцепился колесами с Пастором Мальдонадо. Авария отчасти напомнила столкновение между ними же на Гран-при Бахрейна. Мальдонадо после небольшого полета продолжил гонку, а Гутьеррес проколол себе шину и сошел. На следующую гонку он получил от стюардов штраф в виде потери трех позиций на старте.

На 11 круге, после первого пит-стопа Себастьяна Феттеля, первая десятка выглядела так:

1 Нико Росберг Mercedes
2 Льюис Хэмилтон Mercedes
3 Дженсон Баттон McLaren
4 Кевин Магнуссен McLaren
5 Валттери Боттас Williams
6 Фернандо Алонсо Ferrari
7 Даниэль Риккардо Red Bull
8 Нико Хюлькенберг Force India
9 Даниил Квят Toro Rosso
10 Себастьян Феттель Red Bull

Ранний пит-стоп Феттеля сыграл ключевую роль в его соперничестве с Даниэлем Риккардо. Феттеля вели по тактике двух пит-стопов, в то время как Риккардо выбрал себе тактику одного пит-стопа - как все пилоты McLaren, Williams и Force India, но при этом первый пит-стоп он совершил намного раньше их всех и пошел на растянутый второй отрезок на "медиуме". Вопрос состоял в том, может ли он доехать до финиша, нее потеряв в скорость на изношенных шинах.

Надежды пилотов McLaren на подиум перечеркнул быстрый Валттери Боттас - он обошел их еще до пит-стопов основной группы и вышел на 3 место. Фернандо Алонсо на своем пит-стопе отбыл 5-секундный Stop&Go за фальстарт, а потом долго боролся в подъехавшим Себастьяном Феттелем за 5 место. Эта борьба стала украшением гонки, а жалобы гонщиков друг на друга немало развлекли публику - но вызвали порицание пилотов старой школы, которые наблюдали за гонкой. Ники Лауда назвал жалобные крики Феттеля детскими. Стюарды не стали вмешиваться и раздавать наказания за нарушения правил, хотя с формальной точки зрения могли бы это сделать.

Нико Росбергу не повезло - он сошел из-за отказа болида. Льюис Хэмилтон стал первым, Валттери Боттас - вторым, Даниэль Риккардо - третьим. Так они и финишировали. Хэмилтон отыграл свое отставание от Росберга в борьбе за титул. Молодой пилот Williams занял самое высокое в своей карьере место на подиуме, отыграв в гонке 12 позиций - более чем убедительное подтверждение возможностей болида! Williams во второй раз подряд становится второй по скорости командой, причем на трассе другого типа, требующей совершенной аэродинамики. Пилот команды Red Bull, болиду которой Сильверстоун вроде бы должен подходить лучше, оказался лишь третьим, менее чем в секунде от гнавшегося за ним Баттона. Риккардо провел спокойную тактическую гонку в своем излюбленном стиле - почти никого не обгоняя и не привлекая внимание телеоператоров - и опять финишировал впереди своего именитого соперника по команде. Гонка Феттеля была более зрелищной, но менее результативной. Удачную гонку провел Даниил Квят, который прервал свою серию технических сходов и финишировал в очках на 9 месте, опередив на одно место своего более темпераментного напарника.

Результаты гонки Формулы-1 2014 года на Сильверстоуне

Гонка продолжалась 52 круга. Финишировало 16 болидов, по техническим причинам сошли 2 болида с моторами Renault и 1 болид с мотором Mercedes. По скорости в гонке болиды расположились так: 1. Mercedes 2. Williams 3-5. Red Bull, McLaren, Ferrari 6-7. Force India, Toro Rosso 8. Lotus 9. Sauber 10. Marussia 11. Caterham.

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 2:26:52.094
2 Валттери Боттас Williams + 30.135
3 Даниэль Риккардо Red Bull + 46.495
4 Дженсон Баттон McLaren + 47.390
5 Себастьян Феттель Red Bull + 53.864
6 Фернандо Алонсо Ferrari + 59.946
7 Кевин Магнуссен McLaren + 1:02.563
8 Нико Хюлькенберг Force India + 1:28.692
9 Даниил Квят Toro Rosso + 1:29.340
10 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso + 1 круг
11 Серхио Перес Force India + 1 круг
12 Ромен Грожан Lotus + 1 круг
13 Адриан Сутиль Sauber + 1 круг
14 Жюль Бьянки Marussia + 1 круг
15 Камуи Кобаяси Caterham + 2 круга
16 Макс Чилтон Marussia + 2 круга
17 Пастор Мальдонадо Lotus +3 круга (DNF)
18 Нико Росберг Mercedes DNF 30 круг
19 Маркус Эрикссон Caterham DNF 14 круг
20 Эстебан Гутьеррес Sauber DNF 11 круг
21 Фелипе Масса Williams DNF 1 круг
22 Кими Райкконен Ferrari DNF 1 круг

DNF - не финишировал

Накопленные штрафные баллы 2014 года после гонки на Сильверстоуне

1 Жюль Бьянки Marussia 4
2 Пастор Мальдонадо Lotus 4
3 Валттери Боттас Williams 2
4 Кевин Магнуссен McLaren 2
5 Адриан Сутиль Sauber 2
6 Маркус Эрикссон Caterham 2

Если сумма баллов достигнет 12, то пилот будет отстранён на одну гонку

Положение в личном зачете Формулы-1 2014 года после гонки на Сильверстоуне

1 Нико Росберг Mercedes 165
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 161
3 Даниэль Риккардо Red Bull 98
4 Фернандо Алонсо Ferrari 87
5 Валттери Боттас Williams 73
6 Себастьян Феттель Red Bull 70
7 Нико Хюлькенберг Force India 63
8 Дженсон Баттон McLaren 55
9 Кевин Магнуссен McLaren 35
10 Фелипе Масса Williams 30
11 Серхио Перес Force India 28
12 Кими Райкконен Ferrari 19
13 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 9
14 Ромен Грожан Lotus 8
15 Даниил Квят Toro Rosso 6
16 Жюль Бьянки Marussia 2
17 Адриан Сутиль Sauber -
18 Маркус Эрикссон Caterham -
19 Пастор Мальдонадо Lotus -
20 Эстебан Гутьеррес Sauber -
21 Макс Чилтон Marussia -
22 Камуи Кобаяcи Caterham -

Положение в кубке конструкторов Формулы-1 2014 года после гонки на Сильверстоуне

1 Mercedes 326
2 Red Bull 168
3 Ferrari 106
4 Williams 103
5 Force India 91
6 McLaren 90
7 Toro Rosso 15
8 Lotus 8
9 Marussia 2
10 Sauber -
11 Caterham -

8-9 мая на Сильверстоуне пройдут очередные сезонные тесты. 9 июля вместо временно выбывшего Кими Райкконена за рулем болида Ferrari будет находиться Жюль Бьянки, который является участником молодежной программы Ferrari. Бьянки хорошо зарекомендовал себя за рулем Marussia. А следующая гонка по календарю соревнований Формулы-1 2014 года пройдет 20 июля в Хоккенхайме, Германия. Эта гонка располагается точно в середине чемпионата.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
08.07.2014
08.07.2014 07:00:40 Miaur
Что это? Взрослые мальчики на картах гоняются? Это ж надо так заумно писать, ничего не объясняя - что, к чему, зачем...
08.07.2014 10:19:29 Богдан Котт
Болид Формулы-1 - это не карт. Правила соревнований здесь.
оставить комментарий




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-