Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Квалификация Формулы-1 2014 года в Хоккенхайме: июльская жара и запрет FRIC

 
Квалификация Формулы-1 2014 года в Хоккенхайме: июльская жара и запрет FRIC

Перед этапом 2014 года в Хоккенхайме FIA де-факто запретила систему зависимой подвески FRIC (Front to Rear Interlinked Suspension), которая применяется в Формуле-1 с 2009 года. Система основана на гидравлике, которая контролирует продольный и поперечный крен машины и позволяет держать стабильный дорожный просвет при разгонах, торможениях и на поворотах. До поры до времени об этой системе мало кому было известно. Но в 2014 году у федерации возникли подозрения, что некоторые команды довели FRIC до уровня "подвижной аэродинамики", которая запрещена в Формуле-1 - ее единственным легальным вариантом использования является DRS. Запрет на FRIC введен с силу с 2015 года, а на оставшихся гонках 2014 года команды могут подавать протесты друг на друга, которые будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Перспектива возможного аннулирования результатов гонки привела к тому, что перед соревнованиями в Хоккенхайме все использовавшие FRIC команды демонтировали эту систему. Наиболее активно над FRIC системой трудились Mercedes, Lotus и Marussia - их отказ от FRIC должен был коснуться в первую очередь.

Квалификация прошла при очень жаркой погоде. На небе на было ни облачка, температура воздуха составила +33 градуса, а температура трассы - все 55 градусов. Пилотам и персоналу было непросто, но гонки есть гонки, пришлось терпеть.

Ход квалификации Формулы-1 2014 года в Хоккенхайме

Не выдержала техника - в первом сегменте у Льюиса Хэмилтона лопнул совершенно новый тормозной диск и болид разбился на секции стадиона. Сессия прервалась красными флагами, сам Льюис Хэмилтон перед аварией успел показать время на быстром круге и прошел во второй сегмент, но выбыл из дальнейшей борьбы за поул. Барьер первого сегмента не прошли гонщики Caterham, Marussia, по одному пилоту Lotus и Sauber.

Во втором сегменте выбыли оставшиеся гонщики Lotus и Sauber. В финал прошли все пилоты Williams, Red Bull и Force India, по одному от пилоту Mercedes, Ferrari, Toro Rosso и McLaren. От Toro Rosso прошел Даниил Квят, а его напарник Жан Эрик Вернь оказался за пределами второго сегмента.

В финале за поул боролись оставшийся пилот Mercedes и два пилота Williams, которая с недавнего времени является второй по скорости командой сезона 2014 года.

Стартовая решетка Формулы-1 2014 года в Хоккенхайме

Победителем квалификации стал Нико Росберг. В предстоящей гонке он будет главным претендентом на победу. В Хоккенхайме вроде бы можно обгонять, но как-то получается так, что обладатель поула обычно заканчивает гонку первым. Тем более, что во Williams пока не решаются всерьез бороться с Mercedes, ставя перед собой более скромную цель - 2 или 3 место в кубке конструкторов. Для команды, которая прошлый сезон закончила на 9 месте, это будет сказочным результатом.

1 Нико Росберг Mercedes 1:16.540  
2 Валттери Боттас Williams 1:16.759  
3 Фелипе Масса Williams 1:17.078  
4 Кевин Магнуссен McLaren 1:17.214  
5 Даниэль Риккардо Red Bull 1:17.273  
6 Себастьян Феттель Red Bull 1:17.577  
7 Фернандо Алонсо Ferrari 1:17.649  
8 Даниил Квят Toro Rosso 1:17.965  
9 Нико Хюлькенберг Force India 1:18.014  
10 Серхио Перес Force India 1:18.035 (2)  
11 Дженсон Баттон McLaren 1:18.193 (2)  
12 Кими Райкконен Ferrari 1:18.273 (2)  
13 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:18.285 (2)  
14 Ромен Грожан Lotus 1:18.983 (2)  
15 Адриан Сутиль Sauber 1:19.142 (1)  
16 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:18.787 (2) +3 авария
17 Жюль Бьянки Marussia 1:19.676 (1)  
18 Пастор Мальдонадо Lotus 1:20.195 (1)  
19 Камуи Кобаяси Caterham 1:20.408 (1)  
20 Льюис Хэмилтон Mercedes - (2) +5 КПП
21 Макс Чилтон Marussia 1:20.489 (1)  
22 Маркус Эрикссон Caterham - пит-лейн ЗП

Williams отыграла тактический провал на дождевой квалификации в Сильверстоуне - ее пилоты уверенно заняли 2 и 3 место. Валттери Боттас провел исключительно сильную квалификацию и будет стартовать со 2 места. Положительный эффект от запрета FRIC, на который надеялись во Williams, оказался небольшим - его не хватило для того, чтобы обойти Mercedes. Впрочем, этот запрет им и не помешал, а возможно - даже помог приблизиться к лидеру.

На второй линии вместе с Фелипе Массой стартует Кевин Магнуссен из McLaren, который под занавес сессии показал необычно высокий для своей команды результат. Кевин сравнял счет в квалификациях со своим именитым напарником Дженсоном Баттоном.

Третью линию заняли пилоты Red Bull. Даниэль Риккардо в который уже раз переквалифицировад ранее непобедимого Себастьяна Феттеля, и во второй половине сезона собирается продолжать в том же духе. Оба пилота собираются бороться с гонщиками Williams, уповая на лучшую гоночную скорость Red Bull. Но обогнать Williams будет непросто - даже после обновления программного обеспечения мотора Renault им не хватает скорости на прямых.

Далее лидер Ferrari Фернандо Алонсо и Даниил Квят, который был доволен своим успешным выступлением. Квят добился паритета в квалификациях со своим напарником по Toro Rosso - 5:5 и настроился на результат в гонке. За очки, впрочем, придется побороться. У впереди идущих болидов скорость выше, а позади стартуют пилоты Force India - один из которых, а именно Нико Хюлькенберг рассуждал про подиум, который все никак ему не дается. Что-то ему в команде пообещали! Видимо, Нико будет на излюбленной Force India тактике меньшего числа пит-стопов, которая была очень эффектно отработана ими на гонке в Монреале.

В десятку, как сейчас часто бывает, не вошли чемпионы мира Дженсон Баттон и Кими Райкконен. Жан-Эрик Вернь оказался в компании своего соотечественника Ромена Грожана.

Пилоты Sauber оказались рядом - лучший из них был оштрафован на 3 позиции за аварию на Гран-при Англии. Но они надеются на хорошую гонку. По словам Адриана Сутиля, болид поехал и у него даже был шанс пробиться в финал квалификации(?) - но помешали красные флаги после аварии Льюиса Хэмилтона и Ромен Грожан, который выбил его в 1 сегменте. Свежо предание... Правда в том, что из-за отказа от FRIC пострадали основные конкуренты Sauber в борьбе за случайные очки - Lotus и Marussia.

Застрельщиком в борьбе против FRIC, как выяснилось, оказался Caterham. Именно эта команда, у которой FRIC отродясь не было, грозилась подать в суд на всех остальных. Как говорится - "а Баба-Яга против!". Вот так возня в хвосте пелетона привела к глобальным последствиям. Квалификация у Caterham все равно не пошла - лидер Marussia Жюль Бьянки выступил лучше. Маркус Эрикссон не показал время по техническим причинам начинает гонку с пит-лейн за нарушение режима закрытого парка.

Предпоследним стартует Льюис Хэмилтон, который вдобавок к аварии был оштрафован на 5 мест за замену коробки передач. Хэмилтон будет прорываться вперед, как это он делал в двух предыдущих гонках, но на этот раз ему придется отыгрывать 19 позиций! Тем более, что после жесткой аварии пилотам требуется несколько дней на реабилитацию, а у Хэмилтона этого времени нет - ему придется выдержать двухчасовую гонку по жаре, не допуская при этом ошибок. Уйти на "бюллетень" нельзя - идет борьба с Росбергом за чемпионский титул, которая находится на высшей точке своего накала. "Даже если что-то не так, я всё равно завтра выйду на старт" - сказал Хэмилтон.

Лидеры квалификации Формулы-1 2014 года в Хоккенхайме

Валттери Боттас, WilliamsНико Росберг, MercedesФелипе Масса, 2012А вот тройка лидеров, уже знакомая на по квалификации в Шпильберге - Нико Росберг, Валттери Боттас и Фелипе Масса. Похоже, что мы теперь частенько будем видеть пилотов Mercedes и Williams вместе.

Гонка Гран-при Германии 2014 года начнется сегодня в 14.00 по местному времени (GMT+2). Ожидается похолодание. Гроза ожидается к вечеру, а во время гонки может пройти небольшой дождь.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
20.07.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-