Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Квалификация Формулы-1 2014 года на Хунгароринге: борьба за место на первой линии

 
Квалификация Формулы-1 2014 года на Хунгароринге: борьба за место на первой линии

Квалификация на Хунгароринге имеет большое значение, т.к. на этой узкой и медленной трассе есть только один хороший участок для обгона - на стартовой прямой и спуске после первого поворота. При этом сама трасса подходит для болидов с хорошей аэродинамикой, что повышает шансы Red Bull. Было интересно посмотреть, смогут ли они повторить успех Williams на квалификации Гран-при Австрии.

Температура воздуха в начале квалификации составила +28 градусов, на трассой собрались дождевые облака

Ход квалификации Формулы-1 2014 года на Хунгароринге

В первом сегменте остановился болид Паcтора Мальдонадо и загорелся болид Льюиса Хэмилтона. У Mercedes самый быстрый болид, но надежность у них на весьма среднем уровне - больше всего потерь из-за отказов у Хэмилтона. Во время возгорания у Льюиса отказали тормоза и он долго не мог остановить свой болид. После двух технических сходов в кандидатах на выбывание остались только Marussia и Caterham, поэтому пилоты лидирующей группы прошли во второй сегмент на шинах Medium. Не удалось это сделать только Кими Райкконену - его на последних секундах сумел вытеснить Жюль Бьянки из Marussia. Для Бьянки это второе попадание во второй сегмент в сезоне.

Во втором сегменте Жюль Бьянки ожидаемо занял последнее место. Выбыли гонщики Lotus, Sauber, а также Серхио Перес и Даниил Квят. В финал прошли все пилоты Williams, Red Bull и McLaren, по одному пилоту Mercedes, Ferrari, Toro Rosso и Force India.

Перед финалом похолодало и пошел дождь. Все пилоты выехали на трассу, чтобы успеть пройти быстрый круг на сликах. Но сессию сразу же прервали красными флагами - на торможении в конце мокрой стартовой прямой друг за другом вылетели Нико Росберг, Кевин Магнуссен и Дженсон Баттон. Более опытные пилоты сумели отловить свои болиды, а Кевин Магнуссен влетел в отбойник. Многомудрый Дженсон Баттон, который наблюдал за аварией напарника из своего кокпита сказал, что очень за него переживал. Но все обошлось благополучно - болид Формулы-1 и на этот раз сберег своего пилота.

Стартовая решетка Формулы-1 2014 года на Хунгароринге

Дождь оказался слабым, поэтому вторая попытка тоже прошла на сликах. Лучшее время в отсутствие многократного победителя Хунгароринга Льюиса Хэмилтона показал Нико Росберг. Пусть болид Mercedes не самый надежный, но зато он самый быстрый - на любых трассах. За место рядом с ним боролись пилоты Red Bull и Williams - лучшим стал Себастьян Феттель, который сумел реализовать свои шансы на подходящей для Red Bull трассе.

1 Нико Росберг Mercedes 1:22.715  
2 Себастьян Феттель Red Bull 1:23.201  
3 Валттери Боттас Williams 1:23.354  
4 Даниэль Риккардо Red Bull 1:23.391  
7 Фернандо Алонсо Ferrari 1:23.909  
6 Фелипе Масса Williams 1:24.223  
7 Дженсон Баттон McLaren 1:24.294  
8 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:24.720  
9 Нико Хюлькенберг Force India 1:24.775  
10 Даниил Квят Toro Rosso 1:24.706 (2)  
11 Адриан Сутиль Sauber 1:25.136 (2)  
12 Серхио Перес Force India 1:25.211 (2)  
13 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:25.260 (2)  
14 Ромен Грожан Lotus 1:25.337 (2)  
15 Жюль Бьянки Marussia 1:27.419 (2)  
16 Кими Райкконен Ferrari 1:26.792 (1)  
17 Камуи Кобаяси Caterham 1:27.139 (1)  
18 Макс Чилтон Marussia 1:27.819 (1)  
19 Маркус Эрикссон Caterham 1:28.643 (1)  
20 Пастор Мальдонадо Lotus -  
21 Кевин Магнуссен McLaren - пит-лейн
22 Льюис Хэмилтон Mercedes - пит-лейн

В гонке Red Bull вряд ли сможет бороться с Mercedes. За прошедшие пол-сезона Renault несколько подняла надежность своих моторов - теперь они могут работать на 10,000 оборотах, что составляет точно 2/3 от регламентного максимума. В баки заливают новое супер-топливо от Total, о котором в рекламных целях упоминают перед каждый уик-эндом. Но мощности все равно не хватает. Для борьбы у Red Bull есть другой соперник с "мерседесовcким" мотором - Williams, пилот которого Валттери Боттас квалифицировался на 3 месте перед Даниэлем Риккардо. Все они ждут прорыва Хэмилтона к подиуму и надеются на то, что смогут его остановить. Росберг тоже на это надеется.

На третьей линии - бывшие напарники по Ferrari Фернандо Алонсо и Феллипе Масса. Первый доволен своим выступлением, а второй - нет. Нынешнему пилоту Williams аукается столкновение и переворот на Гран-при Германии, после которого на его болид пришлось поставить старое днище - это отразилось на балансе и скорости. Масса грустит, хорошо только то, что его обидчика настигло возмездие и на первом круге Хунгароринга он ни в кого не врежется - Магнуссен стартует с пит-лейн.

Далее - Дженcон Баттон и Жан-Эрик Вернь, после них - Нико Хюлькенберг и Даниил Квят. Нашего пилота развернуло в решающей попытке второго сегмента и он не прошел в финал, но потерял немного - Квят стартует с 10 позиции вместо Кевина Магнуссена.

Пилот Sauber Адриан Сутиль на 11 позиции - это самая лучшая для Sauber квалификация в сезоне. Сутилю пора отрабатывать свою зарплату и брать для команды первые очки. В долгой гонке почти наверняка сойдет кто-нибудь из пилотов первой десятки (хорошо, если это будет не Toro Rosso). Вот только в борьбе за место в очковой зоне наверняка придется пропустить вперед более быстрого Серхио Переса, которому в квалификации помешал отказ гидравлики.

Lotus на этот раз оказался позади всех пилотов Sauber - таков для них грустный итог первой половины сезона! А Кими Райкконен уже не в первый уже раз стартует за пилотом Marussia. Кстати, пилот Marussia Жюль Бьянки уже успел попробовать на тестах Ferrari Райкконена и красный болид ему очень понравился... Самым последним на решетке стал Паcтор Мальдонадо, допущенный до гонки решением стюардов.

С пит-лейн стартуют Кевин Магнуссен и Льюис Хэмилтон, которым поменяли шасси - для этого их командам пришлось нарушить режим закрытого парка. После прошлой квалификации в Хоккенхайме, где у Льюиса лопнул тормозной диск, команда боролась за то, чтобы ему не пришлось стартовать с пит-лейн и убедила стюардов оставить болид на стартовой решетке. Но судьба все равно настигла гонщика, он теперь стартует самым последним... Ему предстоит прорываться вперед через весь пелетон на трассе, где можно обгонять только один раз за весь круг.

Лидеры квалификации Формулы-1 2014 года на Хунгароринге

Валттери Боттас, WilliamsНико Росберг, MercedesСебастьян Феттель, Red BullА вот тройка лидеров - Нико Росберг, Себастьян Феттель и Валттери Боттас. Кандидат в чемпионы, чемпион и пилот, которые еще на выиграл ни одной гонки. Но он хочет выиграть - и раз за разом проводит очень сильные квалификации, в том числе и эту на Хунгароринге, где его болид только третий по скорости.

Квалификация 2014 года на скучной венгерской трассе получилась богатой на события. Ждем гонку Гран-при Венгрии, которая начнется сегодня в 14.00 по местному времени (GMT+2). Ожидается температура воздуха +29 градусов и дожди - скорее всего, после финиша гонки.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
27.07.2014




Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov