Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Гран-при Венгрии 2014 года: все против Mercedes

 
Гран-при Венгрии 2014 года: все против Mercedes

Незадолго до начала гонки на Хунагароринге прошел обильный ливень, температура понизилась до +21 градуса. Все пилоты поставили промежуточные шины, а многоопытный Дженсон Баттон в интервью перед стартом сказал, что на мокрой и грязной трассе местами будет скользко - ливень перемешает расклад на гонку. Так оно и получилось. Пилотирование на скользкой трассе требует особого внимания и мастерства от пилотов.

На стартовой решетке все было как в прошлый раз - Нико Росберг на поуле, а его соперник в борьбе за титул Льюис Хэмилтон среди пилотов команд-аутсайдеров. В начале сезона Льюис без проблем брал поул, но начиная с квалификации в Монако он по разным, обычно не зависящим от него причинам, оказывается позади. Нико Росбергу откровенно везет в борьбе за титул - стартуя с поула на лучшем болиде и не имея за собой главного соперника он на этот раз должен был выиграть гонку. Вполне ожидаемым был подиум пилотов Red Bull, стартовавших с выгодных позиций на подходящей для их болида трассе. А Льюису предстояло в который уже раз доказать свое мастерство, прорываясь на подиум с последнего места на пит-лейн. Первую позицию он отыграл еще до старта - Даниил Квят по непонятным до сих пор причинам не смог уйти на установочный круг и отправился на пит-лейн вслед за Хэмилтоном.

Гонка Формулы-1 2014 года на Хунгароринге

На старте Валтери Боттас обошел Cебастьяна Феттеля, а Фернандо Алонсо - Даниэля Риккардо. Нико Росберг уехал вперед, начав тем самым реализовывать тактику запланированной победы. Позади него Феттель прессовал Боттаса, который осторожничал на скользкой трассе. Так продолжалось до 8 круга, на котором стало понятно, зачем в Формуле-1 существует "Катерхэм". Маркуса Эрикссона занесло и бросило в ограждение, о которое он расколотил свой болид. Вышел пейс-кар, под которым первая четверка не сумела вовремя попасть в боксы и в полном составе откатилась назад, проехав лишний медленный круг за Mercedes SLS Бернда Майландера. Новую группу лидеров составили Даниэль Риккардо, Дженсон Баттон, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Вместо планомерного наращивания отрыва Росбергу теперь предстояло бороться в первой десятке на извилистой трассе, где мощный мотор "Мерседес" на дает решающего преимущества. Пока болиды ехали за пейс-каром, умудрился вылететь еще один пилот - Ромен Грожан из Lotus.

Под пейс-каром почти все поставили себе шины Soft, потому что трасса уже подсыхала. Перемудрили только в McLaren - вместо того, чтобы довериться интуиции Дженсона Баттона, гоночный директор Эрик Булье смотрел на дорогущий метеорадар, который показывал дождь. Потом выяснилось, что у радара повисло программное обеспечение. Баттону поставили новые промежуточные шины, а Магнуссену и вовсе не стали ничего менять - обоим пришлось скоро отправляться в боксы. Так Баттон выпал из борьбы за высокое место в зачете гонке. А за первой тройкой Риккардо-Масса-Алонсо кипела борьба, которую вели Жан-Эрик Вернь, Нико Росберг, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Росберг никак не мог обогнать Верня - для этого надо было уехать с относительно сухой траектории на мокрый и опасный край трассы. К тому же выяснилось, что молодой гонщик Toro Rosso очень уверенно чувствует себя на подсыхающей трассе. Точно так же шла борьба Феттеля и подъехавшего к нему Хэмилтона. Да, пилотов Mercedes теперь разделяли уже не 20, а всего один болид под управлением Феттеля - Хэмилтон быстро отыграл неудачу в квалификации! Но дальше дело застопорилось - паровозик во главе с Вернем все дальше и дальше отставал от первой тройки.

Пока лидеры осторожничали, пилоты попроще активно портили себе и другим гонку. На обгоне Пастор Мальдонадо въехал в Жюля Бьянки, а Нико Хюлькенберг столкнулся со своим напарником Серхио Пересом, после чего сошел. А на 23 круге Серхио Перес самостоятельно разбил болид о стенку, поскользнувшись на мокром поребрике последнего поворота. Гонка для Force India была на этом закончена. Вышел пейс-кар, под которым Риккардо, Масса и Боттас поехали за новыми шинами. Риккардо поставили Soft, а пилотам Williams - Medium. Это было ошибкой - на холодной трассе шины Medium медленно прогревались, скользили и относительно быстро изнашивались. Вскорости пилоты Willimas выбыли из борьбы за подиум.

На 26 круге за пейс-каром первая десятка выглядела так:

1 Фернандо Алонсо Ferrari
2 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso
3 Нико Росберг Mercedes
4 Себастьян Феттель Red Bull
5 Льюис Хэмилтон Mercedes
6 Даниэль Риккардо Red Bull
7 Фелипе Масса Williams
8 Эстебан Гутьеррес Sauber
9 Кими Райкконен Ferrari
10 Адриан Сутиль Sauber

На 32 круге Льюис Хэмилтон наконец дожал Себастьяна Феттеля. Тот раз за разом рисковал, выезжая на поребрик имени Серхио Переса и наконец его тоже закрутило. Феттель отловил болид, но его гонка была испорчена. Тогда же Росберг ушел на свой второй пит-стоп, Хэмилтон оказался непосредственно за Вернем и вскоре обошел его. Сделавший свое дело Жан-Эрик Вернь уехал на пит-стоп. Там ему поставили жесткие шины и больше он в числе лидеров не значился. На подсохшей трасса темп Toro Rosso был уже не таким конкурентным. Так же поступили и с Квятом, который боролся во второй половине пелетона.

В новой тройке лидеров Алонсо-Хэмилтон-Риккардо все должны были совершить еще один пит-стоп, но у Риккардо было преимущество более свежих шин, в то время как Алонсо и Хэмилтон должны были идти на растянутых отрезках. Такое же преимущество был у Росберга, но когда он обошел Боттаса и оказался на 50 круге за своим напарником - тот не стал его пропускать. "Я не стану ради него сбрасывать темп" - ответил Хэмилтон гоночному инженеру, который попросил его о командной тактике.

Положение в группе лидеров менялось по мере ухода пилотов на последние пит-стопы. Ближе к финишу Фернандо Алонсо не пускал Льюиса Хэмилтона на 1 место, а их обоих догоняли на свежих шинах Даниэль Риккардо и Нико Росберг. Риккардо в красивой борьбе обошел Хэмилтона. Алонсо дал себя пройти без боя - ему важнее было сохранить до предела изношенные шины для борьбы с Хэмилтоном. Даниэль Риккардо финишировал первым. Это его вторая победа в карьере пилота Формулы-1. Росберг попробовал было обогнать Хэмилтона в борьбе за третье место, но тот выдавил его на обочину. Ferrari и Williams финишировали в очковой зоне обоими болидами, Toro Rosso и McLaren - одним болидом. Sauber был очень близок к первым очкам, но Дженсон Баттон не дал Адриану Сутилю себя обойти, а второй болид Sauber сошел по техническим причинам. Даниил Квят оказался только на 14 месте.

Результаты гонки огорчили руководство Mercedes. Они до сих пор переживают, высказывая различные суждения на тему - а что было бы, если бы Хэмилтон согласился пропустить Росберга на 50 круге? Скорость у Mercedes была высока, но пилотам все время приходилось бороться за позиции и терять много времени за более медленными машинами - в то время как победитель Даниэль Риккардо и занявший второе место Фернандо Алонсо провели относительно беспроблемную гонку. На Хунгароринге все было против Mercedes.

Результаты гонки Формулы-1 2014 года на Хунгароринге

Гонка продолжалась 70 кругов. Финишировало 16 болидов, по техническим причинам сошел 1 болид с мотором Renault и 1 болид с мотором Ferrari. По скорости в гонке болиды расположились так: 1. Mercedes 2. Red Bull 3-4. Ferrari, Williams 5-6. Toro Rosso, McLaren 7-8 Force India, Sauber 9. Lotus 10. Marussia 11. Caterham.

1 Даниэль Риккардо Red Bull 1:53:05.058
2 Фернандо Алонсо Ferrari + 5.2
3 Льюис Хэмилтон Mercedes + 5.8
4 Нико Росберг Mercedes + 6.3
5 Фелипе Масса Williams + 29.8
6 Кими Райкконен Ferrari + 31.4
7 Себастьян Феттель Red Bull + 40.9
8 Валттери Боттас Williams + 41.3
9 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso + 58.5
10 Дженсон Баттон McLaren + 1:07.2
11 Адриан Сутиль Sauber + 1:08.1
12 Кевин Магнуссен McLaren + 1:18.4
13 Пастор Мальдонадо Lotus + 1:24.0
14 Даниил Квят Toro Rosso + 1 круг
15 Жюль Бьянки Marussia + 1 круг
16 Макс Чилтон Marussia + 1 круг
14 Эстебан Гутьеррес Sauber DNF 33 круг
18 Камуи Кобаяси Caterham DNF 25 круг
19 Серхио Перес Force India DNF 23 круг
20 Нико Хюлькенберг Force India DNF 15 круг
21 Ромен Грожан Lotus DNF 11 круг
22 Маркус Эрикссон Caterham DNF 8 круг

DNF - не финишировал

Накопленные штрафные баллы 2014 года после гонки на Хунгароринге

1 Жюль Бьянки Marussia 4
2 Пастор Мальдонадо Lotus 4
3 Валттери Боттас Williams 2
4 Кевин Магнуссен McLaren 2
5 Адриан Сутиль Sauber 2
6 Маркус Эрикссон Caterham 2
7 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1

Если сумма баллов достигнет 12, то пилот будет отстранён на одну гонку

Положение в личном зачете Формулы-1 2014 года после гонки на Хунгароринге

1 Нико Росберг Mercedes 202
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 191
3 Даниэль Риккардо Red Bull 131
4 Фернандо Алонсо Ferrari 115
5 Валттери Боттас Williams 95
6 Себастьян Феттель Red Bull 88
7 Нико Хюлькенберг Force India 69
8 Дженсон Баттон McLaren 60
9 Фелипе Масса Williams 40
10 Кевин Магнуссен McLaren 37
11 Серхио Перес Force India 29
12 Кими Райкконен Ferrari 27
13 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 11
14 Ромен Грожан Lotus 8
15 Даниил Квят Toro Rosso 6
16 Жюль Бьянки Marussia 2
17 Адриан Сутиль Sauber -
18 Маркус Эрикссон Caterham -
19 Пастор Мальдонадо Lotus -
20 Эстебан Гутьеррес Sauber -
21 Макс Чилтон Marussia -
22 Камуи Кобаяcи Caterham -

Положение в кубке конструкторов Формулы-1 2014 года после гонки на Хунгароринге

1 Mercedes 393
2 Red Bull 219
3 Ferrari 142
4 Williams 135
5 Force India 98
6 McLaren 97
7 Toro Rosso 17
8 Lotus 8
9 Marussia 2
10 Sauber -
11 Caterham -

Формула-1 уходит на традиционный августовский перерыв. По ходу этого перерыва в течении двух недель будет запрещена работа на базах. Следующая гонка по календарю соревнований Формулы-1 2014 года пройдет через месяц, 24 августа на автодроме Спа в Бельгии.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
30.07.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-