Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 13: Ford EcoSport

 
Ford EcoSport II

В предыдущем обзоре кроссоверов мы познакомились с автомобилем Ford средней ценовой категории, а теперь пришла речь поговорить о наследнике Ford Fusion. Кроссовер B-класса Ford EcoSport был создан 10 лет тому назад в бразильском техническом центре Ford, а в 2013 году получил новую платформу и с ней был выведен на глобальный рынок. Автомобиль выпускается в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде и Вьетнаме, для нашего рынка налажено производство в Набережных Челнах (Татарстан).

Ford EcoSport 2004-2012 года

Мы начали с того, что Ford EcoSport - это наследник Ford Fusion. На самом деле первый EcoSport - это по существу и есть Ford Fusion. Его разработали на основе европейского Fusion для латиноамериканского рынка. Машина получила "внедорожный" пластиковый обвес, пороги, запаску на задней двери и собственную линейку моторов объемом от 1.0л до 2.0л. а том числе дизель объемом 1.5л. В паре с самым мощным 2.0л двигателем EcoSport мог иметь гидроавтомат или полный привод (но не то и другое одновременно). Продолжая славные традиции Ford Fusion, новый кроссовер оказался очень успешным на своем рынке - но к нам он по понятным географическим причинам не имеет никакого отношения.

Ford EcoSport II 2013-2017 года

Ford EcoSport IIВ 2013 году EcoSport получил новую платформу и был выпущен на глобальный рынок. Ford EcoSport II построен на том же шасси B-класса, что вышедшие несколькими годами ранее Ford Fiesta II и Ford B-Max. Размеры машины - 4235 мм в длину (с запасным колесом), 1765 мм в ширину и 1665 мм в высоту. Дорожный просвет - 200 мм.

Продажи компактных автомобилей Ford падают, поэтому EcoSport II призван восстановить утраченные позиции. Для борьбы за рынок кроссовер получил неоднозначный "кинетический" дизайн, подчеркивающий мощь двигателя и скоростные характеристики автомобиля. Но под визуально огромным капотом скрывается совсем маленький 1.0л турбомотор EcoBoost мощностью около 120 л.с. Другие варианты силовых установок - "атмосферники" различной мощности объемом от 1.5л до 2.0л и 90-сильный дизель.

У нас основным вариантом силовой установки EcoSport стал экономичный 1.6л атмосферный мотор мощностью 122 л.с., который с конца 2015 года производят на фабрике в Елабуге. Коробка передач - механическая или 6-ступенчатый робот Powershift, привод - передний. Кроме того, доступен полноприводный кроссовер с "бразильским" двухлитровым мотором мощностью 140 л.с., который комплектуется механической коробкой передач. "Проходимец" оборудован электромагнитной муфтой с блокировкой и противобуксовочной системой на базе ABS.

Ford EcoSport получил 4 звезды на тесте Euro NCAP.

Комплектация и цены Ford EcoSport II

В комплект Ford EcoSport входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электрозеркала, аудиосистема, кондиционер, светодиодные ходовые огни. По стоимости Ford EcoSport позиционируется немного выше Renault Duster. Объявленная цена 2014 года - от $20,000 за псевдокроссовер с механической коробкой передач, вариант с роботом Powershift стоит на $3,000 больше. Полноприводный кроссовер стоит около $26,000.

Российские цены конца 2016 года начинаются от 902,000 рублей с механикой, от 982,000 рублей с роботом PowerShift и от 1,092,000 рублей с полным приводом и механикой. Действуют скидки по Trade-in и утилизации. Автомобиль понемногу совершенствуется - в частности, в список опций вошли обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и боковых зеркал, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров. В EcoSport 2017 года появился подогрев рулевого колеса и дополнительный USB разъем.

Характеристика Ford EcoSport II

Кроссовер B-класса по своим представительским качествам и внутреннему объему примерно соответствует легковому С-классу. Т.е. Ford EcoSport - это достаточно большая и удобная машина. Багажник не такой огромный, как в старших кроссоверах, но и не маленький. 

C учетом малого веса шасси автомобиль должен быть весьма экономичным в городском режиме. А мощный, даже, пожалуй - слишком мощный двигатель обеспечит легкой машине гоночную динамку. Увы, но единственное, для чего кроссовер B-класса решительно не подходит - так это для автогонок, где высокой машине не хватает устойчивости. Но с учетом того, что любителей "безбашенной" езды у нас не столь много, как это кажется по обзорам автомобильных изданий - у нового кроссовера Ford есть множество потенциальных покупателей.

Малогабаритный автомобиль с повышенной проходимостью уверенно чувствует себя на наших дорогах и вне дорог, преодолевает брод глубиной более полуметра, занимает немного места в пробке или на парковке. А следующий обзор предназначен для тех, кому в B-классе нужен настоящий джип.

Тест-драйв (видео) Ford EcoSport II

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
13.08.2014




Новости про Ford на Автомалиновке

  Статьи про Ford на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года в Мехико (готовится)
23.10.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Почти неделю, ехал от Минска до Ростова на своей
22.10.2017 19:55 Korner
700 евро для поездки как-то дороговато. Мне такая
22.10.2017 19:55 Korner
Сейчас с этим все спокойно. Нет таких задержек
22.10.2017 19:54 Korner
скачайте парочку мультов. пусть смотрит) уверен
22.10.2017 19:54 Korner
хорошая идея) сам бы сьездил
22.10.2017 19:53 Korner