Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Дождевая квалификация Формулы-1 2014 года на Спа-Франкоршам: первая линия у Mercedes

 
Дождевая квалификация Формулы-1 2014 года на Спа-Франкоршам: первая линия у Mercedes

Скоростная трасса Спа-Франкоршам - одна из самых любимых гонщиками. Как и другие очень старые трассы, она по большей части естественная, а не придуманная инженерами. При этом современная модернизация в конце 70-х годов не упростила трассу, а наоборот - сделала ее еще более интересной. Большие перепады высот и повороты различного профиля создают неповторимую конфигурацию, для правильного прохождения которой требуется все мастерство гонщика. На трассе в Спа находится самая знаменитая связка поворотов O Руж - "Красная вода" с отрицательной перегрузкой в верхней части, которую считается правильным проходить на полном газу. Болид не срывается в полет благодаря антикрыльям, а пилота держат ремни. В 2014 году делать это стало делать сложнее, поскольку из-за изменений в регламенте снизилась прижимная сила болидов. А дополнительную остроту ощущений создало то, что трасса во время квалификации была мокрой.

После третьих свободных заездов прошел ливень и квалификация началась на подсыхающей трассе. Температура воздуха составила всего +9 градусов. Пилоты работали на дождевых и промежуточных шинах.

Ход квалификации Формулы-1 2014 года на Спа-Франкоршам

Спа - Радийон O РужПо ходу первого сегмента снова пошел небольшой дождь. Выбыли по одному пилоту Force India, Lotus, Marussia, Sauber и оба гонщика Caterham. Неожиданностью оказалась неудача пилота Force India Нико Хюлькенберга, который обычно проходит в финал квалификации - а в отстающих командах отсеялись наиболее медленные гонщики.

Во втором сегменте дождь усилился и руководство гонки запретило DRS. Выбыли оставшиеся гонщики Force India, Lotus, Marussia, Sauber и, к сожалению, пилоты Toro Rosso. Даниил Квят завершил борьбу на 11 месте, всего в 1/10 секунде от времени Дженсона Баттона. Пока все боролись за выход из сегмента, пилоты Mercedes Нико Росберг и Люис Хэмилтон устроили соревнование друг с другом, готовясь в борьбе в финале. Они были в 2 секундах впереди всех остальных. В итоге в десятку прошли все пилоты Mercedes, Ferrari, Williams, Red Bull и McLaren.

Стартовая решетка Формулы-1 2014 года на Спа-Франкоршам

В финале появилось солнышко и трасса снова начала подсыхать. Поул взял Нико Росберг, за ним - его соперник в борьбе за титул Льюис Хэмилтон, которого несколько подвела его собственная горячность на трассе. Впрочем расчет на первый-второй здесь особого значения не имеет - на Спа легко обгонять, что пилоты Mercedes наверняка продемонстрируют друг другу и зрителям. Хэмилтон вообще заявил, что второе место на стартовой решетке в Спа лучше первого. В его искренность можно было бы поверить, вот только на трансляции хорошо видно, как он отчаянно рисковал в квалификации, не имея других соперников, кроме Росберга.

1 Нико Росберг Mercedes 2:05.591
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 2:05.819
3 Себастьян Феттель Red Bull 2:07.717
4 Фернандо Алонсо Ferrari 2:07.786
5 Даниэль Риккардо Red Bull 2:07.911
6 Валттери Боттас Williams 2:08.049
7 Кевин Магнуссен McLaren 2:08.679
8 Кими Райкконен Ferrari 2:08.679
9 Фелипе Масса Williams 2:09.178
10 Дженсон Баттон McLaren 2:09.776
11 Даниил Квят Toro Rosso 2:09.377 (2)
12 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 2:09.805 (2)
13 Серхио Перес Force India 2:10.084 (2)
14 Адриан Сутиль Sauber 2:10.238 (2)
15 Ромен Грожан Lotus 2:11.087 (2)
16 Жюль Бьянки Marussia 2:12.470 (2)
17 Пастор Мальдонадо Lotus 2:11.261 (1)
18 Нико Хюлькенберг Force India 2:11.267 (1)
19 Макс Чилтон Marussia 2:12.566 (1)
20 Эстебан Гутьеррес Sauber 2:13.414 (1)
21 Андре Лоттерер Caterham 2:13.469 (1)
22 Маркус Эрикссон Caterham 2:14.438 (1)

Победив в зачете "после Мерседес", вторую линию заняли Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо - достойные друг друга соперники. Оба были несколько удивлены скоростью своих болидов.

На третьей линии - снова Red Bull в лице Даниэль Риккардо и Валттери Боттас из Williams. Ожидалось, что Williams выступит лучше, но ливень несколько спутал их расклады на квалификацию. Во Williams боролись с износом шин и в итоге не смогли как следует прогреть их на холодной и мокрой трассе. Все правильно - последствия преждевременного износа шин в сухой гонке гораздо серьезнее, чем потеря пары мест на старте.

За ними - молодой Кевин Магнуссен и не очень молодой Кими Райкконен. У одного (надеемся) все впереди, а второму платит хорошую зарплату Ferrari - и продолжит платить в следующем году, т.к. новый руководитель команды Марко Матиаччи уже подтвердил своих пилотов.

Последними в десятке оказались Фелипе Масса и Дженсон Баттон, опять проигравшие своим более молодым напарникам. В McLaren между тем, ребром стоит вопрос о том, кого из пилотов они возьмут на следующий год - молодого или заслуженного. На освободившееся место там, по слухам, собираются пригласить кого-либо из чемпионов.

Первыми после десятки оказались пилоты Toro Rosso. В команде это восприняли, как неудачу. Даниил Квят был так расстроен, что в сердцах дал по газам на круге возвращения и сорвался в разворот. Похоже, что Квяту не следует сообщать плохие новости, пока он на трассе... У его напарника Жана-Эрика Верня была только одна попытка из-за проблемы с выхлопной системой. В следующем сезоне в Toro Rosso будут Квят и еще более молодой Макс Ферстаппен, который приходит туда вместо Верня. Доктор Марко дает молодым пилотам три года, а затем либо зачисляет их в Red Bull, как Феттеля и Риккардо, либо без обиняков объявляет середняками и отправляет на "вольные хлеба". Про Жана-Эрика Верня, который три года как в Toro Rosso, именно так он и сказал.

Во второй части стартовой решетки стартует Серхио Перес и группа лучших пилотов из Sauber, Lotus и Marussia, а за ними - вторые пилоты из этих же команд вместе с Нико Хюлькенбергом. Marussia благодаря Жюлю Бьянки смотрится среди своих соперников вполне органично - даже как-то забывается про то, что еще в прошлом году ее и близко к ним не было. А пилоты Force India оказались в "медленном" окружении можно сказать, случайно - не срослось (а точнее - не сцепилось) на мокрой трассе. Посуху они будут быстрее и без лишних пит-стопов прорвутся вперед.

Последние, как всегда - пилоты Caterham. Замены всего - хозяев, руководства, инженеров, пилота, носа болида - пока не помогают. Проект близится к своему логическому завершению.

Лидеры квалификации Формулы-1 2014 года На Спа-Франкоршам

Себастьян Феттель, Red BullНико Росберг, MercedesЛьюис Хэмилтон, MercedesВот первая тройка - гонщики Mercedes и чемпион Red Bull Себастьян Феттель, точно так же было на квалификации Формулы-1 в Монреале. Первые увлеченно делят на двоих один чемпионский титул 2014 года, а относительно Феттеля усиливаются слухи о его возможном переходе в другую команду - дающую ему лучшие шансы на пятый титул (упоминается собственно Mercedes и McLaren). Впрочем, здесь многое будет зависеть от расклада сил во второй половине сезона.

Гонка Гран-при Бельгии 2014 года начнется сегодня в 14.00 по местному летнему времени (GMT+2). Есть небольшая вероятность дождя.

Все статьи про Формулу-1

24.08.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я Вас понял, не думал об этом. Просто не уверен в
16.10.2017 13:36 wikipiki
удачного отпуска)
16.10.2017 13:32 Frizer
купите ей игрушек побольше
16.10.2017 13:32 Frizer
ДА нет, не должно быть никаких проблем. Если не
16.10.2017 13:30 Frizer
ехали помню с другом в Испанию автостопом. Было
16.10.2017 13:29 Frizer