Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Этап Формулы-1 2014 года на трассе Марина-Бей в Сингапуре

 
Этап Формулы-1 2014 года на трассе Марина-Бей в Сингапуре

Формула-1 отправилась в месячное азиатское турне, которое состоит из 3 этапов и завершается гонкой в Сочи. А начинается турне 19-21 сентября 2014 года на трассе Марина-Бей, где проходит Гран-при Сингапура. Квалификация пройдет 20 сентября в 21.00, гонка 21 сентября в 20.00 по местному времени (GMT+8).

Сейчас в Сингапуре +29 градусов вечером и дожди, такая же погода ожидается к выходным. Гонка, тем не менее, может быть сухой, потому что дожди идут в основном днем, а гонка проходит ночью. Это первые ночные соревнования в истории Формулы-1, которые проводятся с 2008 года. Для гонки Pirelli выбрала шины классов SuperSoft и Soft - сверхмягкие шины P Zero Red и мягкие шины P Zero Yellow. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - красной или желтой.

Перспективы команд на гонке Формулы-1 2014 года в Сингапуре

На медленной городской трассе мощность моторов имеет не такое большое значение - поэтому шансы команд с разными моторами уравниваются. А большее значение, чем обычно, имеет аэродинамика - конек Red Bull. Новый лидер команды Даниэль Риккардо уже заявил, что он хотел был прибыть на заключительный этап в Абу-Даби, сохраняя математические шансы на титул - а для этого с учетом имеющегося отставания в 72 очка надо выиграть у Mercedes еще несколько гонок. Аналогичные мысли, только относительно третьего места высказал Валттери Боттас - он не прочь завершить сезон на том месте, которое сейчас занимает улыбчивый Даниэль Риккардо (а Вы кого хотели бы видеть на итоговой церемонии награждения победителей?). Но предстоящая гонка будет для Williams непростой - они не столь сильны в аэродинамике и тактике, как это требуется в Сингапуре. К тому же есть еще фактор Ferrari, которую они только что отодвинули с 3 места в общем зачете.

В середине зачета продолжается единоборство McLaren и Force India. Аутсайдер сезона Sauber борется с Marussia за денежное 9 место в общем зачете. Команде очень не хочется остаться без очков. Caterham, устроивший чехарду с заменами своего единственного приличного пилота Камуи Кобаяси на непонятно кого, вроде успокоился и уже второй этап подряд заявляет Кобаяси в кокпит. Возможно, ему предоставят руль и в родной Сузуке, а там всего неделя до Сочи, где за Камуи будет болеть его друг Виталий Петров. Здесь на Кобаяси работает еще один фактор. FIA неожиданно запретила командам давать гонщикам установки, влияющие на скорость болида – сведения о расходе топлива, настройках двигателя и коробки передач, дифференциала, баланса тормозов и т.п. Запрет каcается переговоров по радио и информационных табличек, которые вывешивают на пит-лейн и основывается на статье 20.1 регламента, по которой пилот должен управлять болидом сам, без посторонней помощи. Наказание за нарушение регламента будет накладываться без предупреждений. Наиболее сильно эти меры коснутся новичков, которые осваивают управление сложной машиной и полагаются на оперативные советы команды - больше этих советов не будет. Вряд ли такое ограничение сильно навредит уже освоившимся пилотам, как наш Даниил Квят, но разного рода варягам и вчерашним картингистам в Формуле-1 точно будет делать нечего.

Как бы то ни было, пилоты готовятся к трудной и красивой ночной гонке на экваторе. Будет влажно, жарко и душно. Таковы условия их труда - топ-пилоты Формулы-1 могут позволить себе личные самолеты и места в дорогих отелях, но в кокпите болида работают, как шахтеры в забое.

История трассы Марина-Бей в Сингапуре

Ночной Сингапур

Гран-при проходили в Сингапуре с 1961 года, причем первоначально, до обретения городом независимости они назывались Гран-при Малайзии. В официальный календарь Формулы-1 гонка на Марина-Бей входит с 2008 года, когда здесь стали проводить ночные Гран-при. Жаль, что первая ночная гонка ознаменовалась скандалом - по приказу руководителей команды Renault второй пилот Нельсон Пике-младший подстроил себе аварию в пользу Фернандо Алонсо. После расследования, проведенного FIA в 2009 году Флавио Бриаторе, Пэт Симмондс и Нельсон Пике-мл. покинули Формулу-1, а Фернандо Алонсо попал под действие презумпции невиновности. Нельсон Пике-мл. сейчас выступает в чемпионате Формулы-Е. В 2013 году трасса была слегка изменена - с нее убрали шикану на 10 повороте, где болиды атаковали поребрики.

Трасса Формулы-1 в Сингапуре

Длина трассы - 5.065 км, дистанция гонки - 308.828 км (61 круг). Первая зона DRS находится между 5 и 7 поворотами, ее точка детекции DRS находится после 4 поворота. Вторая зона DRS находится на стартовой прямой, а точка детекции DRS - перед 22 поворотом. Всего 45% круга проходится на полном газу, а средняя скорость 170 км/ч - самая низкая после Монако. На трассе много медленных поворотов и мало мест, где можно обгонять. Наибольшее число побед - 3 - у команды Red Bull и ее пилота Себастьяна Феттеля.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
17.09.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Мне нравится отдых в сауне. Считаю, что это самый
18.09.2017 12:23 Олег Силин
С друзьями в клуб! Я только так отдыхаю. Меня
18.09.2017 11:52 Nikitin
Наверное, для меня самый лучший вид отдыха - это
18.09.2017 11:39 Gulyaev
Какой вид отдыха вы считаете самым приятным?
18.09.2017 11:25 Novikov
C авастом многие работают, но я лично предпочитаю
17.09.2017 21:11 Богдан Котт