Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Ночная квалификация Формулы-1 2014 года в Сингапуре: все те же лидеры

 
Ночная квалификация Формулы-1 2014 года в Сингапуре: все те же лидеры

Перед гонкой в Сингапуре все ожидали, что расстановка сил по крайней мере на этот этап - изменится. Мощность моторов Mercedes здесь имеет не такое большое значение, зато на первый план выходит аэродинамика - сильная сторона Red Bull. Кроме того, перед этапом FIA ограничила радиопереговоры, ссылаясь на статью 20.1 регламента по которой пилот должен управлять болидом сам. Ограничение касалось также табличек на пит-лейн, по почему-то не распространялось на сообщения, которые команды выводят на руль болида. И тут выяснилось, что у некоторых команд - Red Bull, Toro Rosso, Williams, Lotus и Force India экран на руле совсем мал и это ставит их в неравное положение. По итогам обсуждения дали послабление - отложили на 2015 год вопросы контроля работы систем болида и запретили только помощь в улучшении времени круга, экономии покрышек и топлива.

Ночью на субботу прошел дождь, который смыл с трассы слой отработанной резины. Держак уменьшился и на третьих свободных заездах результаты команд первой части пелетона перемешались. Все говорило о том, что квалификация будет интересной. Было сухо, температура воздуха составила +27 градусов.

Ход квалификации Формулы-1 2014 года в Сингапуре

В первом сегменте все пилоты показали лучшее время на сверхмягких шинах - у них скорость оказалась на две с лишним секунды больше, чем у мягких шин, что необычно много. Выбыли по одному пилоту Sauber и Lotus, все пилоты Marussia и Caterham. Даниил Квят после своей финальной попытки получил прокол - поэтому долго возвращался в боксы.

Во втором сегменте завершили борьбу Force India, Sauber и Lotus. В десятку прошли все пилоты Mercedes, Ferrari, Williams и Red Bull, по одному пилоту McLaren и Toro Rosso. В числе финалистов был Даниил Квят, который всего на две сотых опередил Дженсона Баттона. После квалификации Баттон сказал, что проходить в финал и вовсе было не обязательно - все равно там высоко не подняться.

Борьба в финале, однако, развернулась между почти всеми командами включая McLaren. И только для Toro Rosso проход в десятку оказался максимумом. Остальные 9 финалистов уместились в пределах 0.6 секунд, некоторые результаты отличались на тысячные доли секунды. Но в итоге получился самый предсказуемый результат - первым стал Льюис Хэмилтон, вторым Нико Росберг, третье место занял Даниэль Риккардо.

Стартовая решетка Формулы-1 2014 года в Сингапуре

В который уже раз первую линию заняли пилоты Mercedes. После памятной аварии на Спа-Франкоршам с ними провели воспитательную работу и пообещали что если подобное повторится, то руководство Mercedes само решит, кто из них будет чемпионом. А на случай, если Нико Росберг еще раз столкнется с Люисом Хэмилтоном, в Mercedes сделали то, что раньше никогда не делали - завели третьего пилота. Им стал самый молодой победитель гонки DTM Паскаль Верляйн. Он уже получил суперлицензию пилота Формулы-1 и готов сеть за руль болида Mercedes W05, если одного из нынешних пилотов отстранят от соревнований.

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:45.681
2 Нико Росберг Mercedes 1:45.688
3 Даниэль Риккардо Red Bull 1:45.854
4 Себастьян Феттель Red Bull 1:45.902
5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:45.907
6 Фелипе Масса Williams 1:46.000
7 Кими Райкконен Ferrari 1:46.170
8 Валттери Боттас Williams 1:46.187
9 Кевин Магнуссен McLaren 1:46.250
10 Даниил Квят Toro Rosso 1:47.362
11 Дженсон Баттон McLaren 1:46.943 (2)
12 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:46.989 (2)
13 Нико Хюлькенберг Force India 1:47.308 (2)
14 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:47.333 (2)
15 Серхио Перес Force India 1:47.575 (2)
16 Ромен Грожан Lotus 1:47.812 (2)
17 Адриан Сутиль Sauber 1:48.324 (1)
18 Пастор Мальдонадо Lotus 1:49.063 (1)
19 Жюль Бьянки Marussia 1:49.440 (1)
20 Камуи Кобаяси Caterham 1:50.405 (1)
21 Макс Чилтон Marussia 1:50.473 (1)
22 Маркус Эрикссон Caterham 1:52.287 (1)

Но не только у Паскаля Верляйна есть надежды на этот сезон. На второй линии - пилоты Red Bull Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель. Первый из них все еще борется за титул с пилотами Mercedes, а Себастьяну Феттелю надо выиграть в этом сезоне хотя одну гонку - просто потому что у него еще не было ни одного сезона без победы.

На третьей линии или даже выше могли бы быть пилоты Ferrari, но у Кими Райкконена случилась неприятность с мотором в решающей попытке. Поэтому рядом с Фернандо Алонсо оказался его бывший напарник Фелипе Масса - как в старые добрые времена. Считалось, что Williams будет испытывать проблемы в этой квалификации, и это отчасти так - вместо второй линии их лучший пилот оказался на третьей. Еще один пилот Williams стартует за ним. Если говорить о двух других командах с моторами Mercedes - McLaren и Force India, то они провалились гораздо сильнее.

Замыкают десятку Кевин Мануссен и Даниил Квят. Оба переигрывают в счете квалификаций своих напарников, но пока отстают от них в зачете - Магнуссену мешают штрафующие его стюарды, а Квяту - хронические проблемы с болидом. За десяткой - их недалеко отставшие напарники. В гонке они тоже часто оказываются рядом.

Далее - аутсайдеры нынешнего этапа из Force India, Sauber, Lotus, Marussia и Caterham. Молодой пилот Sauber Эстебан Гутьеррес последнее время часто выступает лучше Адриана Сутиля - в команде назревают перемены.

Лидеры квалификации Формулы-1 2014 года в Сингапуре

Даниэль Риккардо, Red BullЛьюис Хэмилтон, MercedesНико Росберг, MercedesБез неожиданностей - первую тройку квалификации составили лидеры общего зачета. Два гонщика Mercedes и пилот Red Bull Даниэль Риккардо. Будущая гонка обещает быть напряженной - все пилоты первой тройки заявили о том, что будут бороться за титул до самой последней гонки в Абу-Даби, а в Сингапуре каждый из них намерен занять первое место. Отрывы по скорости в квалификации минимальны, поэтому борьба обещает быть острой.

Гонка начнется сегодня в 20.00 по местному времени (GMT+8). Прогноз обещает привычную для Сингапура жару и духоту. Освежающего дождика, скорее всего, не будет.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
21.09.2014




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Китайские автомобили
20.09.2017 22:52 NISARANA
Фильмы
20.09.2017 18:28 kishme
Про антивирус не забывайте. Если в сети много
20.09.2017 18:24 kishme
Если нужны программы для смартфона - на софток
20.09.2017 18:22 kishme
Некоторые компании на нашем портале размещают
20.09.2017 14:23 Zzap